• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Оператор call-центра

Хотелось бы узнать, кто что думает о работе оператором в колл-центре? (обработка входящих звонков). Возможно кто-нибудь работал? Какие отзывы?
Я уже писала в соседней теме, что закончила летом институт, теперь пытаюсь найти работу, но без опыта.... тяжко в общем.
Позвали на собеседование в колл-центр, предложили, теперь думаю... В принципе з/п нормальная для специалиста без опыта, график 5/2, с 9 до 6.
Вроде бы можно порадоваться - наконец то нашла работу, но поискав материалы на эту тему - пришла в ужас. Отзывы просто чудовищные.... Говорят крайне нервная работа, постоянный контроль... И самое главное - непонятно, есть ли там перспективы. На собеседовании говорили, что да, но в колл-центре будет работать 500 человек :eek: С другой стороны, казалось бы, можно пойти туда чисто для опыта, но следом у меня возникает такой вопрос - а будет ли такой опыт ценен в глазах работодателей?
 
Это низшее звено.
Нервов не много, а ОЧЕНЬ много - ибо звонить будут не для того, чтобы спасибо сказать.
Можно выслужиться и пойти наверх, но очень сложно. Разве что пойти до старшего оператора - начальника группы и т.п.
Такой опыт будет говорить разве что о стрессоустойчивости. Никаких особых навыков, кроме этого, там не получишь.
Текучка в колл-центры страшная просто. В свое время мы каждый месяц собеседовали около 50 человек.
 
Это низшее звено.
Я понимаю, что это далеко не топ-менеджмент :D
Да я и не претендую, но надо же с чего-то начинать. Вот и думаю - стоит ли идти туда, или сразу отмести и искать что-то другое...
 
у меня сестра работала) говорит - неплохо, разные люди бывают конечно, когда просто ругаются, когда песни в трубку поют)))
 
Чилавег
А давно она там? И сколько ещё планирует поработать? Что дальше?))
Меня просто дико интересует вопрос "стоит ли игра свеч". Просто всю жизнь сидеть оператором колл-центра как то не хочется, но вот думаю - а куда можно пойти после него?
 
Если нужны деньги и опыта нет, то я думаю почему нет?) поработаешь, узнаешь сама что к чему, понравится или нет, уйти всегда успеешь, только будь готова к тому что весь день на телефоне будешь сидеть, нервы естьв любой работе, главное абстрагироваться от нервных клиентов))
 
Я в давние времена начинала работать оператором :) Хотя сказать "в давние" наверно не очень правильно)))) Сначала работала оператором, потом старшим оператором, потом супервайзером, потом менеджером проектов. Сейчас тоже работаю, но уже на другой должности.
На любой работе будет определенный стресс, и карьерный рост на любой работе тоже есть. Много зависит от того, чего Вы ждете :) И сколько готовы приложить сил для достижения ожидаемого :)
 
Vanda
О, воодушевляющий ответ)))
А можно узнать, в какой сфере вы сейчас работаете? Можно в личку.
 
Bittersweety Я работаю в аутсорсинговом call-центре. Не в call-центре какой-то определенной компании. Отделов у нас два, на прием входящих звонков и исходящие.
 
пару недель назад сидим на работе - звонок, беру трубку там девушка на английском желает хорошего дня и просит генерального к телефону, ну для нас это норма, поэтому даю трудбку гендиректору - сижу слушаю разговор и перестаю понимать смысла разговора, после того как он положил трубку выясняется что эта дама впиливала какие-то акциии непонятной компании, что мол купите - неплохо заработаете (мы занимаемся вообще другой сферой деятельности), короче понимаем, что это просто развод какой-то. Но дело этим не закончилось, звонит опять и говорит тоже самое. Потом под конец каждого разговора начинает переходить на оскорбления...короче звонила она, потом еще какой-то мужчина раз, ну я не знаю, 20 наверное....бред вообще, под конец была жестко и далеко послана....я с таким вообще не встречалась раньше, это походу какой-то колл-центр где-нибудь в Индии - типо писем на имейлы о выйграше, где надо заплатить типо налог за выйгрыш и т.д. - разводка в общем....одно непонятно нафига названивать столько раз, если было сразу сказано, что это нас не интересует?!?
 
Назад
Сверху