• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Photo by Illusion666

Маг0т

Аватармэйкер
Про фотик ничего не могу написать, брала у друга на пару месяце, особо не разбираюсь, но старалаьс фоткать то, что по моему мнению очень красиво. Фотограф, опять же, из меня плохой ибо не разбираюсь в этом, прсот хотела поучиться.

deadbear.jpg

church.jpg

klip.jpg

road.jpg

blood.jpg

balashiha.jpg

sky.jpg

pistachio.jpg

очень понравились фотографии с ванной.
с розой тоже отпад , только не понравился бордер у фотки с ней.

фотка с тобой(зеленая, которая с конкурса) вабще вне конкуренции. балдю.

идея с туфлями - замечательная, вот только надпись вабще не в тему.

про фоту с сосульками - ты и так знаешь моё мнение.

зимнии фоты хороши.
но тут, я думаю, что надо было фотографировать так чтобы было видно большее пространство со снегом внизу или же фоткать так чтобы совсем не было снега, а лишь одни деревья и захватить камерой более правее...так лучше б смотрелось. имхо.

фоты со столбами....а там не было возможности сфотать их снизу--вверх? было бы классно, а так как будто два обрубка стоят....эх

Старайся всё-таки дорабатывать качество в фотошопе. Нерезкость иногда можно выгодно обыграть ;)
мне локти некуда ставить.. я стоя фоткаю..
неужели некуда? =) в том же лесу всегда фотоаппарат можно на дерево какое-нибудь поставить..
В конце концов на животе локти фиксируй =)

может не слишком качественная, но по своему красивая и потрясающая фотография.

oldman.jpg

•••
да там прост погода такая была.. небо монотонно одноцветное..

мой лучший друг *в фотошопе плохо получилось убрать световые блики*
petrs.jpg

petrs2.jpg

с ребенком получилось мило, но с плохим качеством и фокусом из-за того что солнце не дало фотик настроить9

child.jpg

petrs3.jpg