Sirin
Ассоциация критиков
Привет. Пишу, как всегда, о разном, но в целом ничего особенно нового.
1). Недавно зашел в университет, где учился, и забавная вещь, в коридорах установили новую систему освещения, которая реагирует на движение. Т. е. свет включается, когда кто-то проходит по коридору, а потом выключается. Наверное, кажется, что это довольно забавно, однако на деле это совсем не так. Во-первых, людей по университету ходит немало (это вполне естественно), и свет постоянно то загорается, то гаснет, хоть люди и ходят фактически непрерывными потоками, а отсюда - во-вторых, непонятно, как эти датчики реагирования на движение вообще реагируют. Например, я захожу в коридор, там свет горит, но только я захожу, он тут же гаснет. Иду в темноте, дохожу до конца, свет загорается у меня за спиной. Классно! Я что, стал вампиром? (Сейчас, когда я печатаю это сообщение, уже за полночь, так что не исключено, хе-хе-хе.) А если, как часто бывает, студенты стоят у дверей аудитории, и по коридору никто не ходит, то, да, разумеется, стоять им приходится в темноте. В общем, весело там у них, как я посмотрел.
2). Все-таки иногда читать рецензии может быть полезно. Я сегодня читал некую рецензию на выход Silent Hill: Downpour (ну, он еще не выходит, но там описывалось впечатление от игры в демо-версию). Рецензия была хвалебной, в частности хвалили то, какую большую роль играет вода в игре, сопровождая все переходы в так называемую "альтернативу". И я уже когда-то говорил, что ничего нового на самом деле разработчики не открыли, а всего лишь грамотно стырили идею из второй части, но только во второй части вода играет свою большую роль очень незаметно. Вполне возможно, что вы пройдете всю игру, и даже не задумаетесь об этом. Смотрите, игра даже начинается с того, что камера под определенным углом смотрит на персонажа, но прежде всего мы видим писсуар. Писсуар, вода... Потом "альтернатива" второго СХ представляет собой сырость, влагу, плесень, гниль. Пирамидхед уходит под воду на лестничной клетке в Blue Creek (заметьте, creek это ручей). Джеймсу приходится совать руку в унитаз, переплывать озеро, а потом по пояс бродить в воде в отеле. Парк называется Роузвотер. Первая встреча с водой вообще происходит очень незаметно. Просто в одном из коридоров здания апартаментов появляется лужа. Это не бросается в глаза, вот что я хочу сказать. А в Downpour на игрока выливают ушат воды и говорят, ба! смотрите, какую роль играет вода в нашей игре, какой тонкий психологизм! Игра оправдывает свое название: Ливень. Так вот что я подумал, когда все эти переходы в "альтернативу" в современных Сайлент Хиллах изображают столь детализировано и эффектно, это просто показуха. И я сразу же придумал сценку для своего квеста, как там будет в одном месте сделан переход в "альтернативу". Не буду вдаваться в подробности, но мне гораздо больше нравится, когда этот переход не виден. Это прибавляет и загадочности, и вообще больше соотносится со странной логикой сновидений.
3). В Контакте мы организовали новую группу про Моби, о его «тяжелой» стороне его творчества, то бишь о рок-музыке. Не так давно хороший человек поделился со мной редкой записью концерта в поддержку альбома Animal Rights, и вот что Моби говорит там об одной песне: "У этой песни есть своя история, так что я расскажу вам историю. Если вы когда-нибудь были в ситуации, когда у вас романтические отношения с кем-то, – вы ведь когда-нибудь были в такой ситуации? независимо от того, мужчина или женщина? – и по каким-то причинам отношения не ладятся и вы, вы расстаетесь, а потом твоя бывшая девушка, или бывший парень, начинает спать с кем-то другим? И вот ты лежишь сам, лежишь один в своей спальне, и ты знаешь, что они вместе, знаешь, что, пока ты лежишь тут совсем один, новый парень с твоей бывшей девушкой, может быть, занимается оральным сексом... а может они просто лежат там и его сперма сохнет на ее животе... вот как бы такие чувства побудили меня написать эту песню... и, может быть, поздно ночью, когда они спят, ты тихонько проникаешь в их спальню и отрезаешь им бошки". Ну, разве не мило?
4). И по традиции… Странная лоу-фай композиция, которую я недавно закончил. Это не для Сайлент Хилла, но над музыкальным сопровождением к нему я тоже работаю. А название (я люблю придумывать названия) – из стихотворения Мэрилин Монро, обрывок строки, которая полностью звучит как «I've never seen an ugly bridge».
An Ugly Bridge
Ну, кажись, всё. Спасибо за внимание. И спокойной ночи/доброе утро/приятного дня.
P.S. Уже поздно, я немного устал и немного выпил вина, поэтому простите возможные опечатки и стилистическое оформление этой записи.
1). Недавно зашел в университет, где учился, и забавная вещь, в коридорах установили новую систему освещения, которая реагирует на движение. Т. е. свет включается, когда кто-то проходит по коридору, а потом выключается. Наверное, кажется, что это довольно забавно, однако на деле это совсем не так. Во-первых, людей по университету ходит немало (это вполне естественно), и свет постоянно то загорается, то гаснет, хоть люди и ходят фактически непрерывными потоками, а отсюда - во-вторых, непонятно, как эти датчики реагирования на движение вообще реагируют. Например, я захожу в коридор, там свет горит, но только я захожу, он тут же гаснет. Иду в темноте, дохожу до конца, свет загорается у меня за спиной. Классно! Я что, стал вампиром? (Сейчас, когда я печатаю это сообщение, уже за полночь, так что не исключено, хе-хе-хе.) А если, как часто бывает, студенты стоят у дверей аудитории, и по коридору никто не ходит, то, да, разумеется, стоять им приходится в темноте. В общем, весело там у них, как я посмотрел.
2). Все-таки иногда читать рецензии может быть полезно. Я сегодня читал некую рецензию на выход Silent Hill: Downpour (ну, он еще не выходит, но там описывалось впечатление от игры в демо-версию). Рецензия была хвалебной, в частности хвалили то, какую большую роль играет вода в игре, сопровождая все переходы в так называемую "альтернативу". И я уже когда-то говорил, что ничего нового на самом деле разработчики не открыли, а всего лишь грамотно стырили идею из второй части, но только во второй части вода играет свою большую роль очень незаметно. Вполне возможно, что вы пройдете всю игру, и даже не задумаетесь об этом. Смотрите, игра даже начинается с того, что камера под определенным углом смотрит на персонажа, но прежде всего мы видим писсуар. Писсуар, вода... Потом "альтернатива" второго СХ представляет собой сырость, влагу, плесень, гниль. Пирамидхед уходит под воду на лестничной клетке в Blue Creek (заметьте, creek это ручей). Джеймсу приходится совать руку в унитаз, переплывать озеро, а потом по пояс бродить в воде в отеле. Парк называется Роузвотер. Первая встреча с водой вообще происходит очень незаметно. Просто в одном из коридоров здания апартаментов появляется лужа. Это не бросается в глаза, вот что я хочу сказать. А в Downpour на игрока выливают ушат воды и говорят, ба! смотрите, какую роль играет вода в нашей игре, какой тонкий психологизм! Игра оправдывает свое название: Ливень. Так вот что я подумал, когда все эти переходы в "альтернативу" в современных Сайлент Хиллах изображают столь детализировано и эффектно, это просто показуха. И я сразу же придумал сценку для своего квеста, как там будет в одном месте сделан переход в "альтернативу". Не буду вдаваться в подробности, но мне гораздо больше нравится, когда этот переход не виден. Это прибавляет и загадочности, и вообще больше соотносится со странной логикой сновидений.
3). В Контакте мы организовали новую группу про Моби, о его «тяжелой» стороне его творчества, то бишь о рок-музыке. Не так давно хороший человек поделился со мной редкой записью концерта в поддержку альбома Animal Rights, и вот что Моби говорит там об одной песне: "У этой песни есть своя история, так что я расскажу вам историю. Если вы когда-нибудь были в ситуации, когда у вас романтические отношения с кем-то, – вы ведь когда-нибудь были в такой ситуации? независимо от того, мужчина или женщина? – и по каким-то причинам отношения не ладятся и вы, вы расстаетесь, а потом твоя бывшая девушка, или бывший парень, начинает спать с кем-то другим? И вот ты лежишь сам, лежишь один в своей спальне, и ты знаешь, что они вместе, знаешь, что, пока ты лежишь тут совсем один, новый парень с твоей бывшей девушкой, может быть, занимается оральным сексом... а может они просто лежат там и его сперма сохнет на ее животе... вот как бы такие чувства побудили меня написать эту песню... и, может быть, поздно ночью, когда они спят, ты тихонько проникаешь в их спальню и отрезаешь им бошки". Ну, разве не мило?
4). И по традиции… Странная лоу-фай композиция, которую я недавно закончил. Это не для Сайлент Хилла, но над музыкальным сопровождением к нему я тоже работаю. А название (я люблю придумывать названия) – из стихотворения Мэрилин Монро, обрывок строки, которая полностью звучит как «I've never seen an ugly bridge».
An Ugly Bridge
Ну, кажись, всё. Спасибо за внимание. И спокойной ночи/доброе утро/приятного дня.
P.S. Уже поздно, я немного устал и немного выпил вина, поэтому простите возможные опечатки и стилистическое оформление этой записи.