Медея
Геймер
12 марта игра вышла!
Последний релиз Simon the Sorcerer 3D в 2002 году оставил у поклонников квестов неприятный осадок и разочарование.Немецкая студия Silver Style, ведущая разработку новой игры о молодом волшебнике Саймоне, видя все это безобразие с третьей частью, благоразумно решила не наступать на те же грабли. Отбросив никому не нужное 3D она решила вернуться к истокам и вести разработку нового проекта о Саймоне в духе и в стиле первых игр, изданных в середине 90-ых, естественно с отличной от того времени графикой и музыкальным оформлением.
В самом начале развития истории в Simon the Sorcerer 4 Саймон предстанет перед нами как обычный подросток, проживший последние годы в реальном мире и почти забывший о своих приключениях, изложенных в первых сериях.
В один из дней Саймону в видении придет Аликс, которая поведает ему об опасности, грозящему волшебному миру. Естественно только Саймон сможет остановить надвигающее бедствие и поэтому ему нужно срочно отправляться в путь. С помощью платяного шкафа (поклонники серии непременно вспомнят этот обязательный атрибут) Саймон телепортируется в волшебный мир навстречу новому приключению.
Разработчики уверяют нас, что для полного погружения в историю игры совсем не обязательно знать предыдущие серии сериала. Однако некоторые сюжетные ходы будут перекликаться с прошлыми играми о волшебнике Саймоне."Фирменные" шуточки от Саймона станут непременным атрибутом всего приключения.Четвертая часть будет представлять собой совершенно самостоятельный проект со своей историей, не затрагивающей первые три игры.
Наряду с Саймоном игрок сможет управлять еще одним персонажем, чья роль в сюжетной постановке еще не совсем ясна. Главной доминантой игрового процесса станет работа с инвентарем и решение встречающихся на пути загадок с помощью имеющихся у вас различных предметов. Хотя небольшой ряд чисто логических несложных задачек будет все же присутствовать в качестве обязательного дополнения к основному блоку головоломок на основе инвентаря. Для особо торопливых Silver Style предусмотрела систему подсказок в форме трех волшебных палочек. Игрок сможет получать от этой системы более или менее полезные намеки и использовать их для успешного продолжения игрового процесса. Так ненавидимый многими "pixelhunting" можно напрочь исключить, если воспользоваться специальной кнопкой, нажав на которую вы увидите на экране все доступные для изучения объекты и предметы. Другая полезная опция анонсированная в Simon the Sorcerer 4 - дневник в котором можно подглядеть список задач, требующих немедленного решения.
Вид от3 лица

Последний релиз Simon the Sorcerer 3D в 2002 году оставил у поклонников квестов неприятный осадок и разочарование.Немецкая студия Silver Style, ведущая разработку новой игры о молодом волшебнике Саймоне, видя все это безобразие с третьей частью, благоразумно решила не наступать на те же грабли. Отбросив никому не нужное 3D она решила вернуться к истокам и вести разработку нового проекта о Саймоне в духе и в стиле первых игр, изданных в середине 90-ых, естественно с отличной от того времени графикой и музыкальным оформлением.
В самом начале развития истории в Simon the Sorcerer 4 Саймон предстанет перед нами как обычный подросток, проживший последние годы в реальном мире и почти забывший о своих приключениях, изложенных в первых сериях.
В один из дней Саймону в видении придет Аликс, которая поведает ему об опасности, грозящему волшебному миру. Естественно только Саймон сможет остановить надвигающее бедствие и поэтому ему нужно срочно отправляться в путь. С помощью платяного шкафа (поклонники серии непременно вспомнят этот обязательный атрибут) Саймон телепортируется в волшебный мир навстречу новому приключению.
Разработчики уверяют нас, что для полного погружения в историю игры совсем не обязательно знать предыдущие серии сериала. Однако некоторые сюжетные ходы будут перекликаться с прошлыми играми о волшебнике Саймоне."Фирменные" шуточки от Саймона станут непременным атрибутом всего приключения.Четвертая часть будет представлять собой совершенно самостоятельный проект со своей историей, не затрагивающей первые три игры.
Наряду с Саймоном игрок сможет управлять еще одним персонажем, чья роль в сюжетной постановке еще не совсем ясна. Главной доминантой игрового процесса станет работа с инвентарем и решение встречающихся на пути загадок с помощью имеющихся у вас различных предметов. Хотя небольшой ряд чисто логических несложных задачек будет все же присутствовать в качестве обязательного дополнения к основному блоку головоломок на основе инвентаря. Для особо торопливых Silver Style предусмотрела систему подсказок в форме трех волшебных палочек. Игрок сможет получать от этой системы более или менее полезные намеки и использовать их для успешного продолжения игрового процесса. Так ненавидимый многими "pixelhunting" можно напрочь исключить, если воспользоваться специальной кнопкой, нажав на которую вы увидите на экране все доступные для изучения объекты и предметы. Другая полезная опция анонсированная в Simon the Sorcerer 4 - дневник в котором можно подглядеть список задач, требующих немедленного решения.
Вид от3 лица
