• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Y3 Yohji Yamomoto

Ямамото, Еджи (р. 1943) - японский дизайнер одежды.Ямамото является сторонником концепции сотворчества потребителя в дизайне, создавая асимметричные незавершенные модели, которые можно трансформировать в процессе ношения.
Знаете ли вы эту фирму?Нравится ли она вам?
25_Y3_summer_2006.jpg
26_Y3_summer_2006.jpg

32_Y3_summer_2006.jpg
42_Y3_summer_2006.jpg

56_Y3_summer_2006.jpg
65_Y3_summer_2006.jpg

69_Y3_summer_2006.jpg


и так далее...

мне очень нравится его одежда.Она такая классная,удобная... :)
 
Йоши Ямамото как царь обезьян из восточных сказаний: не добрый, не злой, но, безусловно, сила. Геометричный и монохромный, он избегает акцентов на бедрах и груди, расставляя их на внутреннем и сокровенном. Как удалось ему выстроить свой пьедестал почета в эпоху сексуальной революции? Заставляя работать взгляд и, заодно, душу, он оперирует энергией более высокой, но настолько же мощной.

Самой первой из его линий уже больше 30 лет. Y's сейчас — это одежда для девушек, переживающих духовный кризис постюности*, чернуха с четкими формами и традиционно плоской подошвой.

С мужчинами по-другому: Y's Men мягкая, слегка растрепанная и естественно-небрежная, ровно так, как бывает у возвышенных натур с художественным образованием. Модели скроены сложно, многослойны и узнаваемы.

Yohji Yamamoto+Noir одна из последних линий с потрясающей обувью и аскетичной одеждой выросшей японской школьницы.

На парижской Неделе pret-a-porte демонстрируют Yohji Yamamoto: Yohji Yamamoto. Эта линия — история про уверенную в себе женщину, избегающую лжи о себе и украшательства. Год от года вид коллекции сильно меняется. Кажется, что разные сезоны объединяет лишь запутанный крой и пятна цвета на общем, черно-белом, полотне Ямамото. Впрочем, еще одно: особая, непривычная красота.

Сейчас Йоши за шестьдесят. Войне он обязан смертью отца и черными одеждами матери. В токийской школе моды он учился вместе с Иссей Мияке и Кензо. Первый показ на парижской Неделе моды пришелся на 1981, когда критики разнесли его в пух и прах, а знаменитые клиенты стадами потянулись в его студию. Пожалуй, он — один из немногих восточных дизайнеров, не злоупотребляющих национальными мотивами. Может быть, поэтому его понимают в Европе. И у понимания есть свое, весьма существенное, выражение — сто миллионный оборот империи Ямамото.

Коллекция Yohji Yamamoto Y-3 для стильной молодёжи это не просто символ или значок брэнда, это нечто большее, раскрывающее в каждом то, что он/она
хранит как образ своих мыслей. Yohji Yamamoto как никто другой понял, почувствовал и создал это в своей коллекции.

Источник

Лично от себя добавлю, что одежда классная, мне лично нравится :)
Если не ошибаюсь Y3 это Yohji Yamamoto совместно с Adidas
...
 
Y-3: кроссовки для самурая

Союз знаменитого японского дизайнера Йоджи Ямамото и компании Adidas привел к возникновению нового сегмента на рынке. И, судя по всему, оказался весьма успешным: во время Недели высокой моды в Париже Ямамото и Adidas сообщили о продлении сотрудничества до 2010 года

m_781.jpg


В 2002 году Йоджи Ямамото стал креативным директором нового отделения компании Adidas – Sport Style. Впервые мужская и женская коллекции Y-3 были представлены в октябре 2002 года.

7264.jpg

Дизайнер Йоджи Ямамото

Совместный проект Ямамото и Adidas вылился в длительное сотрудничество, плодом которого каждый сезон становятся новые коллекции стильной спортивной обуви. По мнению дизайнера, найти хорошую спортивную одежду и обувь для повседневной жизни достаточно трудно. «Для меня Adidas – мощный источник вдохновения. Сотрудничество с этой компанией обогащает мою творческую жизнь», – говорит Ямамото.

Один из фирменных знаков Йоджи Ямамото – черный цвет. Так что неудивительно, что большая часть его моделей – черные. Кстати, когда дизайнер впервые выпустил свою коллекцию, ее почитателей стали называть стаей ворон.

А вот на создание коллекции осень-зима – 2005 Йоджи вдохновила… революционная Россия. «Заснеженная Россия в период революции и духовных потрясений: интеллигентная элегантность, сдержанность, надежда на светлое будущее и даже некий авангард. Но авангард, несомненно, русский!» – так охарактеризовал эту коллекцию сам дизайнер.

7266.jpg

Сумка из коллекции Y-3 сезона 2006/2007

Военные френчи защитного цвета и хищные мини-юбки, черная кожа, белая «парашютная» ткань, меховой палантин с тремя черными полосками, белая ушанка с такого же цвета варежками – так, по мнению знаменитого японца, должны выглядеть настоящие революционеры…

При создании коллекции сезона осень-зима 2006/2007 Ямамото черпал вдохновение в мире фауны: мужские кроссовки, например, украшают головы диких животных.

«Y-3 – это инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля. Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе», – подчеркнул креативный директор бренда Adidas Херман Дайнингер.

Сегодня Y-3 продается в 500 торговых точках по всему миру. Коллекции представлены в монобрендовых и мультибрендовых бутиках и, конечно, в главном магазине Y-3 в Токио. Все разработки Adidas Sport Style от Ямамото размещены на веб-странице бренда Y-3, которая сама по себе является шедевром современного искусства. Портал, получивший награду на Каннском фестивале рекламы, называют первым интерактивным fashion-сайтом.

Текст: Ринат Накипов
 
Назад
Сверху