• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2: какие папки и файлы в игре за что отвечают?

Specularium_Verum

Новичок
Итак, у нас в компьютере есть два пункта дислокации активированных в игре Симских файлов – ЕА Game / Мои документы и то место, куда сохранена игра. Здесь предлагаю собрать информацию о том, какие файлы за что отвечают и как они туда попадают. Как более глубокую, нужную не всем и не так часто про папки самой игры, так и достаточно животрепещущую про папки их ЕА Game и особенно Neighborhoods.

Я бы рада расписать, но я мало в этом смыслю, хотя очень нуждаюсь в этой информации. Почему и поднимаю вопрос.

<center>ЕА Game <center>

Cameras
– настройки камеры
Collections - коллекции, которые есть в игре в одноимённом меню / в папке Icons значки, a файлах - содержание.
Config - параметры съёмки видео и пользовательские читы
HTTPCache - кэш файлов интернета. Генерируется если запустить игру не отключившись от сети.
LockedBins - ?
Logs - Логи. В них хранится информация о системе, на которой запускается игра. Информация о настройках графики, звука и т.д. Туда же записываются ошибки, возникающие в игре. Эта информация нужна разработчикам для отладки. Удалять можно, всё равно всё сгенерируется опять.
Teleport - сюда попадают дома и некоторые предметы, которые при запуске игры переносятся в папку загрузок.
Storytelling:
.jpq – фото из игры, изначально заложенные и исп.для возможности оформ.районов
.xml - описания к игровым альбомам

Neighborhoods (все ее файлы генерит игра в ходе ваших в ней действий):

1) Буква (Х) и номер (х) – различные районы. Файлы в них отвечают за опред.часть соотв района. Хххх:
.png файлы
тут – картинки, исп.для отображения района в различных меню выбора.
Х00х_Downtown001.package – Даунтаун.
Х00х_Neighborhood.package, Х00х_Suburb001(2,3 и т.д.).package - информация о городе и пригородах: размещении лотов, декораций города, адресах Симов, их недвижимости, погоде соотв.тер. и т.д.
Х00х_Neighborhood.reia - Видео к районам, отображающееся в меню выбора соседства.
Х00х_Vacation001 (2/3).package – Отдых трех типов соотв.
Characters:
Х00х_Userххххх.package – Существующие симы. ВНИМАНИЕ: как понять в игре какой порядковый номер соответствует определенному Симу?
Lots:
Х00х_Lotххх.package – файлы лотов.
Storytelling:
.Jpq – фотографии, сделанные в семьях
.xml - ??
Thumbnails:
Х00х_FamilyThumbnails.package – фаил графического отобр.иконок голов персонажей

2) Tutorial:
…содержит часть вышеперечисл.файлов…
- это учебник. Тот самый домик, который загружается если игрок решит пройти обучение.

3) NeighborhoodManager.package - ? (!!)

SC4Terrains:
Содержит файлы с каркасами районов соседства и их фотографии. Соответственно согласно фотографиям можно различить файлы.

Projects – файлы незаконченных объктов, созданных в бодишопе. С ними можно работать. Каждый фаил после номера подписан так, как вы его называли.
PetCoats - окраска для животных.
PetBreeds - заготовленные породы животных.
Paintings – тут файлы картин, которые симы с прокаченным творчествам могут нарисовать. Помимо изначально лежащих тут файлов, сюда же кладутся ваши личные любые изобр. в соответствующем формате.
Music – Пользовательская музыка, играющая в соотв. названию вложенных папок месте (различных режимах, соседстве, компьютере и волнах приемников). Добавляется игроком.
Downloads - ))) Скаченное разное. Добавляенстся, обычно, игроком. Сюда же некоторые установочные программы кидают распакованные файлы и еще иногда сюда пиратские сборники распаковывают свое содержимое.
Movies – пользовательское видео.
Без папки лежат видеозаписи, сделанные в игре. В папки можно разложить ролики, которые будут крутиться по соотв.названиям вложенных папок каналам ТВ или играм компьютера.

LotCatalog - лоты, которые лежат в корзине

Thumbnails – иконки в меню выбора и покупки. Генярятся в случае удаления заново. Если не удалить содержимое папки после исправления «криво» отображавшегося предмета, картинка не изменится.

SavedSims – созданные в бодишопе готовые проекты.
Accessory.cache, cigen.package - ненерятся при запуске Бодишопа. Кэш картинок симов, одежды, причесок и других деталей внешности.
Groups.cache - информация о дополнительных объектах


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ!
 
Liona Paradise, похоже ты чего-то немножко перепутала :). Это в TS3 папка с сохраненками называется Save, а в TS2 папочка с сохраненными городками называется Neighbornhoods, вот ее и нужно бэкапить.
 
И всё? Только её? Ну я на всякий случай каждый раз сохраняю всю папку The Sims 2, в ней же постоянно поплняемая коллекция закачек.
Да, действительно Neighbornhoods изменилась вчера, спасибо что разъяснили.
Ещё. Нормально ли, что в папке LotCatalog рядом с понятными файлами вроде cx_00000001.package лежат ещё 24 файла со стрёмными названиями типа cx_Character_cx_00000075_31f1177e.package ?
 
Ну я на всякий случай каждый раз сохраняю всю папку The Sims 2
Можно и всю папку сохранять, если так удобнее. Но главное, чтобы папка Neighbornhoods была припрятана в надежном месте, мало ли какая беда может приключиться с игрой и гораздо важнее, чтобы наши любимые семейки были в целости и сохранности, а закачки дело наживное:)
 
Последнее редактирование:
Нормально ли, что в папке LotCatalog рядом с понятными файлами вроде cx_00000001.package лежат ещё 24 файла со стрёмными названиями типа cx_Character_cx_00000075_31f1177e.package ?
У меня тоже есть такие файлы. Вполне возможно, что это лоты, которые я сама сохранила в корзине домов.
 
Я когда-то сохраняла церковь, это было единственное что я скачивала из лотов, ничего в игре не отобразилось кроме объектов, из которых она состоит.
 
Я давненько всем этим не занималась, но вообще-то говоря, Character - персонаж, поэтому файлы с таким названием должны быть связаны с симами.
 
Назад
Сверху