• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Задрали

Exeshnizo

Поклонник Сергея Лукьяненко
Господи, не люблю писать в дневник, но, когда и сказать толком некому, видимо, придется накалякать.
НЕНАВИЖУ. Ненавижу своих клиентов. Всех до одного. И почему я за три года работы не стала вышколенным менеджером-жополизом, а как раз наоборот? Да из-за них!
Ну, блин, даже в селе у бабушки столько тупости среди сельских не найдешь, как нашем, блин, большом городе!
Вот как можно в сорок лет делать 8 ошибок в украинско-русском предложении и потом еще возмущаться, что у каждого есть на это право! И зачем обижаться, когда после такого тебе советуют не размножаться?
И зачем звонить нашему шефу, дабы наябедничать на опоздание, если хочешь купить игру и приходишь с утра в понедельник - бумажный день?
И зачем жаловаться не неправильную работу процессора, тыкая в монитор, а потом ябедничать, что тебе намекнули на криворукость?
И зачем выбирать пункт меню "Голубой слоненок", а потом удивляться, что это мультик?
И зачем удивляться, что сборщик компов не знает имя солиста "Бутырки"?
И зачем сваливать вину за раздолбанный аудиовход на материнке на домашних тараканов?
АААА и почему этих ужасных зачемов у меня каждый день тысяча с лишком?
Мам, роди меня в каменном веке - там-то хоть нет деления на тупых и нормальных...
 
Вот как можно в сорок лет делать 8 ошибок в украинско-русском предложении и потом еще возмущаться, что у каждого есть на это право!
Элементарно. Не все так хорошо знают язык, как ты.
И зачем обижаться, когда после такого тебе советуют не размножаться?
Потому что это хамство.
И зачем жаловаться не неправильную работу процессора, тыкая в монитор, а потом ябедничать, что тебе намекнули на криворукость?
Честно, я бы такого менеджера уволила. Потому что нельзя клиентам такое говорить. Это не жополизство, это нормальное человеческое воспитание.
 
Элементарно. Не все так хорошо знают язык, как ты.
А зачем тогда родители воспитывают из ребенка человека(если ЭТО теперь так называется), коль потом, с годами, он и языка-то РОДНОГО знать не будет? Фу.
Потому что это хамство.
Хамство и правда - две разные вещи. Хамство - когда продавщица в бутике говорит тетке с толстой попой, что той подойдут белые брюки, а в моем случае я всего лишь говорю людям правду, как и сама обычно жду.
Честно, я бы такого менеджера уволила. Потому что нельзя клиентам такое говорить. Это не жополизство, это нормальное человеческое воспитание.
А я и не против, чтобы меня уволили. Ну, видимо, я РАБОТУ свою, то бишь сборку и настройку ПК выполняю немножко лучше, чем все-таки жополизничество. И почему такое нельзя говорить человеку, который САМ себя ТАК ведет, еще и на людях? Пришел бы в начальную школу, там бы ему помогли, сопли и какашки утерли бы, а в сервисном центре никто не уподобится но рассказов о курсорах. Пф.
 
А зачем тогда родители воспитывают из ребенка человека(если ЭТО теперь так называется), коль потом, с годами, он и языка-то РОДНОГО знать не будет? Фу.
Человечность - это не знание орфографии.
Хамство и правда - две разные вещи. Хамство - когда продавщица в бутике говорит тетке с толстой попой, что той подойдут белые брюки, а в моем случае я всего лишь говорю людям правду, как и сама обычно жду.
Правду нужно говорить, когда ее ждут услышать. А когда требуется настроить ПК, нужно его настроить, а не рассказывать из какого места у клиента руки растут. Вас ведь не для этого звали.
И пример про белые брюки - да брось, некоторым полным они идут. А если продавец пытается втюхать неподходящую вещь - это не хамство и не переход на личности. Это неумелая работа продажника.
А я и не против, чтобы меня уволили.
Тогда что мешает уйти самой?
 
О, знакомое чувство, когда раздражаешься и начинаешь видеть за каждым клиентом все его большие и малые недостатки, и реальные, и надуманные. Работа с людьми очень тяжелая, и можно быть классным специалистом, но общение с покупателем/клиентом - это дано не каждому. Мне вот тоже это не дано, однако я стараюсь превозмогать себя, и главное тут - чувство юмора. Посмейся над проблемой - и она тебя оставит. Хорошее руководство.

Ко мне вот сегодня в книжный магазин пришел парень и спросил требовательно так, словно обратился в информбюро, где тут продаются фильтры для воды? Хороший вопрос. Откуда, спрашивается, мне знать? Хотя смешное состоит в том, что у нас, в книжном магазине, эти фильтры одно время продавались:)
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, единственное спасение в такой ситуации - проще ко всему относиться. Понятно, что разного рода хамство и наезды пережить тяжело - но не всё ли равно, сколько ошибок человек делает в предложении? Тебе-то какой от этого вред?
А ещё любопытно стало, что значит "русско-украинский язык". Спервые услышала, что таковой существует официально, в качестве
.
У него что, и правила есть?
 
А мне кажется, что человеку, которого настолько раздражает любой "проступок" клиента, для него самого, в первую очередь, лучше сменить работу. Постоянное сдерживаемое раздражение отрицательно действует на организм. :)

А насчёт тупости клиентов, так это всё относительно. Вот, если бы Вы обратились к одному из Ваших клиентов, с таким же восприятием, как и у Вас "тупиц", в его сферу деятельности, то нет гарантии, что сами не попали бы "под раздачу". :D
 
человеку, которого настолько раздражает любой "проступок" клиента, для него самого, в первую очередь, лучше сменить работу.
Если есть такая возможность. Сейчас кризис, найти новое место не так-то просто. :(
 
Я иногда сама так туплю, когда давление скачет ... :) Именно в мелочах. Номера постоянно путаю и т.д. Постоянно накладные переделываю. Но операторы терпят. А куда деться? Работа у них такая.
А по большому счету, с регионами справляюсь, комар носу не подточит. Так что все в этой жизни относительно, терпение и еще раз терпение в любой работе так ... Вот сегодня я город Курск с городом Кировом перепутала. 40 градусов сегодня. ;)
 
Последнее редактирование:
И зачем обижаться, когда после такого тебе советуют не размножаться?
Классное отношение к клиенту! Вот всем так надо, в любой профессии.
Ты не представляешь, какому количеству офисного планктона, менеджеров, продавцов и так далее тоже не надо размножаться. Прикинь, они не знают даже как ОРЗ лечить, че уж там об онкологии или ишемической болезни сердца говорить... Простейшие нормы гемоглобина, эритроцитов и лейкоцитов - как будто что-то заоблачное для них, сами не могут анализ посмотреть, врачу обязательно показать надо. Ибупрофен или там кларитромицин не могут запомнить, а супрастин и супракс вообще могут перепутать!!! Кстати, ты сама, случайно, не думаешь, что это могут быть препараты одной группы? Анализы всегда сама смотришь? :devil:
 
А ещё любопытно стало, что значит "русско-украинский язык". Спервые услышала, что таковой существует официально, в качестве
Цитата:РОДНОГО
У него что, и правила есть?
Украина вообще интересная страна. Официально родной язык конечно, украинский. Но на нем почему-то молодежь и дети говорить просто стесняются, особенно не из западных регионов. Потому говорят, естественно, на русском. Но, так как у доброй половины в детстве были бабушки и дедушки из сёл и смт, то говорит третья часть этой самой продвинутой молодежи на жутчайшем суржике, мерзкая смесь русского акцента с украинскими словами и русской орфографией. Не передать. Потому и пишу "родного русско-украинского" - в стране процентов эдак сорок населения знает хорошо оба языка, остальная часть страдает пофигизмом и выдумывает собственный белорусский. Вот только белорусский - это уже язык, а наш ****ский суржик - позор.
Alessa, ваш комментарий прекрасен.)) Кланяюсь)
 
Да не то чтобы стесняются, просто вряд ли человек будет говорить на украинском в русскоязычном регионе.
Я например стесняюсь, что не могу свободно говорить на украинском, хотя с другой стороны, слыша украинскую речь постепенно начинаешь говорить, и особенно отвечать на вопросы. :)
У него что, и правила есть?
Нет, это не правила. Скорее фонетика, определенные устойчивые обороты, и отдельно взятые слова. :)
 
Понимаю =). В смысле, на эмоциональном уровне понимаю очень хорошо. Поэтому стараюсь с людьми не работать, предпочитаю все-таки компьютеры. Иногда, если случается беседовать с особенно клиничными заказчиками по телефону, затыкаю микрофон и начинаю лупить кулаком по столу. Ну и да, аська есть, там все-таки можно поделиться размышлениями по этому поводу, реально помогает.
Ну да, бывают такие, клинически безмозглые люди, которые действительно вызывают желание купить бензопилу и пригласить их всех на Хэллоуин в гости =).
Вот если бы приходилось с ними контачить чуть больше, чем сейчас, - наверняка ушла бы сама или не отказала бы себе в удовольствии сказать вслух все, что я о них думаю - с тем же результатом =).
Чтобы уж не совсем голословно и мизантропически выглядело - с удовольствием делюсь одним из недавних текстов, который к нам по мылу пришел:
"Имярек, примите корректировки :
1) "Аппарат для шлифовки" называется НЕ РЕ -500, а А-500
2) Будьте добры, уберите В ОБОИХ МАКЕТАХ ПОЛНОСТЬЮ СТРОЧКУ А-III (A240) - А-IV (А400) 36 26 18 - Смотрите вложение.
3) Соответственно я так понимаю заказ должен немного подешеветь, пришлите пожалуйста новый счет на E-mail."
Ну, не трындец ли, а?..
 
Я вообще не осилила про что 1й пост кроме 1го про русский и украинский язык - и мне как-то пофигу сколько ошибок народ делает в предложениях если придумали себе украинский и русский пусть сами и расхлебывают, а не заставляют всех от корки до корки все правила обоих языков учить. Как человек привыкший к одному языку и временно говорящий на другом я таких людей прекрасно понимаю. Задумаешься о чем-то и уже не на том языке пишешь и тд.
По поводу компьютеров у нас в офисе и не такое бывает и ничего в этом нет необычного - каждый делает свою раюботу, а не портит друг другу настроение. Все мои знакомые так или иначе работуют наладчиками комьютеров или программистами от них, работающих на прямую с клиентами, таких историй можно наслушаться. Но они все воспринимает с чувством юмора и любят свою работу.
 
Насчёт языка всё довольно прозрачно: нефиг заниматься насилием над детьми. Потому как мовой реально даже поколение старше меня не владеет, а на простом русском разговаривать... скажем так, Матти приходилось повторять всё по два раза с демонстрацией правой конечности со сжатыми пальцами
потому как без намёка на челюстно-лицевую стимуляцию даже в Ополье у некоторых "официальных" лиц проблемы со слухом и восприятием
.
Суржик как разговорный диалект сложился именно в Ополье, на востоке Украины, а то, о чём говорит автор записи - это нифига не суржик, а винигрет лексико-морфологический. Як казав пан Мыкола, чой-то я вас трохи ни розумию, хлопцы... :D

exeshnizo Что до клиентов - извини, но тут неправда твоя. То есть изначально само позиционирование неверное... Клиент - зверь такой, вредный, это его видовая особенность. Не перевариваешь - меняй род деятельности. И ни в коем разе не хами, даже если это быдло пальцы гнуть начинает. Ибо ты- образованный и глубоко культурный человек. В конечном счёте, намекать на криворукость абсолютно не стоит, а вот логически подвести человека к осознанию сего факта, и чтоб у него в голове не менлькнуло "мама, он меня сукой назвал!" - это надо уметь. То есть быть грамотным и предельно корректным.

Самый ценный совет из вышеперечисленных - относись ко всему проще. Ты человек, а не "Пень" первый под Вистой - не грузись почём зря. Ибо сета сует и всяческая суета...
 
Амели Белобрысая , благодарю. Мда, раньше почему-то либо сплошное согласие в ответ, либо абсолютно наоборот. Хоть какое-то разнообразие.
Донна Анна, тоже благодарствую за поддержку, насчет лупить кулаком по столу намотаю на ус, однако.
 
Назад
Сверху