Trotil
Команда "У.М."
Можно вспоминать разные случаи, вот, например, мои.
История 1: Троллейбус на изоляторе/пересечке.
Время - 21:30, ехал на Букашке (тб. "Б"), в салоне три человека, кажется + водитель. Едем достачно быстро, и тут - напасть - троллелбус встал на пересечке (на перпендикулярной дороге также есть троллейбусная линия), переезжая Цветной бульбар. Дело нехитрое, водитель открывает двери, и просит подтолкнуть. К моему удивлению, толкать троллейбус втроем не слишком сложно - пару усилий и машина проехала пару метров, после чего и сели обратно и продолжили свой путь по Садовому кольцу.
Иллюстрация к подобным случаям:

(Челябинск)
История 2: Размер денег водителю.
Известно, что отсутствие сдачи у водителя не является основанием бесплатного проезда. Ох, сколько споров бывает на эту тему... Много!
Но ситуация, когда пассажир протягивает купюру 1000 руб, а проезд стоит 15 руб, считаю наглостью этого самого пассажира. Водитель - не кассир! Разменный фонд нперед выход из парка у водителей составляет 500-700 руб. Лично я стараюсь проверять наличие мелких денег перед выходом на улицу. Но есть и такие, кто использует отсутствие сдачи как способ бесплатного проезда. Услышал как-то перебранку, поинтересовлся и предложил услуги по размену... Да, реакция пассажирки была явно неодобрительной, по лицу видно было. Так ей и надо. 
История 3: Укзание маршрута.
Да, бывает и такое, когда водителя внезапно переключают на незнакомый ему маршрут, а среди немалый процент немоскивичей. Приходится просить помощь пассажиров. Зато проехался в кабине водителя и поболтал немного
История 1: Троллейбус на изоляторе/пересечке.
Время - 21:30, ехал на Букашке (тб. "Б"), в салоне три человека, кажется + водитель. Едем достачно быстро, и тут - напасть - троллелбус встал на пересечке (на перпендикулярной дороге также есть троллейбусная линия), переезжая Цветной бульбар. Дело нехитрое, водитель открывает двери, и просит подтолкнуть. К моему удивлению, толкать троллейбус втроем не слишком сложно - пару усилий и машина проехала пару метров, после чего и сели обратно и продолжили свой путь по Садовому кольцу.
Иллюстрация к подобным случаям:

(Челябинск)
История 2: Размер денег водителю.
Известно, что отсутствие сдачи у водителя не является основанием бесплатного проезда. Ох, сколько споров бывает на эту тему... Много!


История 3: Укзание маршрута.
Да, бывает и такое, когда водителя внезапно переключают на незнакомый ему маршрут, а среди немалый процент немоскивичей. Приходится просить помощь пассажиров. Зато проехался в кабине водителя и поболтал немного
