В меню шара доступны следующие действия:
- Раззомбировать всех (Unzombie all) - появляется только, если на лоте есть зомби.
- Воскресить (Revive) - появляется только, если на лоте есть могилы/урны.
- Упаковать сима (Pack)
- Special - отдельный подраздел с несколькими опциями, подробнее о которых ниже.
1. Опция "Раззомбировать всех".
Для выполнения этого действия необходимо, чтобы рядом стоял стул, на который сим усядется во время манипуляций с шаром. После выполнения действия все зомби на лоте мгновенно становятся нормальными симами.
2. Опция "Воскресить".
Для выполнения этого действия необходимо, чтобы рядом стоял стул, на который сим усядется во время манипуляций с шаром. При выборе действия появится дополнительное меню с именами всех симов, похороненных в имеющихся на лоте могилах/урнах.
После выбора нужного сима появится сообщение:
А выбранный сим воскреснет и присоединится к семье.
Если в этой семье он не нужен, в дальнейшем его можно будет переселить при помощи других опций шара.
ВНИМАНИЕ! Если лот с могилами был импортирован в другой район или в другую игру, то все имеющиеся могилы опустеют. В меню вместо имен будет отображаться только формула $Neighbor, и воскресить таких симов будет уже невозможно.
3. Опция "Упаковать сима". Для выполнения этого действия необходимо, чтобы рядом стоял стул, на который сим усядется во время манипуляций с шаром. При выборе опции появляется диалоговое окно, в котором можно, нажимая на кнопку "Следующий>>>", перебрать по очереди всех имеющихся на лоте симов, включая гостей, животных, NPC и даже призраков. Правда, на NPC и призраков опция не действует.
Если выбрать обычного сима или питомца, то он сразу же умирает от голода.
4. В разделе Special доступно еще несколько опций:
- Поменять местами иконки (Swap icons)
- Добавить сима (Add Sim to family)
- Добавить NPC сима (Add NPC to family)
- Выгнать сима (Move out Sim)
4.1. Опция "Поменять местами иконки". При выборе опции появляется диалоговое окно, в котором можно, нажимая на кнопку "Следующий сим>>>", перебрать по очереди всех имеющихся в семье симов, включая питомцев.
Нажимая на кнопку "В конец списка!", можно сразу же передвинуть иконку выбранного сима так, чтобы она находилась на панели в самом конце, после всех остальных иконок. Если вам нужно передвинуть больше одной иконки, то можно тут же продолжить манипуляции с ними до тех пор, пока все иконки не встанут в нужном порядке. При нажатии кнопки "Готово" диалоговое окно закроется.
4.2. Опция "Добавить сима". При выборе опции появляется диалоговое окно, в котором можно, нажимая на кнопку "Следующий сим>>>", перебрать по очереди всех симов в районе, включая горожан из различных локаций.
Нажимая на кнопку "Добавить в семью", можно сразу же добавить выбранного сима к семье. Если вам нужно добавить больше одного сима, то можно тут же продолжить добавлять их до тех пор, пока все симы не будут добавлены. При нажатии кнопки "Готово" диалоговое окно закроется. После этого нужно будет кликнуть по появившимся на панели иконкам добавленных симов, чтобы они сами появились на лоте.
ВНИМАНИЕ! Таким способом можно создавать семьи более, чем из восьми симов, однако на панели всегда будут иконки только первых восьми. Переключаться на управление остальными симами можно при помощи клавиши "Пробел" или левым кликом мышью по самому симу. Семьи, больше, чем из восьми симов
нельзя выселять на панель выбора семьи, иначе игра будет вылетать при попытке зайти туда. Если вам нужно переселить такую семью, то сперва отселите часть симов на другой лот, а потом снова присоедините к семье, когда она уже будет жить в новом доме.
4.3. Добавить NPC сима. При выборе этой опции сперва появляется диалоговое окно с предупреждением:
Потом появляется диалоговое окно, в котором можно, нажимая на кнопку "Следующий сим>>>", перебрать по очереди всех NPC симов в игре.
Если вам нужно добавить больше одного NPC-сима, то можно тут же продолжить добавлять их до тех пор, пока все NPC-симы не будут добавлены. При нажатии кнопки "Готово" диалоговое окно закроется. После этого нужно будет кликнуть по появившимся на панели иконкам добавленных симов, чтобы они сами появились на лоте.
Обратите внимание: NPC - это не горожане, обитающие на различных общественных лотах, а именно "служебные" персонажи, вроде служанки, садовника, ремонтника, полицейского, почтальона, продавцов и прочих. Так же к NPC относятся животные - енот, скунс, драконы. Все они запрограммированы на определенное поведение и после присоединения к семье не станут вести себя, как обычные симы. Многие из них не выполняют никаких команд и просто неподвижно стоят на одном месте. Другие сразу же уходят с лота и ненадолго вернуть их можно только кликом по иконке, после чего они опять сразу же уходят. Но некоторые NPC способны вести себя почти как обычные симы (например, Мисс Крумплеботтом).
4.4. Удаление сима из семьи. При выборе этой опции сперва появляется диалоговое окно с предупреждением:
Потом появляется диалоговое окно, в котором можно, нажимая на кнопку "Следующий сим>>>", перебрать по очереди всех имеющихся в семье симов, включая питомцев.
При нажатии кнопки "Выгнать вон!" сим сразу же удаляется из семьи. Если вам нужно удалить больше одного сима, то можно тут же продолжить удалять их до тех пор, пока все нужные симы не будут удалены. При нажатии кнопки "Готово" диалоговое окно закроется. Если удалить всех симов, оно закроется автоматически.