• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

обо всем понемногу

И каким таким извращенным разузмом надо обладать, чтобы дать бедным, несчастным студентам задание в два курсовика, один из которых по психофиозиологии (жееесть, надо сказать, потому что предмет нудный и больше биологам подходит+ делать там исследования:surprise:) а другой по педагогике, омг, если там кого-то исследовать, то я повешусь:death: Плюс практике в апреле (ага, и в это же время пишите, дорогие студиозы, курсовики), и отчет по практике. а мне так и вообще два, потому что за зимнюю никак не сдам:o
===
сорок минут ждала сегодня автобуса - двадцать минут по расписанию, двадцать минут из-за чистого интереса - придет ли вообще? В итоге не дождалась и пошла на остановку троллейбуса, хотя не хотела на нем ехать из-за того, что на Рязанке вечная пробка, в центр утром ехать жесткая жесть, автобус основную пробку огинает.
===
пытаюсь поругаться с культоргом с лагеря, со всех сил пытаюсь - типа мне легче будет, кто ж виноват что я дура влюбчивая?
 
задание в два курсовика, один из которых по психофиозиологии
Да ну брось давай. В психофизиологии темы в основном интересные для студентов дают: право- и лево-полушарные люди, их отличия, психофизиологические особенности женщин и мужчин, проблема одаренности с т.з. психофизиологии. А по педагогике - нам тоже темы более-менее нормальные давали. Например, внедрение информационных технологий в образовательный процесс, позиционное обучение и т.д.
 
а мы вчера изучали про центры сна и бодроствования, где они находятся, про медленный и быстрый сон и всякое такое, связанное со сном:) Во время всего процесса мне жутко хотелось спать:)
 
Назад
Сверху