• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Subaru

  • Автор темы Автор темы Cools
  • Дата начала Дата начала

Cools

Сэнсэй
ce986ec6ce7c.jpg

«Суба́ру» — марка автомобилей, дочернее подразделение и бренд японской компании Fuji Heavy Industries (FHI).

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного компанией в 1954 году.

Информацию о компании вы можете прочитать тут.
 
Японский журнал рассекретил новый универсал Subaru

picture.jpg

Сетевое издание Carscoop опубликовало сканированные изображения универсала Subaru Legacy нового поколения, оказавшиеся в распоряжении японского журнала Car Mode. Напомним, что до этого официально была представлена только одна фотография-тизер этого автомобиля, на которой можно разглядеть лишь фару головного света и часть переднего бампера.

Новый универсал Subaru Legacy, в отличие от модификации Outback, которая была представлена в начале апреля на моторшоу в Нью-Йорке, лишена "внедорожного" клиренса и защитных пластиковых накладок на кузове. Кроме того, обычный универсал получил другие зеркала заднего вида, решетку радиатора, а также передний бампер с боковыми воздухозаборниками иной формы и немного другое оформление нижней части заднего бампера.

По предварительной информации, гамма моторов будет включать в себя два бензиновых оппозитника: атмосферную 3,6-литровую "шестерку" мощностью 256 лошадиных сил и турбированный 265-сильный мотор объемом 2,5 литра.

На японском рынке новинка появится в продаже в конце мая, а в Европе - несколькими месяцами позже.

1.jpg


2.jpg

Ссылка
 
У субариков есть существенный недостаток: стоимость ТО. А так мечта а не машина.
 
В Японии состоялась премьера универсала Subaru Legacy

picture.jpg

В среду компания Subaru представила модель Legacy нового поколения с кузовом "универсал" – Legacy Touring Wagon. Этот автомобиль отличается от версии Outback отсутствием "внедорожного" дорожного просвета и защитных пластиковых накладок на кузове, а также чуть измененным дизайном экстерьера - другими зеркалами заднего вида, решеткой радиатора и оформлением нижней части заднего бампера.

Новинка на японском рынке будет предлагаться с двумя 2,5-литровыми оппозитными "четверками", которые доступны в атмосферном и турбированном вариантах. В первом случае мотор развивает 170 лошадиных сил, а во втором – 265 лошадиных сил. Топовым мотором станет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра мощностью 256 лошадиных сил. В зависимости от модификации, двигатели будут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач, пятискоростным "автоматом" или вариатором Lineartronic.

Как уточняет журнал Autocar, в Европе новый универсал Subaru Legacy будет доступен и с модернизированной версией двухлитрового дизельного двигателя. Характеристики этого мотора пока не известны.

В Японии новинка уже поступила к дилерам. Европейская премьера этого автомобиля, как ожидается, состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте, а продажи универсала в странах ЕС начнутся через некоторое время после дебюта.

1.jpg


2.jpg

Ссылка
 
Компания Subaru представила облегченную версию Impreza WRX STI

picture.jpg


Компания Subaru представила облегченную модификацию хэтчбека Impreza WRX STI Spec C, использующуюся для подготовки раллийных автомобилей группы N. Об этом говорится в официальном сообщении.

За счет установки нового алюминиевого капота, аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект разработчикам, как сообщалось ранее, удалось снизить вес автомобиля примерно на 70 килограммов. Кроме того, версия Spec C получила новый топливный насос, модернизированные пружины, амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника. Вместо заднего дифференциала Torsen у хэтчбека появился дифференциал повышенного трения.

Под капотом новинки будет установлен усовершенствованный турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и перепрограммированный блок управлением двигателем. Эти доработки никак не повлияли на мощность и максимальный крутящий момент двухлитрового "оппозитника" - эти показатели остались на отметке 308 лошадиных сил и 422 Нм соответственно.

Продажи хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C в Японии уже начались. Всего будет выпущено 900 облегченных хэтчбеков. Стоимость новинки пока не сообщается.

1.jpg


2.jpg

Ссылка
 
Назад
Сверху