• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Seat

  • Автор темы Автор темы Cools
  • Дата начала Дата начала

Cools

Сэнсэй
66e5f63f2ab9.jpg

«SEAT» (Sociedad Española de Automobiles de Turismo) (по-русски произносится СЕАТ) — испанская автомобилестроительная компания; входит в состав концерна Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель).

По данным JATO Dynamics, в 2006 году в Европе было продано 384 660 автомобилей SEAT, в странах Латинской Америки — 23 500, на Ближнем Востоке — 8200.

Численность персонала — 14,5 тыс. человек (2006). В I квартале 2007 года SEAT показала чистый убыток в размере 11 млн евро.

Информацию о компании вы можете прочитать тут.
 
Я вообще ни разу не видела машин Seat, хотя о фирме слышала. Посмотрела в интернете модели, вообще ничего не понравилось, разве что Leon Cupra немного, "лучшая из худших"
 
SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье

Есть такое распространенное автожурналистское клише: "Рано или поздно каждый автовладелец задумывается о тюнинге своего автомобиля…". Как правило, его используют начинающие авторы, которым кажется, что они первыми придумали этот отличный заход к статье про очередное тюнинг-ателье или "прокачанную" версию серийного автомобиля.

Вот и мне, с наступлением весны, тоже захотелось подумать о тюнинге нашего тестового SEAT Altea Freetrack. Ну хотя бы гипотетически. В результате, я решил не выдумывать велосипед и, не найдя никакой информации по этому вопросу на сайте официального производителя и московских дилеров, решил узнать, что по этому поводу думает "коллективный разум" - форум сайта Seat-club.ru.



Оказалось, что продвинутые российские "сеатоводы" украшают свои "Фритрэки" с помощью аксессуаров, которые продаются у финских дилеров SEAT. Подробный иллюстрированный каталог с этими "фенечками" можно скачать в формате pdf на официальном сайте финского представительства этой марки.

Просмотрев каталог я понял, что если бы Freetrack был моим, то я бы уже паковал чемоданы для поездки в "финку"! Чего стоят одни только набалдашники рычагов переключения передач (правда, самые интересные почему-то устанавливаются только на пятиступенчатые коробки) и агрессивная ячеистая решетка радиатора. А еще я бы не отказался от обтянутого кожей подлокотника между передними сиденьями и сабвуфера в багажнике.

Для любителей "блестящего металла" в этом каталоге много хромированных накладок на детали кузова и интерьера. Лично я могу обойтись без "гламурных" вкладок в "стаканы" приборной панели и металлических порогов, но вот поддон в багажник, сделанный под алюминиевый "профнастил", мне очень понравился. Кстати, его удачно дополняет накладка, защищающая верхнюю часть заднего бампера от повреждений при погрузке.



В этом каталоге нет цен, но зато для каждого аксессуара указан код, по которому его стоимость можно уточнить в любом финском автосалоне SEAT. Например, в расположенном неподалеку от российско-финской границы Auto-Berner.

Изучив возможности косметического апгрейда нашего тестового минивэна, я заинтересовался более серьезными "игрушками" – чип-тюнингом и спортивной подвеской. В принципе, если не заботиться о сохранении гарантии, то "прокачать" Altea Freetrack несложно – это можно сделать, например, в любом автосервисе, который занимается перепрошивкой "мозгов" "всефольксвагеновского" двигателя 2.0 TFSI. Такие услуги сейчас оказываются в любом крупном российском городе.

Но если машина новая и гарантии лишаться не хочется, то задача усложняется. Придется искать, где для двухлитрового двигателя "Алтеа" могут сделать официальный чип-тюнинг от известного ателье ABT Sportsline, который, к тому же, обойдется, как минимум, в 1370 евро. Зато после него мощность двигателя возрастет с 200 до 240 лошадиных сил, а крутящий момент – с 280 до 330 Ньютон-метров. В ABT, кстати, можно заказать и спортивное сцепление (650 евро), и усиленные пружины (320 евро) и комплект амортизаторов (810 евро).



Ссылка
 
В 2011 году на заводе Seat начнется выпуск кроссовера Audi Q3

picture.jpg

В среду руководитель компании Audi Руперт Стадлер объявил о том, что с 2011 года на испанском заводе марки Seat в Мартореле начнется производство нового компактного кроссовера Q3. Как говорится в официальном сообщении, инвестиции в предприятие для подготовки конвейера к сборке этой модели составят около 300 миллионов евро, а общий объем выпуска достигнет 80 тысяч машин в год.

По предварительной информации, внешность новинки будет выполнена в стиле концептуального кроссовера Audi Cross Coupe Quattro, впервые представленного на Шанхайском моторшоу в середине 2007 года. Полноприводный автомобиль планируется построить на платформе Volkswagen Tiguan и оснащать двухлитровыми бензиновыми турбомоторами мощностью от 170 до 200 лошадиных сил, а также 140- и 170-сильными дизелями. Среди трансмиссий будут механические, автоматические и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями.

Отметим, что Audi Q3 станет третьей и самой младшей моделью из серии "Q". Первые две машины – Q5 и Q7 – выпускаются на заводах марки в Германии и Словакии соответственно. Кроме того, компания Audi официально подтвердила информацию о том, что в 2011 году на рынок также выйдет компактный хэтчбек A1, который должен будет составить конкуренцию автомобилям марки MINI. Эта машина станет выпускаться с трех- и пятидверным кузовом и получит широкую гамму турбомоторов объемом от 1,2 до 2,0 литра.

Ссылка
 
Сиеста на Октоберфесте

picture.jpg


Горный серпантин в окрестностях Мадрида петляет, огибая деревушки, заброшенные домики и груды камней, ровно сложенных друг на друга на обочине. Здесь невероятно красиво, но разглядывать все прелести местного ландшафта мне некогда - есть дела поинтереснее. Например, ехать по извилистой горной дороге на хорошем автомобиле. К тому же, если верить карте, совсем скоро серпантин приведет нас в город, а это значит, что вместе с пустынным шоссе закончится и "auto emocion" - те самые эмоции, о которых испанцы из компании Seat говорят в своем девизе.



Читать статью далее..

Фотографии тут
 
Жара

picture.jpg


Уф… Вот это погодка. Знойный воздух, разогретый до 36 градусов по Цельсию, едва колышется, лишь изредка обдавая прохожих горячими волнами от проезжающих мимо машин.

Правда, в послеобеденное время праздно шатающихся пешеходов в Испании почти не встретишь - несмотря на официальную отмену сиесты в 2005 году, испанцы по-прежнему стараются не появляться в это время на улицах, пережидая жару под кондиционерами в компании с бокалом (в это хочется верить) ледяной "Сангрии". Но у меня выбора нет - я приехал в Испанию на презентацию "заряженных" версий трехдверки SEAT Ibiza, а до окончания теста осталась всего пара часов.

5.jpg
- Испанские серпантины - любимое развлечение новой "Ибицы" в версии Cupra

Читать статью дальше...
 
Назад
Сверху