SO_FURIOUS
Новичок
The Beastie Boys.
1981,США
Исходный состав: МСА (Адам Яуч, 15.08ю1967)-вокал; Ди (Майкл Даймонд 20.11.1965) - вокал; Джон Бери - гитара; Кэйт Шелленбах - ударные.
Первый состав группы продержался совсем недолго, но тем не менее успел записать восьмитрэковый EP “Polly Wog Stew”. ВВ взяли курс на оригинальный синтез хардрока, металла, панка и рэпа за четверть века до того, как этот невообразимый стиль стал мэйнстримом на рок-сцене.
Впрочем, сомнительно, что сами участники группы догадывались о революционности своего открытия - они просто любили энергичные направления в современной музыке и благодаря панковской закваске не боялись экспериментировать. Музыка вполне соответствовала название группы- словосочетание ВВ можно перевести («Зверские парни»).
В 1982 г. в группу пришел Адам Хоровиц, он же Кинг Эд-Рок(31.10.1966)- сын известного композитора Израэля Хоровица, с 14 лет игравший в панк-команде The Young And The Useless. В этом составе ВВ начали работать в культовом нью-йорском клубе «GBGB», а в августе 1983г. выпустили первый сингл «Cookie Puss». Осенью, когда окончательно стало ясно, что в творчестве группы доминирует рэп, ВВ пригласили участвовать в своих концертах DJ Дабл РР (Рика Рубина), тем самым совершив ещё одну маленькую революцию( практика совместной работы рок-группы и ди-джея вошла в широкий обиход лишь во второй половине 90-х). Необычную команду заметили, и в июле 1984 г. ВВ отправились в первое турне «на разогреве» у Мадонны. В то время сценический образ ВВ точно соответствовал стандартам хип-хоп-культуры: майки «Адидас», надетые задом наперед бейсбольные кепки, золотые цепочки на запястьях и мешковатые джинсы.
Дебютный альбом стал первым рэп-диском, занявшим 1-е место в хит-параде США (7 марта 1987 г., в течение 7 недель). Ударными хитами с него была композиция «Fight For Your Right». Тогда, в год выхода пластинки, многие хвалили ВВ за неожиданный синтез хэви-метала и белого рэпа, но сейчас уже ясно, что заслуга группы была куда глобальнее- ВВ начали первыми обширные эксперименты по примирению, казалось бы, взаимоисключающих, автономных культур- хип-хоповой и рок-н-ролльной. Это привело к тому, что участники ВВ мгновенно стали кумирами тысяч поклонников и рэпа, и альтернативной гитарной музыки.
Конец 80-х ВВ провели более-менее спокойно; их второй альбом не пользовался такой истерической популярностью, но был высоко оценен критикой (US-14/UK-44). Начиная с 1992 г. удельный вес группы на мировой музыкальной сцене неизменно растет, и к концу десятилетия они уже стали признанными суперзвездами, своего рода «патронами» всех альтернативных стилей, замешанных на рэпе, хип-хопе и панке. Студийный альбом «3Communication» и «Hello Nasty» получи восторженные и вполне справедливые отзывы и музыкантов, и критиков, и рядовых слушателей. Творчество ВВ стало более разнообразным и , несмотря на альтернативность, более изящными, если это эпитет применен к рэпу. Несмотря на обилие творческих заслуг и статус живых классиков, ВВ продолжают оставаться одной из самых веселых групп мира, сопровождают свои композиции великолепными клипа ( сравните например, ироническую клич «Body Movin» пародию на боевик «Sabotage»), охотно появляются на международных фестивалях. Влияние ВВ на современную музыку трудно переоценить - своими композициями 80-х они предвосхитили стилистику начала 21 века, поэтому их с уверенностью можно назвать самыми прогрессивными музыкантами постпистоловской эпохи.
Изданный 23 ноября 1999 г. двойной альбом «The Sounds Of Science» стал для ВВ своеобразным подведением итогов.
Изменение состава
1981:- Бери и Шелленбах
1982:+ Кинг Эд-Рок
Дискография:
Licensed To 3- 1986
Paul’s Boutique- 1989
Check Your Head- 1992
Some Old Bullshit- 1994
3 Communication- 1994
The In Sound From Way Out- 1996 (инструментальный)
Hello Nasty- 1998
The Sounds Of Science- 1999
To The 5 Boroughs- 2004
http://respecta.net/2007/11/09/biografija-samojj-velikojj-belojj-rjep.html
1981,США
Исходный состав: МСА (Адам Яуч, 15.08ю1967)-вокал; Ди (Майкл Даймонд 20.11.1965) - вокал; Джон Бери - гитара; Кэйт Шелленбах - ударные.
Первый состав группы продержался совсем недолго, но тем не менее успел записать восьмитрэковый EP “Polly Wog Stew”. ВВ взяли курс на оригинальный синтез хардрока, металла, панка и рэпа за четверть века до того, как этот невообразимый стиль стал мэйнстримом на рок-сцене.
Впрочем, сомнительно, что сами участники группы догадывались о революционности своего открытия - они просто любили энергичные направления в современной музыке и благодаря панковской закваске не боялись экспериментировать. Музыка вполне соответствовала название группы- словосочетание ВВ можно перевести («Зверские парни»).
В 1982 г. в группу пришел Адам Хоровиц, он же Кинг Эд-Рок(31.10.1966)- сын известного композитора Израэля Хоровица, с 14 лет игравший в панк-команде The Young And The Useless. В этом составе ВВ начали работать в культовом нью-йорском клубе «GBGB», а в августе 1983г. выпустили первый сингл «Cookie Puss». Осенью, когда окончательно стало ясно, что в творчестве группы доминирует рэп, ВВ пригласили участвовать в своих концертах DJ Дабл РР (Рика Рубина), тем самым совершив ещё одну маленькую революцию( практика совместной работы рок-группы и ди-джея вошла в широкий обиход лишь во второй половине 90-х). Необычную команду заметили, и в июле 1984 г. ВВ отправились в первое турне «на разогреве» у Мадонны. В то время сценический образ ВВ точно соответствовал стандартам хип-хоп-культуры: майки «Адидас», надетые задом наперед бейсбольные кепки, золотые цепочки на запястьях и мешковатые джинсы.

Дебютный альбом стал первым рэп-диском, занявшим 1-е место в хит-параде США (7 марта 1987 г., в течение 7 недель). Ударными хитами с него была композиция «Fight For Your Right». Тогда, в год выхода пластинки, многие хвалили ВВ за неожиданный синтез хэви-метала и белого рэпа, но сейчас уже ясно, что заслуга группы была куда глобальнее- ВВ начали первыми обширные эксперименты по примирению, казалось бы, взаимоисключающих, автономных культур- хип-хоповой и рок-н-ролльной. Это привело к тому, что участники ВВ мгновенно стали кумирами тысяч поклонников и рэпа, и альтернативной гитарной музыки.
Конец 80-х ВВ провели более-менее спокойно; их второй альбом не пользовался такой истерической популярностью, но был высоко оценен критикой (US-14/UK-44). Начиная с 1992 г. удельный вес группы на мировой музыкальной сцене неизменно растет, и к концу десятилетия они уже стали признанными суперзвездами, своего рода «патронами» всех альтернативных стилей, замешанных на рэпе, хип-хопе и панке. Студийный альбом «3Communication» и «Hello Nasty» получи восторженные и вполне справедливые отзывы и музыкантов, и критиков, и рядовых слушателей. Творчество ВВ стало более разнообразным и , несмотря на альтернативность, более изящными, если это эпитет применен к рэпу. Несмотря на обилие творческих заслуг и статус живых классиков, ВВ продолжают оставаться одной из самых веселых групп мира, сопровождают свои композиции великолепными клипа ( сравните например, ироническую клич «Body Movin» пародию на боевик «Sabotage»), охотно появляются на международных фестивалях. Влияние ВВ на современную музыку трудно переоценить - своими композициями 80-х они предвосхитили стилистику начала 21 века, поэтому их с уверенностью можно назвать самыми прогрессивными музыкантами постпистоловской эпохи.
Изданный 23 ноября 1999 г. двойной альбом «The Sounds Of Science» стал для ВВ своеобразным подведением итогов.
Изменение состава
1981:- Бери и Шелленбах
1982:+ Кинг Эд-Рок
Дискография:
Licensed To 3- 1986
Paul’s Boutique- 1989
Check Your Head- 1992
Some Old Bullshit- 1994
3 Communication- 1994
The In Sound From Way Out- 1996 (инструментальный)
Hello Nasty- 1998
The Sounds Of Science- 1999
To The 5 Boroughs- 2004
http://respecta.net/2007/11/09/biografija-samojj-velikojj-belojj-rjep.html
Последнее редактирование модератором: