• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

ЕГЭ по иностранным языкам

Magnolia

Гуру
Сдавал ли кто-нибудь ЕГЭ по иностранному? Или может, кому-то предстоит сдавать этот экзамен? Как можно эффективно к нему подготовиться?
 
Не сдавала, хотя мысли такие были. Оттолкнуло то, что по статистике, экзамен в ВУЗах люди пишут намного лучше, чем ЕГЭ. Так и оказалось, у нас даже средние результаты были практически недосягаемы для ЕГЭ.
 
Вообще задания ЕГЭ по английскому мне напомнили олимпиадные задания. Составлены они по тому же принципу.
 
Magnolia
В смысле? :) Просто никогда не была на олимпиадах по иностранному языку. :)
 
Из интереса посмотрела демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому. Учу его всего полгода. На мой взгляд - не очень сложно. Тем, кто учит (действительно УЧИТ ;)) большее количество времени, думаю, вообще будет элементарно. :)
 
Magnolia написал(а):
Вообще задания ЕГЭ по английскому мне напомнили олимпиадные задания.
Да, похоже, только в олимпиадах нет аудирования) Вообще, у меня были мысли сдать ЕГЭ по немецкому, тем более если хорошо подготовиться, это будет несложно. Но со школьным уровнем знаний ученикам это ЕГЭ не сдать.
 
Нико, а у нас были. Вернее, на одной было аудирование, а на другой были какие-т онеполадки, и нам аудирование заменили диалогом.
 
Magnolia, у нас даже творческую часть отменили. Остались только грамматика, чтение и страноведение:)
Пришла с курсов и еще раз убедилась, что со школьными знаниями ЕГЭ не сдать.
 
я буду сдавать егэ по английскому. собираюсь поступать на иняз , поэтому егэ мне нужно сдать обязательно.

тут кто-то спрашивал как подготовиться- да никак.либо повезет,либо нет. прорешивайте тесты егэ и надейтесь на авось :)
 
Особенности проведения ЕГЭ по иностранным языкам в 2008 году. :) может, кому будет полезно. :)

1) При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в 2008 году помимо аудиокассет используются цифровые аудионосители.

В связи с этим в ППЭ, помимо участников ЕГЭ и лиц, определенных п. 1.2 «Инструкции для подготовки и проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2006 - 2007 годах», должны находиться (для аудиторий, в которых осуществляется запись ответов участников на аудиокассету):

- ответственный экзаменатор по разделу «Говорение» (ответственный экзаменатор), координирующий проведение устной части экзамена в ППЭ;

- экзаменаторы-собеседники, проводящие устную часть экзамена;

- экзаменаторы-эксперты, оценивающие устные ответы участников ЕГЭ.

Для аудиторий, в которых проводится цифровая запись:

- ответственный экзаменатор по разделу «Говорение»;

- экзаменаторы-собеседники, проводящие устную часть экзамена;

- помощники экзаменаторов, осуществляющие аудиозаписи ответов участников ЕГЭ;

- экзаменаторы-эксперты, оценивающие устные ответы участников ЕГЭ (при проведении первого оценивания в ППЭ).

Помощник экзаменатора проводит аудиозапись ответов участников экзамена и следит за регламентом устного ответа в аудиториях, в которых осуществляется цифровая запись ответов. В аудиториях, в которых осуществляется аналоговая запись (на аудиокассеты) функции помощника распределяются между экзаменатором-собеседником (аудиозапись) и экзаменатором экспертом (регламент).

2) Перед проведением устной части ЕГЭ по иностранным языкам участник экзамена готовиться в аудитории для подготовки. Организатор аудитории для подготовки выдает участнику экзамена задание и черновик, а также вносит индивидуальный номер задания из ведомости участников устной части ЕГЭ по иностранным языкам в бланк регистрации участника экзамена в поле «Резерв-2». После подготовки участник ЕГЭ должен пройти в аудиторию для устного ответа, при этом задание и черновик участник ЕГЭ оставляет в аудитории для подготовки.

Войдя в аудиторию для устного ответа, участник ЕГЭ называет номер из поля «Резерв-2» бланка регистрации, передает экзаменатору-собеседнику пропуск и бланк регистрации, располагается на рабочем месте и выполняет задания в паре с экзаменатором-собеседником.

3). Для записи устного ответа на аудиокассету необходимо:

*- нажать кнопку записи;

*- четко произнести индивидуальный номер участника ЕГЭ на русском языке;

*- по окончании устного ответа объявить об этом на языке, по которому проводится экзамен и нажать кнопку «стоп».

Для записи устного ответа на цифровой носитель помощник экзаменатора (по сигналу экзаменатора собеседника) должен:

- нажать кнопку записи;

*- четко произнести индивидуальный номер участника ЕГЭ на русском языке;

*- по окончании устного ответа нажать кнопку «стоп»;

*- сохранить аудиофайл, присвоив ему название, соответствующее индивидуальному номеру участника ЕГЭ.

7) После окончания устной части экзамена ответственный экзаменатор:

- собирает заполненные экспертами (в случае проведения первого оценивания непосредственно во время экзамена) Дополнительные схемы оценивания заданий С3, С4 (только для экзамена по английскому языку), протоколы первого оценивания и аудионосители с записанными ответами участников ЕГЭ;

- организует второе оценивание (в случае проведения второго оценивания устных ответов в ППЭ) в соответствии с «Указаниями для ответственного экзаменатора ППЭ по разделу «Говорение».

8) Окончательные баллы определяются автоматизированно при оценивании ответов на все задания экзамена в ФГУ «Федеральный центр тестирования», исходя из следующих положений:

*- если сумма баллов, выставленных за первое задание (С3) первым экспертом (максимально – 6 баллов), совпадает с суммой баллов, выставленных за то же задание вторым экспертом (максимально – 6 баллов), то полученный балл (максимально – 6 баллов) является окончательным;

*- если расхождение в суммах баллов по первому заданию (С3) составляет не более 2-х баллов, то окончательный балл определяется как среднее арифметическое сумм баллов 2-х экспертов по каждому критерию оценивания;

-* если расхождение в суммах баллов по первому заданию (С3) составляет 3 и более баллов, то для проверки ответов участника ЕГЭ назначается третий эксперт. Оценка третьего эксперта в этом случае является окончательной.

-* если сумма баллов, выставленных за второе задание (С4) первым экспертом (максимально – 14 баллов), совпадает с суммой баллов, выставленных за то же задание вторым экспертом (максимально – 14 баллов), то полученный балл (максимально – 14 баллов) является окончательным;

-* если расхождение в суммах баллов по второму заданию (С4) составляет не более 3-х баллов, то окончательный балл определяется как среднее арифметическое сумм баллов 2-х экспертов по каждому критерию оценивания;

-* если расхождение в суммах баллов по второму заданию (С4) составляет 4 и более баллов, то для проверки ответов участников ЕГЭ назначается третий эксперт. Оценка третьего эксперта в этом случае является окончательной.

Окончательный балл за раздел определяется суммой окончательных баллов за два задания (максимально – 20 баллов).

Источник.
 
Ой, я вот тут все-таки собралась сдавать иностранный, так как это один из тех предметов, который я более-менее знаю, и его ввели на экономику...
Так вот, у меня такой вопрос: ВУЗы сами выбирают какой иностранный язык они принимают, например, только английский, как это было до егэ, либо сдавать надо тот язык, который учила в школе (например, как я, немецкий), и эти результаты у меня примут в любом ВУЗе?
 
Нико
Это надо узнавать в том конкретном вузе, куда ты собираешься подавать документы. В какой-то можно приносить свидетельство по любому языку (в них обычно и при обучении студенты могут выбрать иностранный язык, группы делятся), в другом они не могут у тебя принять экзамены по немецкому, так как их программой предусмотрено изучение только английского, и ты должна продемонстрировать его знание на определенном уровне.
 
Я собираюсь сдавать. Вроде ничего, нормально (но я учусь в "английской" школе), но даже мне с вечной пятеркой и олимпиадным опытом времени не хватило...Не завиддую ученикам обычных школ..
 
что-то никто не отписывается.)
я сдавала английский.
на пробный тоже ходила.
реальный экзамен оказался чуть проще пробного.
самое ужасное - аудирование.
и на пробном, и на реальном экзаменах часть В намного легче части А. =/
чтение более-менее простое, грамматику при желании тоже можно сделать без каких-либо проблем.
сочинение С1 плохо тем, что у большинства черновой вариант получается длиннее, чем требуется (стояло ограничение 100-140 слов). сокращала по максимуму, но все равно вышло 147 что ли...
С2 - тихий ужас. поначалу не знаешь даже, о чём писать. а написать надо 200-250 слов. в итоге в этот промежуток уложилась, но содержание сочинения - бред шизофреника. )
надеюсь баллов на 70. 0_о
 
На пробник по английскому я ходил, на настоящий экзамен нет...
Аудирование действительно страшная штука :) Нам на пробном запись какая то квакающая попалась, и первые буквы начала предложения постоянно пропадали :)
Чтение не сложно, в грамматике немного напрягло только словообразование.
C часть тоже на такой вроде была. У нас английская школа, и слава богу нас не плохо научили писать все эти письма и эссе.
Пробный я вроде не плохо написал, точно не помню но 65-70 баллов точно набрал.
 
Абсолютно схожие впечатления. Еще бы добавила, что времени катастрофически мало, хотя мне вроде хватило.
 
Да, времени желательно побольше. Вторую часть эссе писал сразу на беловик...
 
ах, да, забыла про время.)
хватает еле-еле, действительно.
было бы минут на 20-30 побольше, было бы идеально...
хорошо, что ходила на пробный, там вообще только дописала последнее слово в эссе, и тут же сказали сдавать. х_Х
а так хотя бы есть представление, сколько надо какие задания делать. хотя бы приблизительно.
без участия в пробном, боюсь, не уложилась бы в это время...
 
Назад
Сверху