• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ностальгия по играм и игровым сайтам

Охх, как же мне хочется поиграть в Postal2 или в GTA:San Andreas. Но я их стерла и теперь не знаю где они:(

нет небыло да и не зачем КС КС и еще раз КС

я любитель поиграть в battlefield vitnam и во vitcong

а у меня ностальгия по Братьям Пилотам....никак не могу найти самую первую часть...а сейчас всё такая лажа коммерческая

никак не могу найти самую первую часть...
хы, а я как-то купил пиратский сборник на ДВД - первые три части "пилотов" + олимпиада.
До сих пор нарадоваться не могу. Но вот какой-то хад стащил мой "неверхуд" :mad:

Postal2 или в GTA:San Andreas.
Сан Андреас, жаль, не было официальной локализации, но купить их можно, хоть у нас они бывают крайне редко - в пиратском виде.
Постал-2 со всеми адд-онами Акелловский легко купится в ближайшем магазине. У нас всегда в точке полное собрание "ПОстала" =)

Jetar написал(а):
а у меня ностальгия по Братьям Пилотам....никак не могу найти самую первую часть..
Не сочтите за рекламу, но найти можешь тут и тут
Не знаю, что из этого вышло раньше, но на этом сайте вообще есть много стареньких игр. Руну нашел, первых тамплиеров, шизариум =)

У меня, наверное, самое древнее воспоминание :) Самый первый квест, в который я играла назывался "Посланник", очень понравился сюжет, загадки довольно интересные. Может просто стравнивать тогда было не с чем. Играла в него месяца 4-5, а то и больше, пройти не могла :)

Marusilda написал(а):
Играла в него месяца 4-5, а то и больше, пройти не могла
да, то времена такие были - интернета ведь практически не было, прохождение взять, соответственно, тоже негде.
головы ломали неделями.