Trotil
Команда "У.М."
Среди транспортных развлечений есть старая добрая транспортная забава random-10.
Сначала правила:
Вот сегодня вышеописанное я со знакомыми транспортниками попробовал осуществить. Точкой старта была выбрана автобусно-троллейбусная остановка "ст. м. Ленинский проспект" в сторону от центра. На ней можно было уехать в несколько направлений - на метро Калужская, куда-нибудь к улице Кравченко или Новаторов или в сторону Киевского вокзала (Тб 7). В выбранное время подошел ТБ7, который проходит по одному из живописному месту Москвы - Вороьевым горам. Практически пустые (народу в выходные везде немного), пропуская половину остановок, отсчитатав 10 остановок, мы оказалось на Дорогомиловской заставе, где пересели на шедший сзади Тб39.
Следуя таким образом, повинуясь лишь волей случая, мы уверенно двигались на север. Судите сами: Тб 7 - Дорогомиловская застава - Тб 39 - ул. Барклая - Тб 2 - "Фили" - А 109 - пл. Ромена Роллана - А 73 - ул. Ивана Франко - А 127 - Крылатское - А 626 - ул. маршала Катукова (Строгино). А дальше...
А дальше начался кошмар - ибо Строгино оказалось уникальным с точки зрения транспортной сети. Во-первых, почти все маршруты имеют конечную м. Щукинская, где поcадка/высадка осуществляется одновременно. Поэтому если счетчик остановок не дошел до 10, в этом случае согласно правилам придется ехать обратно
. Во-вторых, вполне возможна такая ситуация, что на некоторых остановках половина маршрутов идет от Щукинской, другая половина - до Щукинской. Поэтому мы на этой Щукинской побывали, кажется, три раза, и все разы возвращались обратно в Строгино
Объехали 95% улиц этого злочастного района, выучили наизусть все остановки, и свернули всю эту затею только потому, что в противном случае нам бы пришлось ехать в этот район в пятый раз
Вообщем, получили массу позитивных эмоций, обкатали правила в условиях современной Москвы и наверняка в скором будущем поедем так еще.
Сначала правила:
1) Выбирается точка старта - конкретная остановка в конкретном направлении.
2) Садимся в первый приехавший на данную остановку ТАТ.
Маршруты МТА, а также 5xx, 903с и коммерция МГТ игнорируются.
3) Едем на нем 10 фактических остановок, или, если конечная с высадкой раньше, то до конечной.
3а) В случае конечной без высадки движение продолжается дальше в том же ТАТе, без обнуления счетчика остановок.
4) по прибытию на 10-ю фактическую остановку или конечный пункт маршрута ТАТ покидается.
5) Ждем следующего ТАТа на той же остановке, а в случае прибытия на конечную с высадкой без проходящих маршрутов или высадки вне остановочного пункта - двигаться в сторону ближайшей по расстоянию остановки с которой можно на чем-нибудь уехать.
6) См.п.2
И так пока не надоест.
Несколько дополнительных моментов.
7) Дорогу можно переходить только в исключительных случаях, предусмотренных пунктами 5 и 16.
8) Проход на посадку к трамваю, останавливающемуся посередине проезжей части, переходом улицы не является, равно как и при высадке.
9) Проход на посадку к трамваю, останавливающимуся на центральной обособленке приравнивается к переходу улицы, равно как и при высадке.
10) Трамвайная линия приравнивается к самостоятельной дороге.
11) В случае прохождения вдоль дороги обособленной трамвайной линии, то с остановки, расположеннгой между проезжей частью и трамваем можно садиться как в автобус/троллейбус, так и в трамвай, но строго без перехода проезжей части или трамвайной линии.
12) Остановкой считается любое открытие одной или нескольких дверей ТАТа, предназначенных для выхода (либо такая возможность) при полной остановке.
13) Остановкой не считается выход водителя через переднюю дверь (без открытия остальных) для перевода стрелки, подъема слетевших штанг, протирки зеркала во время технической остановки и т.д.
14) Остановка "на вход" (если остановки "на вход" и "на выход" разнесены) остановкой не считается.
15) В особых случаях допускается "обнуление" счетчика, т.е. повторный отсчет до 10 (или до конечной) без выхода:
а) если погодные условия крайне некомфортны [ливень, гроза, град и т.д.], а павильона на остановке нет, либо он не защищает в данных условиях;
б) если обстановка на остановке признается опасной [наличие большого количества гопников на остановке или вблизи ее, наличие стаи бродячих собак и т.д.]
в) если во время проведения игры на данной остановке останавливается только тот маршрут, который используется в настоящий момент, а его интервал в момент игры составляет более 20 минут.
16) В случае, если движение далее невозможно [обрыв контактной сети, авария на путях], то разрешается выйти и дойти (без перехода дороги) до ближайшей остановки в попутном направлении, если там останавливаются те ТС, для которых такой помехи нет, в противном случае - до любой ближайшей остановки (в т.ч. с переходом дороги), откуда можно уехать.
2) Садимся в первый приехавший на данную остановку ТАТ.
Маршруты МТА, а также 5xx, 903с и коммерция МГТ игнорируются.
3) Едем на нем 10 фактических остановок, или, если конечная с высадкой раньше, то до конечной.
3а) В случае конечной без высадки движение продолжается дальше в том же ТАТе, без обнуления счетчика остановок.
4) по прибытию на 10-ю фактическую остановку или конечный пункт маршрута ТАТ покидается.
5) Ждем следующего ТАТа на той же остановке, а в случае прибытия на конечную с высадкой без проходящих маршрутов или высадки вне остановочного пункта - двигаться в сторону ближайшей по расстоянию остановки с которой можно на чем-нибудь уехать.
6) См.п.2
И так пока не надоест.
Несколько дополнительных моментов.
7) Дорогу можно переходить только в исключительных случаях, предусмотренных пунктами 5 и 16.
8) Проход на посадку к трамваю, останавливающемуся посередине проезжей части, переходом улицы не является, равно как и при высадке.
9) Проход на посадку к трамваю, останавливающимуся на центральной обособленке приравнивается к переходу улицы, равно как и при высадке.
10) Трамвайная линия приравнивается к самостоятельной дороге.
11) В случае прохождения вдоль дороги обособленной трамвайной линии, то с остановки, расположеннгой между проезжей частью и трамваем можно садиться как в автобус/троллейбус, так и в трамвай, но строго без перехода проезжей части или трамвайной линии.
12) Остановкой считается любое открытие одной или нескольких дверей ТАТа, предназначенных для выхода (либо такая возможность) при полной остановке.
13) Остановкой не считается выход водителя через переднюю дверь (без открытия остальных) для перевода стрелки, подъема слетевших штанг, протирки зеркала во время технической остановки и т.д.
14) Остановка "на вход" (если остановки "на вход" и "на выход" разнесены) остановкой не считается.
15) В особых случаях допускается "обнуление" счетчика, т.е. повторный отсчет до 10 (или до конечной) без выхода:
а) если погодные условия крайне некомфортны [ливень, гроза, град и т.д.], а павильона на остановке нет, либо он не защищает в данных условиях;
б) если обстановка на остановке признается опасной [наличие большого количества гопников на остановке или вблизи ее, наличие стаи бродячих собак и т.д.]
в) если во время проведения игры на данной остановке останавливается только тот маршрут, который используется в настоящий момент, а его интервал в момент игры составляет более 20 минут.
16) В случае, если движение далее невозможно [обрыв контактной сети, авария на путях], то разрешается выйти и дойти (без перехода дороги) до ближайшей остановки в попутном направлении, если там останавливаются те ТС, для которых такой помехи нет, в противном случае - до любой ближайшей остановки (в т.ч. с переходом дороги), откуда можно уехать.
Вот сегодня вышеописанное я со знакомыми транспортниками попробовал осуществить. Точкой старта была выбрана автобусно-троллейбусная остановка "ст. м. Ленинский проспект" в сторону от центра. На ней можно было уехать в несколько направлений - на метро Калужская, куда-нибудь к улице Кравченко или Новаторов или в сторону Киевского вокзала (Тб 7). В выбранное время подошел ТБ7, который проходит по одному из живописному месту Москвы - Вороьевым горам. Практически пустые (народу в выходные везде немного), пропуская половину остановок, отсчитатав 10 остановок, мы оказалось на Дорогомиловской заставе, где пересели на шедший сзади Тб39.
Следуя таким образом, повинуясь лишь волей случая, мы уверенно двигались на север. Судите сами: Тб 7 - Дорогомиловская застава - Тб 39 - ул. Барклая - Тб 2 - "Фили" - А 109 - пл. Ромена Роллана - А 73 - ул. Ивана Франко - А 127 - Крылатское - А 626 - ул. маршала Катукова (Строгино). А дальше...
А дальше начался кошмар - ибо Строгино оказалось уникальным с точки зрения транспортной сети. Во-первых, почти все маршруты имеют конечную м. Щукинская, где поcадка/высадка осуществляется одновременно. Поэтому если счетчик остановок не дошел до 10, в этом случае согласно правилам придется ехать обратно



Вообщем, получили массу позитивных эмоций, обкатали правила в условиях современной Москвы и наверняка в скором будущем поедем так еще.