Маркса
Геймер
Большинство зарубежных и отечественных зоопарков финансируются за счет спонсорских средств. Программа «Усынови животное» - это договора пожертвования, стоимость которых определяется исходя из расчета стоимости кормления и содержания животных.
В роли «усыновителя» может выступить как частное лицо, так и предприятие или фирма. «Приемные родители» могут выбрать любое, еще не усыновленное животное зоопарка. Стоимость содержания оформляется договором, сроком на один год. Благотворительная программа "Усынови животное" необходима для того, чтобы улучшить условия содержания животных. На деньги усыновителей будут отремонтированы старые и построены новые, современные вольеры, приобретено оборудование. Возможно, куплены новые редкие виды животных. Зоопарк готов принять стройматериалы, металлоизделия, краску, реальную помощь в проведении строительных работ, рекламные услуги.
Выбор животного всецело зависит от личных симпатий и возможностей или, если усыновитель серьезная фирма, от корпоративной политики. При таком раскладе - решающим фактором может стать соответствие избранника имиджу предприятия.
В зависимости от суммы взноса, «приемные» родители имеют возможность:
*размещать логотип своей фирмы на сайте зоопарка;
*участвовать в праздничных мероприятиях Зоопарка;
*иметь бесплатный абонемент на посещение Зоопарка на весь период действия договора;
*быть занесенными в список спонсоров на сайте зоопарка;
*размещать табличку с информацией о фирме на вольерах животных и рекламу фирмы на территории зоопарка в специально отведенных местах. Вид рекламы, стоимость, скидки и сроки размещения оговариваются в условиях договора.
Что Вы об этом думаете?



В роли «усыновителя» может выступить как частное лицо, так и предприятие или фирма. «Приемные родители» могут выбрать любое, еще не усыновленное животное зоопарка. Стоимость содержания оформляется договором, сроком на один год. Благотворительная программа "Усынови животное" необходима для того, чтобы улучшить условия содержания животных. На деньги усыновителей будут отремонтированы старые и построены новые, современные вольеры, приобретено оборудование. Возможно, куплены новые редкие виды животных. Зоопарк готов принять стройматериалы, металлоизделия, краску, реальную помощь в проведении строительных работ, рекламные услуги.
Выбор животного всецело зависит от личных симпатий и возможностей или, если усыновитель серьезная фирма, от корпоративной политики. При таком раскладе - решающим фактором может стать соответствие избранника имиджу предприятия.
В зависимости от суммы взноса, «приемные» родители имеют возможность:
*размещать логотип своей фирмы на сайте зоопарка;
*участвовать в праздничных мероприятиях Зоопарка;
*иметь бесплатный абонемент на посещение Зоопарка на весь период действия договора;
*быть занесенными в список спонсоров на сайте зоопарка;
*размещать табличку с информацией о фирме на вольерах животных и рекламу фирмы на территории зоопарка в специально отведенных местах. Вид рекламы, стоимость, скидки и сроки размещения оговариваются в условиях договора.
Что Вы об этом думаете?