• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сервис

Ekseithne

Сэнсэй
Исходя от тех мест, где вы побывали. Какие выводы следаете - где сервис лучше?
 
Лучше всего мне понравился сервис в Тайланде- там к туристам относятся с огромнейшим уважением, что к вечеру у вас в номере будет висеть венок из свежих орхидей и на столике стоять вазочка с фруктами, да и вообще там очень любят детей, так и наровят потискать малышню-хотя это к сервису не относится, так к слову!:) В Европе тоже все нормально,но самый ужасный сервис в странах Африки. как бы не писали про анимацию, про всякую всячину- сервис там меня лично огорчил, даже в 5* отеле!:( Так же не слишком хорошо в странах, как Украина (Крым)- все очень по совхозски!
 
Igrushka, согласна. В Тунисе была, в 5*. Сервис никудышный.
А к нашим отечественным вообще никак не отношусь. Наши они и есть наши. Что с них взять?
Турцию хочу выдедить так же.
 
В Египте не особо хорошо, даже в 5*. В Европе нормально, вроде. Особ в Польше.
 
Fuzzy cat, ой-ой, от ПОльшиу меня сотались ужастный впечатления.. :D Ощущение, что ихз комуналки сделали гостиницу. ну, наеврное нам плохае гостиниа попалась, но неыло возможности выбирать.. :)
Меня порадовала сеть отелей ФОрмула-1 по многим Европейским странам..)
 
MissudAZstooD, у нас в России вообще сервиса нормального нет.
Я даже в Сочи боюсь ездить, как бы ни говорили, что всё более-менее.
 
Хм....в Болгарии сервис оч. понравился, по отношению к русским лучше всего в Эстонии....В Литве сервис менее "обильный", но в номере всегда было чисто и цветы всегда были....в Латвии ничего, но вот полотенца и постельное белье можно бы было и почаще менять....
 
мне очен нравиться сервис в турции оно не во всех отелях он зороший
 
Я в основном отдыхаю в Италии. Там замечательный сервис! Но отель отелю рознь - в некоторых и в 3-х звездах будешь себя очень комфортно чувствовать, а кое-где и 5-ти для этого недостаточно.
 
В принципе во всей Европе отличный сервис, жаль только в часто посещаемых-Египте и Турции не так высок сервис, он приравнивается примерно так
Европа\Ближний Восток
5\4
4\3
3\2-1
Вот!
 
На самом деле все зависит от категории отеля и от твоего отношения к персоналу. Согласитесь если приезжает наш так называемый "новый русски" и начинает гнуть пальцы "это мне не так, это мне не эдак", то даже самый вымуштрованный персонал не выдержит. А если ты улыбаешься, то и тебе будут улыбаться. Кстати, если средства позволяют, то брать в любой стране нужно не меньше 4 звезд. Три звезды на то и три звезды, что качество обслуживания там невысокое. А вообще мне больше всего понравился сервис в ОАЭ. А мои родители в октябре вернулисьс Бали, так говорят что там самый хороший сервис и самый дружелюбный народ. Хотя повторюсь как ты к ним - так и они к тебе!
 
на самом деле сервис еще зависит о того, кто отдыхает в отеле (туристы из каких стран). уже провереный вариант: если в отеле отдыхают немцы, то к русским (!) отношение будет желать лучшего, при всем при том, что, например, даже те же большие чаевые оставляют именно русские, а не немцы!! Парадокс?, нет...

Твое отношение к персоналу: не соглашусь - видя слишком "человеческое" отношение к себе, они просто наглеют и садятся на шею. улыбаться - а отчего же не поулыбаться то?, это просто вежливость. а вот "зарабатывать" хороший севис турист не должен!!!! он за это заплатил!!

Что касается категории отеля: в Европе даже *** могут доставить удовольствие (на то она и Европа). а вот Турция/Египет/ОАЭ и пр.... - да, тут прямая связь: в *** НЕ получишь сервиса/чистых простыней/фена/телефона/кондиционера - опять же: за что заплатил...
 
KempA написал(а):
Турция/Египет/ОАЭ
А почему вы Эмираты к Турции приравняли? Абсолютно разные страны. Там сервис-то получше многих европейских будет, страна совсем не такая бедная, как Турция, Египет и им подобные. Я была в Эмиратах в четверке, познакомилась с девочкой, которая в тройке отдыхала. У нее все было отлично - и полотенца, и простыни, и банная косметика, и банные тапочки - все давали каждый день, тогда как в тройках стран типа Турции и Египта хорошо если три раза в неделю поменяют белье и полотенца.
KempA написал(а):
видя слишком "человеческое" отношение к себе, они просто наглеют и садятся на шею
Мне значит везло, и слава Богу. Сколько раз ни была за границей, всегда относилась к персоналу нормально, без "расплальцовки". И получала соответствующее хорошее отношение. Не знаю, как они относились бы к людям, которые наглеют и чувствуют свое превосходство, но меня их отноешние устраивало.
 
Не знаю, как они относились бы к людям, которые наглеют и чувствуют свое превосходство, но меня их отноешние устраивало.
Чем капризнее клиент, тем большее внимание они ему уделяют - факт. :D Но если уж гнуть пальцы и воротить на все носом, то делать это тоже правильно, прежде всего, не закатывая скандалов...
 
PAMELLA написал(а):
А почему вы Эмираты к Турции приравняли?
- потому что это арабы! у них своя психология!

PAMELLA написал(а):
всегда относилась к персоналу нормально, без "расплальцовки"
- я не понимаю, что такое "распальцовка". я понимаю одно - если я заплатила деньги за определенный уровень, я хочу его получить - автоматически, никому не улыбаясь (в конце концов, у меня может быть похмелье или просто плохое настроение!)

Ekseithne написал(а):
если уж гнуть пальцы и воротить на все носом, то делать это тоже правильно, не закатывая скандалов, прежде всего.
- :) не, не так :) "гнуть пальцы" - это относится к "распальцовке" - не р-р-р-р-работает! а вот "воротить носом" можно - это держит в тонусе, только твои претензии должны быть обоснованы!! поменять кофе? - почему? - потому что холодный!, пожаловался на аниматора? - почему? - слишком назойливо предлагает "расслабиться" и т.д.

PAMELLA написал(а):
Не знаю, как они относились бы к людям, которые наглеют и чувствуют свое превосходство......
- что значит превосходство? приходя в ресторан/салон красоты/техсервис/магазин и пр... - мы же не чувствуем своего превосходства, хотя люди, работающие там, нас обслуживают - сфера обслуживания, однако :)
 
Назад
Сверху