• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Porsche

  • Автор темы Автор темы Cools
  • Дата начала Дата начала

Cools

Сэнсэй
f234aec4ac60.jpg

Porsche Vermögensverwaltung AG (Porsche AG) — немецкая автомобильная компания, возглавляющая холдинг Porsche Group и по большей части принадлежащая семьям Порше и Пих. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей (с 2002 года — и внедорожников), дизайнерских услугах и финансовых операциях. Является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины).

Компания основана известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира находится в Цуффенхаузене, районе города Штутгарт. Модельный ряд Porsche в настоящее время состоит из 3 серий: Boxster/ Cayman, 911 и SUV Cayenne.

Информацию о концерне вы можете прочитать тут.
 
Нравится Porsche Carrera GT, у этой машины совершенные формы..
Porsche-Carrera-GT.jpg

А Cayenn-ов так много в городе, что машина мне аж разонравилась :D
 
Блиц-знакомство с Porsche Panamera



Новый Porsche Panamera без сомнения один из самых противоречивых суперкаров в истории компании, конечно, если не брать во внимание Cayenne. Фанаты традиционных идей от Porsche не пришли в восторг от выпуска хэтчбека и тут дело даже не в четырех дверях и четырех пассажирских местах… Причина намного глубже - дизайн нового автомобиля.

Вообще для компании Porsche это очень даже свойственно - выпускать модели, которые на первый взгляд выглядят немного не так, как ожидалось. Но в последствии именно те авто, которые не прошли первую проверку общественным мнением становились бестселлерами. Да и потом, вкусы разные, не обязательно ориентироваться на общественное мнение. А если вы все-таки сильно от него зависите, то тонирование автомобилей было придумано специально для вас!



Полностью статью вы можете прочитать здесь.
 
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3



Porsche Design делает очень красивые аксессуары, но иногда фирменное отделение немецкого автостроителя прикладывает свои идеи и руки к спорткарам, таким как Cayenne. Первой пробой стал Cayman S Edition 1, следом Boxster S Edition 2 и сегодня - Cayenne GTS Porsche Design Edition 3. Предварительный заказ на новый кроссовер со всем скарбом фирменных вкусняшек можно будет в мае.



Полностью статью можно прочитать ЗДЕСЬ.
 
Porsche построит на базе хэтчбека Panamera большое купе

picture.jpg

Компания Porsche рассматривает возможность создания нового спортивного купе, которое будет построено на базе хэтчбека Panamera и станет идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Как сообщил британскому изданию Autocar высокопоставленный источник в Porsche, этот проект пока еще не получил "зеленый свет" от руководства, но автомобиль вполне может появиться в производственной линейке после того, как экономическая ситуация в мире восстановится.

По некоторым данным, использование в новом большом купе платформы Panamera поможет Porsche быстрее окупить затраты на ее разработку, которые по словам одного из инженеров немецкой марки, были "весьма существенными". Тем не менее, производителю спорткаров все равно придется вкладывать дополнительные средства в создание нового кузова и "переоформление" интерьера.

Напомним, что широкой публике хэтчбек Porsche Panamera впервые показали на проходящем в Шанхае моторшоу. Новинка будет предлагаться как задне- так и полноприводном варианте, а в гамме ее двигателей находятся 400-сильный 4,8-литровый восьмицилиндровый мотор и 500-сильная версия этого же агрегата с двумя турбинами. Продажи этой модели в Германии начнутся в середине текущего года.

Ссылки
 
Porsche разрабатывает открытую версию хэтчбека Panamera

picture.jpg

Компания Porsche приступила к разработке открытой двухдверной версии хэтчбека Panamera, которая получит мягкую складывающуюся крышу и будет представлена широкой публике ориентировочно в следующем году. Об этом в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport заявил руководитель отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфганг Дюрхаймер.

Дюрхаймер не сообщил никакой детальной информации об этом автомобиле, лишь уточнив, что для усиления жесткости кузова Porsche Panamera лишится двух дверей. Как предполагают некоторые зарубежные издания, для открытой модификации этой модели будет предлагаться та же гамма двигателей, что и для пятидверного хэтчбека. Напомним, что в нее входят 4,8-литровый V8 мощностью 400 лошадиных, 500-сильная версия этого же мотора с двумя турбинами, а также шестицилиндровые бензиновые агрегаты.

Также стоит отметить, что компания Porsche планирует выпустить на базе Panamera еще одну модель – спортивное купе с жесткой стационарной крышей, которое станет идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Ожидается, что эта модель, также как и кабриолет, дебютирует в следующем году.

Ссылка
 
Porsche готовит в преемники Carerra GT новый среднемоторный суперкар

picture.jpg

Компания Porsche рассматривает возможность создания нового среднемоторного суперкара, который займет в модельном ряду место родстера Carerra GT, снятого с производства в 2006 году.

Как сообщает французское издание L'Automobile со ссылкой на собственные источники, новинка будет являться дорожной версией гоночного автомобиля Spyder RS, участвующего в соревнованиях "24 часа Ле Мана". По данным журнала Autocar, немецкая марка действительно готовит подобный автомобиль, однако для него будет использоваться совершенно другая платформа, а лемановский LMP2 Spyder RS послужит "донором" для еще одной гоночной машины.

Однако оба издания сходятся во мнении, что открытый суперкар Porsche получит легкий углепластиковый монокок, задний привод и 480-сильный 3,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами от гоночного Spyder RS, который сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По другим данным, этот мотор для дорожной машины дефорсируют до 400 лошадиных сил.

Как уточняет L'Automobile, габаритная длина автомобиля составит 4,65 метра (на 20 сантиметров больше спорткара 911), ширина – 2 метра, а высота – 1,10 метра.

Ожидается, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом, а ее первый экземпляр встанет на конвейер завода в Лейпциге в 2012 году.

Ссылка
 
Porsche готовит дешевый спорткар

picture.jpg


Компания Porsche не исключает возможность серийного производства недорогого спортивного автомобиля, который мог бы стоить 33-35 тысяч евро. Официальные представители компании пока опровергают эти слухи, однако по данным немецкого издания Automobilwoche, руководство Porsche очень хочет пополнить модельный ряд компании машиной, которая заняла бы позицию на ступеньку ниже, чем Porsche Boxster.

Никаких подробностей о будущей новинке пока нет. Предполагается, что дешевый спорткар - а это будет, скорее всего, родстер - Porsche получит среднемоторную платформу, которая затем будет задействована для выпуска аналогичных моделей под марками Audi, Volksawagen и Seat. Двигатели - 1,4 бензиновый (170 лошадиных сил) или турбодизель мощностью 125 лошадиных сил. Топовая модификация может получить 211-сильный бензиновый турбомотор от VW Golf GTI.

Прототип подобного автомобиля компания Volkswagen представила в начале 2009 года на автосалоне в Детройте - среднемоторный родстер VW Bluesport был оснащен дизельным мотором мощностью 180 лошадиных сил с коробкой передач DSG, и мог разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,2 секунды. VW обещал запустить эту модель в серийное производство в течение ближайших двух лет.

Как отмечают эксперты, реализация этого проекта будет возможна, в первую очередь, в том случае, если Porsche и Volkswagen придут к соглашению о создании автомобильного альянса. Напомним, то переговоры по этому вопросу ведутся уже второй месяц, однако пока стороны не могут решить, какая из компаний должна получить больший контроль над вновь созданной структурой.

Ссылка
 
Ателье Sportec представило 858-сильную версию Porsche 911 Turbo

picture.jpg


Швейцарское тюнинг-ателье Sportec представило новую программу доработок для 480-сильного спорткара Porsche 911 Turbo. За счет практически полной модернизации 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя, многие детали в котором были заменены на титановые аналоги, мощность мотора увеличилась до 858 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 870 Нм. Об этом сообщает издание Motor Trend.

Масса полноприводного тюнингового суперкара, который получил аэродинамический обвес кузова и новые кузовные панели, выполненные из сплава карбона и кевлара, составляет 1345 килограммов, а соотношение мощности к массе равно 637 лошадиным силам на тонну. Согласно результатам испытаний компанией Sportec этого автомобиля на гоночном треке в Нардо, с нуля до ста километров в час тюнинговый Porsche 911 Turbo способен разогнаться за три секунды, а до 300 километров в час – за 18,9 секунды. Максимальная скорость – 380 километров в час.

Стоит отметить, что в программу доработок также входит установка активной подвески, более мощные тормозных механизмов с керамическими дисками, каркаса безопасности и 20-дюймовых кованых колесных дисков.

Ссылка
 
Назад
Сверху