• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Самбо

• Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
L

Lord-Aries

Гость
Хто чё по этому поводу думает, кто занимался, и т.д.?

Ну ты даёшь. Борьба такая. Почти как дзюдо, ток в некоторых мелочах другая

Lord-Aries
быфшая подруга занимается им уже 7 лет...
неоднократно звала меня, но слава богу я не пошла...
(иметь такие же ноги колесом мне не охото)

Lord-Aries Ведь самбо расшифровывается как "самооборона без оружия"?

Я занимаюсь дзю-до уже 8 лет. Но на соревнования по самбо тоже езжу. Уж пол-России изколесили. Мне нравится. Очень. Классные виды спорта.

Самбо очень уважаю. Было дело - в юности занимался. Но времени много прошло - давно уже спарингов не было, так что "Мельницу" и бросок через спину пожалуй не сделаю :) Иногда скучаю по занятиям...

Занимался в школе самбо-70 3 года, там между уроков тренировке, очень много. А самбо не очень нравиться все потные, пыхтят, пытаются у положит на лопатки.

Занимаюсь самбо 8 лет, был и в Клубе ЦСК,и в Самбо-70.Один из самых лучших видов боевых искусств,учишься не только самообороне,но и акробатике(на самбо научился сальто и все остальное делать).Без тренировок жить не могу,не хоже неделю -все болит и хрустит,да и соображалка не так хорошо работает.

Лет семь назад ходил на самбо. Недолго, правда. Но мне понравилось - спорт действительно хороший. И почти совсем не травмотичный - ни разу не слышал, чтобы кому-нибудь что-нибудь сломали - или хотя бы вывихнули. Кстати, когда такими боевыми искусствами (или боевыми системами) занимаешься, действительно намного более сосредоточенным становишься.

Хочу предложить рассказывать,кто какие приемы по самбо знает,ну и соответственно описывать их.(желательно приемы поинтересней)