N
Nansy
Гость
а как видеоролик зделать или незя??
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да, семерка. Очень хотелось бы научиться делать захват Симс 1 в хорошем качестве.У Вас, что, Семерка?
А при чем здесь захват? Захват с разрешением 800х600 потянет и слабый ноут. Вам же потом ещё обрабатывать это видео нужно, сделать апскейл до нормальных размеров и потом ещё закодировать его с правильными параметрами.Ведь раньше тоже делали захват видеоигр как-то, когда были ноуты с XP...
Честно говоря, с форматами видео и вот этими вещами я совсем не разбираюсь... FPS это вроде частота кадров? Остальное не знаю.MagicTownie, и это только вершина айсберга... Что такое битрейт, бит-на-пиксел, fps, бикубик или ланцкросс ресайз знаете?
Ну, петь, наверное, это слишком для летсплея, поэтому сгодится микрофон поменьше.)) Есть хорошие микрофоны размером с игольчатое ушко. А с местом дома не прибедняйтесь, видел я вашу хибару на фотографии. Места там предостаточно. А если ещё выселить кота, то ваще...Да у меня есть даже студийный микрофон, я ж певица, в прошлом была домашняя студия )) Подключать только всё это лень, и дома пока места нет)
Ничего "годить" не надо, жизнь не бесконечна. Вот как раз на трансляциях можно не болтать, а петь.Ой, погодите, с первыми бы симами разобраться сначала и натренироваться играть и болтать и снимать
У меня 3 кота, Дюкаша точно подметила, они-то и занимают всё место в домеНу, петь, наверное, это слишком для летсплея, поэтому сгодится микрофон поменьше.)) Есть хорошие микрофоны размером с игольчатое ушко. А с местом дома не прибедняйтесь, видел я вашу хибару на фотографии. Места там предостаточно. А если ещё выселить кота, то ваще...
Дааа, я в Симс 1 с одним-двумя котами не справлялась никогда, а в реале с тремя живу, и да, они хорошиеНо котов обижать не надо, они хорошие.