• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Slot-ресурс

Шогал

Почетный участник
Кто-нибудь знает, что обозначают какие поля в ресурсе SLOT? Разбирать все самому не было времени, а на http://simtech.sourceforge.net/tech/slot.html не до конца разобрано (не написано, за что отвечают переменные). Я догадываюсь что они обозначают расположение клетки относительно объекта, но не вручную же пытаться подбирать!

Наверное, среди вас есть несколько специалистов, разбирающихся в слотах...
 
Я некоторые вещи знаю... Ты в каком примитиве собираешься SLOT'ы использовать? От этого может смысл переменных меняться. Со snap я почти до конца разобрался, с goto routing slot -- частично. Остальные примитивы не разбирал.
 
Shy, я как раз наоборот - начал изучать go to routing slot из global.iff ;). Что самое печальное, многие вещи кажутся легкими, но когда начинаешь копать глубже - оказывается все совсем не так... На чем легче всего начать изучать использование совместно со snap?
 
Slot-Это кто?

Прошу прощения,боюсь показаться невежливым, но хотелось бы знать:
1)Что таке SLOT-ресурс.
2)Для чего он?
3)Как используется?
Спасибо.
 
Gilder
1) Этот ресурс указывает, с какой ячейкой симу нужно взаимодествовать. То есть, например, глобальный слот #1 указывает любую из четырех клеток по четыре стороны от объекта и при вызове Go to routing slot (global #1) сим пойдет туда.
2) Помимо Got to routing slot он используется в Snap to slot. Например, садясь на стул, сим оказывается в ячейке стула.
3) См. выше.
 
Шогал
У меня есть список названий слотов из Global.iff с номера 0 до 14:
waiting in line
stand cardinal adjacent
stand or sit within 5 tiles
stand within 5 tiles
stand at 1 tile away
snap away
walk away
diagonal adjacent
wander
stand from 2 to 5 tiles
sit or stand from 2 to 5 tiles
tag
failure - stand within 5 tiles
failure - stand at 1 tile away
sit at 1 tile away

Надеюсь, это тебе поможет. Со snap'ом я экспериментировал скопировав пятый глобальный слот.

Для Go to routing slot я понимаю, зачем нужны integer 7, 8, 9 (в терминологии SimTech), младший байт в integer 5 и integer 13. Первые три -- минимальная, максимальная и предпочтительная дистанция, байт в integer 5 задает сектора относительно центра предмета (т.е., скажем хексовому 55 соответствуют четыре стороны предмета, все, кроме диагональных). Integer 13 определяет как сим повернется после того, как дойдет до нужной точки. В integer 14 определяется еще какая-то дистанция. Я так пока и не понял, как она с первыми тремя соотносится.
 
Shy, у меня этот же список, но написан немного по-другому:
#0 Any direction, any distance (prefer near)
#1 Any direction for 90deg, distance = 1
#2 Any direction, any distance
#3 Any direction, any distance (что-то с sit у меня здесь не получалось, но по коду видно что он разрешен)
#4 Any direction, distance = 1
#5 (routing error)
#6 Go away from obj (>1)
#7 Any direction for 45deg, distance = 1
#8 Any direction, any distance, any look
#9 Any direction, any distance >1
#10 Any direction, any distance >1, prefer siting
#11 Go away from obj (5 tiles)
#12 Any direction, any distance (prefer far)
#13 Any direction for 90deg, distance = 1
#14 Any direction, distance = 1, can sit

Список довольно похожий :lol:

Что-то у меня появилось такое подозрение, что при snap скрипт игнорирует переменные для go to, а при go to игнорирует для snap. Хотя если честно, я так и не понял - snap просто переносит сима в слот объекта, или выполняет еще дополнительную функцию? ;)

Для go to routing slot я понял что значит integer 3 - он определяет возможность сесть:
00 - disallow
01 - allow, not prefer
0A - allow and prefer
(другие значения нигде не встречал)

Вот мне 2-я переменная как-то не очень нравится - она принимает 0A000000 только в 14-м слоте, и 0 в пятом (может быть это и есть ключ к тому что пятый слот всегда false), а в остальных 01000000.....
 
Шогал
Если во втором байте integer 5 установить пятый флаг или, что то же самое, прибавить шестнадцатеричное 10, то первым байтом можно будет задавать направление, куда сим повернется после snap'а. А так вроде бы больше никаких пересечений с Go to routing slot.
 
Назад
Сверху