• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблема в игре - фризы в процессе игры

  • Автор темы Автор темы Leola
  • Дата начала Дата начала

Leola

Новичок
В процессе поиска решения моей проблемы, перерыла здешний форум, нашла похожее, но всё равно ситуация не моя... Поэтому решила создать отдельную тему. Если всё-же есть такая же тема и вариант решения, буду рада, если сориентируете!!!
Из установленных игр - Симс3 основная (с диска), Карьера и В сумерках (скачанные с инета), Питомцы (с диска).
Из пакаджей - овервоч, мастер-контроль, стори-прогрешн, но-мозаик.
Итак, описание проблемы:
во время игры за семью (не важно какую) время от времени персонажи (и люди, и животины) застывают на месте, при этом ветер продолжает колыхать листья на деревьях, звук выполняемого действия и окружающей среды идут так, как и должно быть, время на часах не идет, невозможно ни поменять скорость, ни сдвинуть куда бы то ни было камеру. Если менять в момент фриза скорость, двигать камеру, то после разморозки, все выполненные мной манипуляции быстро происходят.
Так же проблемы были в режиме строительства - игра тормозила при постройке при движении камерой, переключении между этажами.
Когда играла раньше (примерно полгода назад), такие проблемы возникали только в дополнении "Путешествия" (с диска), собственно в этот раз и не стала их ставить, боясь подобных проблем, но вот сумерки и карьера были, поэтому вариант со слабым компом не рассматривала... НО! Я поменяла ОС с Win-ХР на Win-7. Могла ли 7ка так повлиять на игру?
Еще добавлю - пробовала удалять Овервоч, мастерконтроль и стори прогрешн, но это спасло только ситуацию со строительством - тормоза в режиме постройки-покупки пропали.
В завершении крик души - ПОМОГИТЕ!!! Если есть решение моей проблемы - буду миллион тыщ раз благодарна за подсказку! Так играть хочется, но когда игра тупит по минуте - нервы сдают :mad:
 
Мне кажется, можно было бы написать в теме "проблемы и глюки". Их множество, по каждому отдельному глюку тему не создашь.
По сабжу. У меня такое было, когда я играла в пользовательском городе Симтопия. Вылечилось удалением всех горожан, которые жили в городе изначально (игра потом сгенерила новых).
Так же столкнулась сейчас с этой проблемой в Шоубизнесе, играя в городке, пришедшим с этим аддоном. Вылечила с помощью мастер-контроллера, удалив почти всех НПЦ и часть бездомных животных. Игра замирать перестала. Видимо, не совсем удачно отлажен механизм генерации неписей, заставляющий генерироваться их снова и снова.
 
Периодически сталкиваюсь именно с проблемой "подвисания" персонажей и легко решаю её с помощью ресета всего городка. После этой процедуры такие притормаживания полностью пропадают.
 
Периодически сталкиваюсь именно с проблемой "подвисания" персонажей и легко решаю её с помощью ресета всего городка. После этой процедуры такие притормаживания полностью пропадают.

У меня тоже самое,помогает только полный ресет все объектов в городке.
 
Leola, причина т.н "фризов" - зависание симов где-то в городке. Это могут быть симы-люди, а в случае установленных Pets - животные (причем они как раз массовов зависают и завешивают игру) Может быть заглючившая "нора" (но это чаще в последнем аддоне случается, до него вроде не сталкивались). Симы могут застрять в текстуре - в стене, в холмике земли и т.п. Животные- в заборе или тоже в земле. Самое действенное средство- ресет города MasteController'ом (опция- Город- Ресет всех объектов). Желательно отрегулировать численность диких животных с помощью другого мода Тваллана- Register,удалять OverWatch лишние машины и бездомных. До этого можно попробовать с помощью кода разработчика resetsim * ресетнуть только симов, это более мягкий, чем тваллановский способ ресета.

Удачи.
Все мы боремся с фризами доступными методами, пока ничего более эффективного не придумано.
 
Leola, причина т.н "фризов" - зависание симов где-то в городке. Это могут быть симы-люди, а в случае установленных Pets - животные (причем они как раз массовов зависают и завешивают игру) Может быть заглючившая "нора" (но это чаще в последнем аддоне случается, до него вроде не сталкивались). Симы могут застрять в текстуре - в стене, в холмике земли и т.п. Животные- в заборе или тоже в земле. Самое действенное средство- ресет города MasteController'ом (опция- Город- Ресет всех объектов). Желательно отрегулировать численность диких животных с помощью другого мода Тваллана- Register,удалять OverWatch лишние машины и бездомных. До этого можно попробовать с помощью кода разработчика resetsim * ресетнуть только симов, это более мягкий, чем тваллановский способ ресета.

Удачи.
Все мы боремся с фризами доступными методами, пока ничего более эффективного не придумано.

МК еженощно удаляет машины и ресетит симов с ошибками. И удалить бездомных и животных можно МК - выбрать самой каких. Скопом я бы всех не удаляла - среди НПЦ у меня например есть немало друзей. Ну и лишний мод в игре тоже не радует.
 
Akulina, не путай человека, МС машины не удаляет, это делает ОверВотч... С бездомными- вопрос сложный. Я обычно тех, которые действительно сервисные НПС поселяю в дом с использованием маркеров из Ночной жизни и назначением двери Дверью для НИП. Удобно потом их отслеживать. И их игра уже не считает бездомными. А остальных безжалостно Регистр удаляет. У меня по статистике 0 бездомных, а все бармены-торговцы-пианисты, одетые , накрашенные и причесанные остаются теми же самыми долго. Я их еще и моложу периодически, чтоб не померли ненароком.

А вот животных диких ты через МС никак не удалишь, их там нет вообще в списках. Так что только Регистером.
 
Спасибо всем за советы, сейчас буду пробовать.
P.S. Еще раз приношу извинения за созданную отдельно тему.:o
 
Akulina, не путай человека, МС машины не удаляет, это делает ОверВотч... С бездомными- вопрос сложный. Я обычно тех, которые действительно сервисные НПС поселяю в дом с использованием маркеров из Ночной жизни и назначением двери Дверью для НИП. Удобно потом их отслеживать. И их игра уже не считает бездомными. А остальных безжалостно Регистр удаляет. У меня по статистике 0 бездомных, а все бармены-торговцы-пианисты, одетые , накрашенные и причесанные остаются теми же самыми долго. Я их еще и моложу периодически, чтоб не померли ненароком.

А вот животных диких ты через МС никак не удалишь, их там нет вообще в списках. Так что только Регистером.

Ну может быть овервоч машины удаляет, может я и напутала. Чет была свято уверена, что МК :o А вот животных точно можно удалить МК :p МК - город - полное удаление - НПЦ-обслуга. Вот там и симы и животные. Читать дальше...
905633.jpg
 
Akulina, с МС я ошиблась, эт точно, хотя проверить не могу как у меня- у меня Регистер стоит аж с LateNight и животные постоянно отключены, поэтому-то их в списке и нет. Но тем не менее, ты их удалишь МС, а они на следующую ночь опять начинают генериться и вот в момент их появления опять будет фриз. Не проще отрегулировать их число и иметь в городе 1-2 постоянные собаки, а не 4-6, как предлагает игра? Тебе нужны три оленя с постоянно теряющейся шкурой? И два енота, которые преврящают город в вонючую помойку? И 6 лошадей, задом стоящих в дверях ратуши так, что утром работники не могут пройти к месту службы? Мне нет, я сначала делала их по 1, а потом вообще отключила. Единороги мне не понравились, лошадей приручать я не хочу.
 
Если быть до конца откровенной - я животных не удаляла вообще. Только обслугу и бездомных. Игра не притормаживает. Играю после чистки наверно неделю - пока все ок. И вроде оленей без шкуры я не видела тоже... Я лошадей тоже в шоубизе не приручаю, но мне они не мешают как-то. А пока не мешают - то и хай бегают :)
 
Laila22
Я лошадей тоже убрала. А единорога оставила, он кра-ааси-ивый... И зря, этот гад, застрял на участке Научного института, между зеленой оградой и выходом из метро, пытаясь протиснуться на волю, и, вызывая упомянутые фризы, причем дикие! А еще, пожрал в моем общественном фруктовом садике все кустики :(
 
Мастер Контроллер, клик на компьютер, "Город", ресет всех предметов в городе. Перед этим можно кликнуть на полу участка и выбрать опцию "исключить лот из ресета всего города". У меня в последний раз ресет занят около минуты, обновил или удалил почти 16000 объектов. Подвисать перестало. Правда, пришлось отменить какой-то квест, потому что из города исчез сим, которому его надлежало сдавать.
Иногда можно найти заглючившего сима или лошадь вручную. Встречал пару раз симов, застрявших в душе или лошадей, воткнутых головой в стену. В таком случае помогает просто ресет сима.
 
Laila22, кстати вопрос про назначенцев с помошью регистера. Шоу-бизнесс стоит? Симфесты проводятся? Просто теперь в бездомных у нас еще и владельцы заведений и еще в эту же категорию генерятся временные артисты для симфестов , которые потом удаляются игрой. При удалении лишних бездомных, юудут ли проводится симфесты?
 
NNNNatali, я играю в пользовательском городке, там игра не хочет генерить артистов. Пару раз в толпе неписей мелькнула фокусница- и исчезла бесследно. Но у меня переселена моя большая предыдущая семья с полностью прокаченной акробаткой, фокусником и певицей. Они на симфестах отлично выступают. Так даже интереснее- не автоматом победа моей симке, толкьо-только докачавшейся.а именно состязание равных- все 10 уровня и отлично прокачены. :)
Владельцы удаляются и так же как часы генерятся и симфесты проводятся и в парке, и в частном заведении. В частном пореже, чем хотелось бы.
Кстати, дебагэнеблером можно назначить симфесты каждый день, но уж очень надоедает. Я делала, потом сцену ресетала, утомило.
 
Ещё раз всем большое спасибо! Ресет города по совету Laila22 помог! Фризы пропали! Спасибоооо!!!!!:jump:
 
как замечательно, что ету тему выделили в отдельную! огромное человеческое спасибо, ребят, что подсказали как бороца с етой проблемой, ибо достали уже фризы...
как бы ни не хотелось использовать МС, но нервы дороже. еще раз спасибо)
 
Да и от меня спасибо, правда я ещё не попробовала, но надеюсь и мне поможет)) я временно играю на ноуте и там что то стали не милосердные фризы, город зависает так на долго, что я выхожу из игры через диспетчер задач, а на маленькие фризы я даже внимания не обращала.
 
Ох, как здорово что есть эта тема! Я уже на что только не грешила. Играть вообще не возможно.
Хочу спросить, а можно ресетнуть городок без МС (насколько я поняла это мод такой) ?
Просто я играю совершенно чистыми играми, без модов и прочего. Только ЕАшные сторовские вещички в всё :(
Модами просто пользоваться не умею. Может ещё как-то можно? Очень буду благодарна за подсказки.
Кстати может кому пригодится: у меня эти фризы появились после того как я на одну сим-неделю включила в игре "развитие сюжета".
Обычно я без него играю, но очень захотелось вампиров посмотреть, а в Сансете их не водится. Вот я и понадеялась что игра их создаст.
Создала, блин... Лучше бы семью готовую у кого-нибудь попросила да поселила.
 
Хм, можно просто ресетнуть симов поштучно, но тут нужно найти кого ресетнуть надо. Можно ходить по городу камерой и искать кого давно не видно, но он не умер и не уехал (газеты дают информацию об умерших и уехавших). А потом проследить утром когда симы должны ехать в школу и на работу - едут ли. Можно - просто сохраниться как копия (на всякий) и последовательно сделать игровыми все городские семьи и посмотреть что с жителями каждого дома . Целы, не зависли - двигаются исправно, в школу/на работу ходят, если превращаются в вампира -то уже превратились, если умирают - то успешно умерли с образованием могил и Смерть покинул этот дом. Но такой перебор домов увеличит размер сохранения на иконки всех персонажей посещенных семей с разным настроением. И если компьютер игру слабо тянет, то лучше посещать минимум семей. Кстати копия (точка отката) именно потому что ИИ игры может в это время выселить вашу игровую семью из города, кого-то из них убить/влюбить/женить/развести/уволить на пенсию , а вам это не понравиться. Раз играете в Сансете, то сразу скажу начинайте с тех кто живет в доме Жолины - там есть замкнутый участок стены, который игра принимает за комнату. Если туда игра кого-то отправила , то он там завис. Если он там умирает - то он тоже завис, потому что Смерть к нему подойти не может. Возможно например при обращении в вампира или взрослении тоже будет зависание , потому что будет не хватать места для оборота. В общем дом надо доработать. Такое же положение в многоквартирных домах около бассейна - там гаражи находятся рядом с дверью и не имеют двери для входа симов. В такие места симов может отправить игра при заселении, при ресете лота, при сносе вами или перестройке общественного лота на котором симы в это время находились (в общем при автоматическом возврате сима на лот) и при развитии сюжета они оттуда например на работу пойти не могут. Стоят и руками машут. А игра настойчиво пытается их оттуда выковырят в школу или на работу. Тоже дома лучше доработать. Дальше - просто визуально пройдитесь камерой по дорогам имеющим большой угол кривизны. Там могут быть симы которые не могли сесть в машину при уходе с лота или выйти из нее. Как ни странно один из таких участков - часто посещаемый склон около кладбища.

...
А вообще модами проще :) Мод на исправление ошибок - Overwatch. Сработает он в 3 часа ночи. так что до этого игрового времени есть время поменять все настройки как вам удобно. Описание русское, так что все должно быть нормально.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху