Сценарии игр в пейнтбол
- Игра на поражение «СТЕНКА НА СТЕНКУ»
Описание: Две команды расходятся на базы – каждая на свою. По сигналу инструктора начинается игра. Цель: полностью запятнать команду противника. Выигрывает команда, в которой осталось больше незапятнанных игроков.
- Игра « ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЛАГ»
Описание: Флаг устанавливается в центре игрового поля. Игра заканчивается, когда команда захватит флаг с его первоначального места или у пораженного противника и водрузит его на своей базе.
- Игра «2 ФЛАГА»
Описание: На каждой базе по флагу. Цель: захватить флаг противника и принести на свою базу.
- ИГРА «ТОП ГАН»
Описание: игроки собираются в центре поля, по первому свистку инструктора игроки разбегаются, по второму свистку инструктора начинается игра. Выигрывает последний - оставшийся непораженным игрок.
Дополнительные сценарии игр
ГЕНЕРАЛЫ
Создаются 2 равные команды. Все игроки получают по одной повязке своего цвета, кроме 2х игроков (по одному в каждой команде), которые получают 2 повязки (на обе руки) - это “Генералы”. Генерала нельзя заменить во время игры - им от начала и до конца остается один и тот же игрок. Выигрывает команда, поразившая генерала противника.
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
Две равные команды - “Север” и ”Юг” - с отличающимися по цвету повязками. Игра по сценарию “Захват флага”. Лимит времени 25 минут. Особенности: отсутствие фидера на маркере. Шарики заряжают в ствол вручную, по одному. Игра заканчивается, когда захвачен флаг.
РЕИНКАРНАЦИЯ
Игра по сценарию “Захват флага”. Особенности: пораженный игрок возвращается на “базу”, ждет там несколько минут, а затем снова возвращается в игру. Игра заканчивается, когда захвачен флаг.
ОХРАНА ПРЕЗИДЕНТА
Один игрок назначается “президентом”, остальные игроки делятся на две неравные команды. Большая (60-70%) - охрана “президента”, все остальные игроки - киллеры. Задача: сохранить “президента” целым и невредимым. Охранники стараются провести “президента” через всю территорию к финишной линии (варианты: форт, флаговая станция, большое дерево).”Президенту” разрешается бежать к финишной линии, если его охрана, которая в продолжении игры должна находиться от него не дальше 3-х метров, поражена. Игра заканчивается, если “президент” достиг финиша или поражен.