• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Оттачиваем мастерство (как научиться проходить квесты без подсказок)

Л@пша

Участник
Возможно, моя тема какая дурацкая, но я, например, прошла без подсказок только два или три квеста. Мне бы хотелось, чтобы в этой теме опытные квестеры делились своими секретами прохождения игр этого жанра: как поступить в той или иной ситуации, как совмещать разные предметы, как научиться логике квестов и т.д.

Всем заранее спасибо.
 
Раньше я принципиально упиралась и проходила все честно, но сейчас понимаю, что некоторые игры, уж извините меня, не стоят моих потуг и усилий : ) А вообще, когда моя логика расходилась с логикой родителей квеста, я просто действовала от фонаря : ) Благо, дел не было никаких и уйма свободного времени, угробленного на ПиСи игры... : ) Совмещала в инвентаре все подряд, разговаривала дотошно со всеми, все локации по нескольку раз обходила, старательно занимаясь пиксель-хантингом : ) Сегодня квесты, имхо, проще. Или же в них присутствует набор стандартных и довольно заурядных головоломок, так для проформы, ибо пятнашки и все их производные, равно как и переливание воды из ведра 5 л в ведро 3 л и обратно, я уже давно на автомате решаю. А в квестах, где не с кем говорить, а сплошные "масштабные" задачки, я просто бегала, записывая все буквы и цифры или что там еще, попадавшиеся на пути, срисовывала схемки к себе на листочек отдельный... Ну, больная, что теперь : )
 
Самый лучший способ- отключить интернет и не будет соблазна, при первой же проблеме, лезть в интернет за подсказкой.Иногда проблема требует повторного и неоднократного к ней возвращения.Это даёт возможность увидеть,а иногда даже услышать что-то новое.Большинство проблем от лени подумать над задачей, нерешаемой с первого раза, или отсутствия какой либо логики в самой игре.Я прошла самостоятельно достаточно большое количество квестов,возможно это связано именно с тем,что интернет у меня всего год,поэтому я привыкла не лезть в него при первом же "затыке."А в остольном полностью согласна с Cnopochkasashka.
 
Ну, вообще-то интернет у меня не только для прохождений, и отключить его не могу. А когда я долго думаю, у меня голова болит, и еще я Овен, а Овны нетерпеливы, ничего не могу с собой поделать :o
 
DayanaSims написал(а):
Ну, вообще-то интернет у меня не только для прохождений, и отключить его не могу. А когда я долго думаю, у меня голова болит, и еще я Овен, а Овны нетерпеливы, ничего не могу с собой поделать :o
Я образно- насчёт интернета.Я кстати тоже Овен.И не надо думать до такого состсояния,чтобы болела голова,лучше вернись в "тупик" попозже, на "свежую голову".Я иногда брожу часами и замечаю,что кружу по одному и тому же маршруту.Тогда,я бросаю игру и возвращаюсь с новыми силами.И сразу раз-или предмет новый нашёлся,или дорожку увидела,или ещё что,но обязательно заметишь.да ещё потом возмущаюсь-как это я раньше не видела.Поэтому в квест надо играть,когда можешь хорошо концентрировать внимание .
 
Хороший квест тем и хорош, что его можно пройти без проходилок.

1) Нужно быть внимательнее. Как правило, все упирается в "случайно незамеченный ранее" предмет.

2) Если доступных локаций много, нечего упорно торчать на той, через которую позарез нужно пройти. Бывает, что решение находится где-то уже на пройденных этапах. И кто знает, может в данный момент эту загадку вообще не нужно решать (это потребуется позже). Все должно быть более-менее логично. Если нам никто не рассказывал об этом месте и наш герой ну никак не мог догадаться об этом, нечего тут пока делать.

3) Как правильно заметили, помогает "свежий взгляд". Это как с пазлом, который двое собирают весь вечер, а подошедший третий раньше всех найдет недостающий кусочек. Лучше всего на сегодня отвлечься и вернуться, например, завтра.

4) Говорить нужно со всеми и обо всем, ибо квесты - это не только поиск предметов, но и разговор со всеми. В хороших квестах интересно разговаривать часами (соответственно, в плохих любая беседа - настоящая пытка). Когда квесты стали озвучивать, немаловажным стала игра актеров. Еще недавно локализованные квесты, переведенные на русский язык, теряли все свое очарование, становились серыми и заунывными пустышками. Плюс трудности перевода (куда уж без них), мешающие прохождению. Сегодня ситуация слегка выправляется, но, относительно квестов, с покупками "дублированных русских версий" я бы пока повременил. Хотите играть в квесты - учите английский. Хотя бы немного.

5) Нужно слушать, что нам говорят NPC. Очень часто бывает, что кое-какую важную информацию они проговаривают только раз; если ее пропустить, прослушать снова удастся лишь загрузив старую сохранялку. Тяжело проходить квест, понятия не имея, что от нас требуется, верно?

6) На крайний случай всегда есть "метод научного тыка", то есть элементарный перебор всех доступных предметов со всем. Перед этим этапом нужно уже впасть в некое отчаянье и иметь хотя бы 99% уверенность, что пропустить по невнимательности мы ничего не могли и нахождение верной связки предметов в нашем случае - единственный выход. Это я к тому, будет не очень приятно узнать, что дело все-таки не в "особой логике разработчиков, задумавших опупенную связку предметов", когда безуспешно переберешь все доступные комбинации и обнаружишь "незамеченный ранее флакончик с клеем, забытый на скамейке".

7) Некоторые задачки могут оказаться "динамичного характера". Это не всегда очевидные задачки на время. "Не всегда очевидные" потому, что никакого секундомера перед глазами нет, а есть только анимация персонажей. Привыкнув к неторопливому действию в целом, не всегда легко догадаться, что как раз сейчас от нас и требуется реакция. Присмотритесь, вдруг во время анимации у нас активен курсор и требуется всего лишь вовремя кликнуть куда нужно.

8) Квесты нередко богаты "мини-пазлами" (тут уже поминали переливание воды по банками). "Мини-пазлов" слишком много, чтобы тут что-то советовать. Раньше авторы всегда старались создать что-нибудь оригинальное (что нередко приводило к слишком уж перегруженным механизмам...) Нужно понять логику данной задачки. Эм... Ну удачи, что тут еще можно сказать )
НО. Может так оказаться, что для решения "мини-пазла" требуется некий предмет или выполнение какого-то условия за пределами самого "мини-пазла". Это еще одна популярная квестовая ловушка. Довольно грустно просидеть часов пять за решением "как бы самостоятельной" задачки и вдруг обнаружить, что на данном этапе она не решаема в принципе.
Внимание и свежий взгляд. Тупой перебор всех возможных вариантов не всегда выход. Можно потратить кучу времени, когда нужно было всего-то немного подумать логически.

***
Короче, терпение и время перетрут любой квест.

Хотя в наши дни, как известно, хорошие квесты в глубокой спячке. Зачем проходить большую часть современных поделок - не имею ни малейшего понятия. Всем советую выкачивать из инета бессмертную классику и играть без всяких "солюшенов" из уважения к создателям. Все-таки были такие времена, когда квесты делали с душой. Такие игры стоят времени и потраченных на прохождение усилий.
 
Благодарствую!

Медея и SkaarjD, вы конечно же правы! (y) SkaarjD, спасибо большое! :D Постараюсь отвлекаться и играть потом со свежей головой! Правда, у меня склероз уже начинается (в 14-то лет!:cry:) и если я вернусь к игре через несколько дней, уже весь сюжет забуду! Или даже через день!

О старых квестах, к сожалению, не имею понятия :o , так как ни разу их не встретила в нашей глубокой провинции, а если и встретила, то, наверное, не обратила внимания из-за устаревшей графики. Возможно, я достойна всяческого порицания :o :o :cry: за готовность отказаться от хорошего квеста из-за графики, но для меня это просто принципиально, не знаю даже почему. Играла только в трехмерные квесты...

А голова :skull: у меня болит от бесконечного сидения за компютером, а не из-за трудовых мыслей!

Да, кстати, SkaarjD, я твои слова записала, и они у меня теперь - памятка будущему опытному квестеру :umnik: ! Спасибо! :jump:
 
Перечитала тему и заметила, что даже неосознанно следую советам. Видимо, с опытом приходит понимание. Еще раз спасибо.

P.S. Когда год назад писала пост, не разбиралась в 2D и 3D. Теперь-то понимаю, что ни в один трехмерный квест я тогда не играла, в основном - 2,5D. :)
 
2 Лапша поиграй 2-х мерный квест "Братья Пилоты по следам полосатого слона" - это классика, и у этой игрушки сиквелы выпускаются по сей день, при чем графу не меняют осознанно, ибо рука не поднимается (однажды поднялась и они поняли что ошиблись). И англ. учит е нужно, ибо игра русская, и бесплатная в нете))

А главное в ней столько мозгогнулок и зубодробилок.. а еще атмосфера, всеми забытого города Бердичева, котрая передается только в таком графическом исполнении в каком исполнена игрушка)
 
Я тоже стараюсь проходить без подсказок из инета, долго мучаюсь, пока не пройду, и это мне доставляет удовольствие. А тупо пройти игру "по инструкции", это неинтересно. В самых тяжелых случаях проходим игру коллективно с друзьями, даже с теми, кто и не играл в определенную игру. Мой принцип в квестах - если долго мучиться, что-нибудь получится :)
 
Назад
Сверху