• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Samsung T100

• Автор темы Автор темы nebo
  • Дата начала Дата начала

nebo

Почетный участник
У этого телефона есть какие нибудь "минусы"?)

Эм...а киньте фоту
Это случайно не с цветным экраном??А то я в самсунгах не разбираюсь

У меня Samsung SGH-T100.Никаких минусов в нём нет.Всё нормально,всего хватает,проблем тоже никаких пока не возникало....:rolleyes:

Внутри очень красиво - заставки, полифония и пр. Но телефон на редкость глючный, и нет поддержки русского языка в смс.
Если у ж на то пошло, то Samsung A800 лучше (моя давная мечта) :)

у меня был samsung t100 в нем вовше нет минусов .Это
просто супер телефон а какие в нем полифонические звонки
(немного тихие но качественые) и sms он на русском языке
пишет!

САМЫЙ ЯРКИЙ ТЕЛФОН 2002 ГОДА!!!

4096 цветов!!!

Samsung неплохая фирма, и телефоны у них не плохие, особенно по дизайну, хотя конечно не без глюков, особенно у навороченных, был у меня t100 - продала через месяц.

А я обожаю Samsung T-100. Я от него просто тащусь. С тех пор как он появился. По мне так это самый лучший телефон!!!

Знаете народ, не понимаю я тех кто Т-100 покупает.... Это же отстой!!!! Где ММS??? Анимация страдает как никогда!!! И платить за это 300$ ??? Да motorola T720i стоит дешевле а намного функциональнее!!! Всё что есть у Т-100 это красивый дизайн!!! Да я лучше с камерой куплю!!! У него слишком мало плюсов!!! О.К ладно всё это меня не особо волнует но отсутствие J2ME и GPRS окончательно ставит точку - берите хотя-бы S-100.

а какогда только т100 выпустили мне сразу его купили, и я пожалела, хотела sonyericsson т65 не помню. какой-то старый.