Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
serg_b
Хотелось бы примеров его философии..))


"мистический" это хорошо, даже отчасти похоже на правду, однако почему во все время истинные мистики преследовались официальными церквями?Это стремление нельзя объяснить никакими объективными факторами, только некий мистический метафизический диалог с Богом может быть критерием оценки такого поведения. Хотя и он полностью не открывает всех возможностей, всей подлинной силы, которую имеет "рыцарь веры".
ну... вы и фразу загнулиА диалектика-то состоит в том, что суть этой силы -бессилие, отказ от воли как высшая форма ее актуализации.
почти как Шопенгауэр

Вроде мотивы просьбы понятны, однако папаше они совсем далеки, он свою дочку любит, а будет ли там какое-то будущее или может у него крыша тихонько едет от галлюцинаций ему и невдомек
короче, мучается папаша сильно, однако дочку отдает ))) И только через 20 лет дочка возвращается к папе в прошлое, так сказать, во утешение, а все эти 20 лет папаша откровенно грустит и даже отправляется в некий поход к пирамидам, где собственно дочку и встречает
Вот такие почти библейские и почти Кьекергоровские коллизиии )))Ну... вообще-то это не так. Даже наоборот. Был такой Григорий Палома, который в XIV веке утвердил в православии практику исихазма, т.е. обожения с подробными этапами и созерцанием фаворского света на одном из них. Практика эта абсолютно мистическая, но поддерживается церковью. Хотя сейчас ее используют редко, очень уж она сложная и требует много времени и полного посвящения. Есть мистические практики и в исламе - суфизм. Я не имею в виду мистику в бытовом смысле (что-то колдовское, магическое). понятие мистики - это, прежде всего, обозначение тайного, а Бог, безусловно, является тайны, скрытым, недоступным к видению простыми недуховными "глазами".serg_b написал(а):почему во все время истинные мистики преследовались официальными церквями?
serg_b написал(а):какой силы, этой - это которой?
Если хочешь, можно назвать это силой воли, хотя это будет не совсем правдой. Скорее это даже сила веры, сила духовная, только тебе самому представляющаяся.Sargost написал(а):он полностью не открывает всех возможностей, всей подлинной силы, которую имеет "рыцарь веры".
Конечно, воли человека. Собственной воли. Это монашество еще до монашества. В отказе от воли тоже проявляется сила.serg_b написал(а):отказ от воли - опять же от чьей? (воли Бога или воли человека)
Я имел в виду актуализацию воли:serg_b написал(а):4) высшая форма - сколько форм у воли? )))
Воля-то она одна.Sargost написал(а):отказ от воли как высшая форма ее актуализации
нет. Это совсем не кьеркегоровские и не библейсике истории. Загвоздка Кьеркегора в том, что Авраам спасет не человечестов, не конкретное общество, он направлен на осуществление Завета с Богом, который состоит в обещании Бога произвести от Авраама многочисленный народ. Здесь нет никакой защиты народа, в жтом и состоит парадокс. Здесь единичное противопоставлено всеобщему и главенствует над ним. Это тоже диалектика.serg_b написал(а):Вот такие почти библейские и почти Кьекергоровские коллизиии )))