• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Неиграемые симы (горожане, горничная, садовник, разносчик пиццы и другие NPC)

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
От модератора

В настройках игры включите использование модов (как это сделать - см. здесь п.2).
* * *
Все вопросы по установке модов, их работе, обновлению, совместимости, проблемам со скачиванием - в тему поиска, пожалуйста.


Reduced Townie Generating
автор Shimrod101

Мод предотвращает постоянное генерирование бездомных горожан, которых можно найти в Редакторе семей/Управление семьями. Автор утверждает, что в его игре за 8-12 дней сгенерировалось лишь 11 симов, которые нужны как НПЦ (горничные, садовники, разносчики пиццы, рыбаки, почтальоны и т.д.). Для нормального функционирования игры эти симы нужны, но автор уменьшил в 2 раза количество симов, требующихся в сервисные службы. На скриншоте видны пять симов НПЦ плюс Смерть, который тоже принадлежит к бездомным, но невидим в этом окне.
V4 (23.10.14) - мод теперь не запрещает барменам генерироваться при необходимости.
Новая версия мода (V.2 от 23.09.14) препятствует созданию совершенно новых симов в общественных местах или прохожих возле дома и еще где-нибудь там, где находится ваш сим. Для этой цели будут подтягиваться подходящие симы из игры или не появится никто. Это может привести к уменьшению числа прохожих, посетителей в барах и других местах, особенно ближе к ночи. Как пример: допустим, ваш сим вечером отправится в библиотеку, чтобы изучать навыки, а там никого нет, и сим спокойно может заниматься, ни на кого не отвлекаясь. Это сделано автором не намеренно - так работает новая система из почти сорока SimFilter XML, измененных автором.

1.24 CityLiving Updates - для версии игры 1.24
V9 - для версий игры 1.16-1.17
V10 - для версии игры 1.19.28

ShimrodReducedTownieGenerating_V_ - все перечисленное выше.
ShimrodReducedTownieGeneratingOR - дополнительный мод для набора "В поход", устанавливать вместе с базовым.

3105835.jpg


Конфликты: мод использует ресурсы SimFilter XML:
filter_bartender_notBusy_6E0DDA9F_00000000_0000000000003E35.xml
filter_bartender_PlayerFacing_6E0DDA9F_00000000_000000000001223A.xml
filter_BBQ_6E0DDA9F_00000000_0000000000012E6D.xml
filter_chess_player_6E0DDA9F_00000000_0000000000012ED7.xml
filter_debug_bartender_6E0DDA9F_00000000_0000000000003E39.xml
filter_debug_caterer_6E0DDA9F_00000000_0000000000003E3A.xml
filter_Entertainer_Musician_6E0DDA9F_00000000_000000000001834F.xml
filter_Entertainer_notBusy_6E0DDA9F_00000000_0000000000007E9A.xml
filter_GymGoer_6E0DDA9F_00000000_0000000000009CBE.xml
filter_GymTrainer_6E0DDA9F_00000000_0000000000009D88.xml
filter_IsBusy_6E0DDA9F_00000000_0000000000018A5E.xml
filter_IsNotBusy_6E0DDA9F_00000000_000000000000210E.xml
filter_masterFisherman_6E0DDA9F_00000000_0000000000009E42.xml
filter_standard_walker_6E0DDA9F_00000000_0000000000003E41.xml
filter_standard_walker_RingDoorbell_6E0DDA9F_00000000_0000000000009D96.xml
filter_standard_walker_RingDoorbell_neighbor_6E0DDA9F_00000000_00000000000186D5.xml
filter_Venue_Club_Sims_6E0DDA9F_00000000_00000000000123CF.xml
filter_Venue_Lounge_Sims_6E0DDA9F_00000000_00000000000123CC.xml
filter_Walker_DesertOasis_6E0DDA9F_00000000_000000000000250F.xml
filter_Walker_GardenDistrict_6E0DDA9F_00000000_0000000000002511.xml
filter_Walker_GardenDistrict_FamilyTime_6E0DDA9F_00000000_0000000000008F8B.xml
filter_Walker_GardenDistrict_OnTheTown_6E0DDA9F_00000000_0000000000008F8A.xml
filter_Walker_GardenDistrict_Park_AfterDark_6E0DDA9F_00000000_0000000000008FA0.xml
filter_Walker_GardenDistrict_Park_Jogger_6E0DDA9F_00000000_0000000000008FA1.xml
filter_Walker_GardenDistrict_Park_PlayTime_6E0DDA9F_00000000_0000000000008F9F.xml
filter_Walker_GardenDistrict_Park_Relaxer_6E0DDA9F_00000000_0000000000008FA2.xml
filter_Walker_GardenDistrict_SchoolCommuter_6E0DDA9F_00000000_0000000000008F89.xml
filter_Walker_GardenDistrict_WorkCommuter_6E0DDA9F_00000000_0000000000008F7F.xml
filter_Walker_HotDog_6E0DDA9F_00000000_0000000000017DDC.xml
filter_Walker_Maid_6E0DDA9F_00000000_0000000000017DDD.xml
filter_Walker_Pizza_6E0DDA9F_00000000_0000000000017DDE.xml
filter_Walker_Relationship_DesertOasis_6E0DDA9F_00000000_000000000000624A.xml
filter_Walker_Relationship_GardenDistrict_6E0DDA9F_00000000_0000000000006249.xml
filter_Walker_Relationship_Windenbourg_6E0DDA9F_00000000_0000000000006246.xml
filter_Walker_WalkOfShame_6E0DDA9F_00000000_0000000000012977.xml
filter_Walker_Windenbourg_6E0DDA9F_00000000_0000000000002510.xml

Outdoor Retreat:
filter_campingForest_ctyae_6E0DDA9F_00000000_0000000000019E73.xml
filter_Event_WeenieRoast_6E0DDA9F_00000000_000000000001B3B7.xml
filter_standard_walker_CompatibleRegion_6E0DDA9F_00000000_0000000000019E9D.xml
и будет конфликтовать с модами, использующими те же файлы.
Мод не конфликтует с Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide.

Для скачивания требуется регистрация на MTS.
 
Последнее редактирование модератором:
NPCs
Автор Daveo88
Русифицирован.

Страница автора недоступна, да и мод давно не обновлялся.
Новая версия мода от queziacristina - Daveo88_NPCs_updatedbyqc (даты в архиве - 15-16.04.2015). В теме народ отписывается, что эта версия работает.
На всякий случай продублировала здесь.

Один мод вводит в игру сразу двух NPC - Садовника (Gardener) и Ремонтника (Handy Man). Ими могут быть и симы, и симки.

Ремонтник приходит на лот по вызову и ремонтирует все сломанные предметы. В меню заказа услуги - Ремонтник. Стоимость услуги - $150.
Садовник только поливает и пропалывает растения. Предлагается 2 вида найма - Одноразовая услуга садовника (одноразовое выполнение работ) и Постоянный садовник (ежедневное прибытие на лот и работа до отмены найма). Для отмены услуг во втором случае - опция на садовнике Отменить услуги садовника. Стоимость услуг - $90 плюс $30/час.
Обоих NPC нанимают по телефону.

3102403.jpg
3102663.jpg


Так выглядит меню в телефоне:
3102658.jpg
3102659.jpg

Мод редактирует phone_pickServiceToHire XML и Loot_Gardening_SuperGreenThumb XML и будет конфликтовать с подобными модами.
Не конфликтует с Faster Gardening Mod.

PS. Судя по подсказке на странице автора, следующим модом он собирается запустить в игру пожарного.
 
Последнее редактирование модератором:
Fewer Elders
Автор Shimrod101

Игра будет генерировать значительно меньшее количество одиноких стариков, чем молодых и взрослых симов. Например, в общественных местах играемых симов чаще будут окружать молодые лица, чем пожилые.

3129546.jpg


Мод не конфликтует с Reduced Townie Generating.
Использован ресурс template_chooser_YA_through_Elder_48C2D5ED_00000000_0000000000012405.xml.
 
Последнее редактирование модератором:
Maid No 'Fake' Actions
Автор Shimrod101

Мод заставляет горничную и почтальона реально появляться на лоте и выполнять свои обязанности. Если в это время никого нет дома, они будут ждать, пока кто-либо из жильцов не вернется домой.

Горничная. Время работы: до поздней ночи. На одноразовый вызов она прибудет через 10 минут после заказа услуги (нет никаких уведомлений, что горничная придет завтра утром). Но при вызове горничной около 4.00 придется ждать ее визита до утра (сразу после 7.00).
Постоянная горничная приходит каждый день недели в 7 утра. Это время выбрано специально, чтобы горничная застала дома кого-нибудь из жильцов. Если в этот час никого не окажется дома, она появится сразу, как только на участок вернется кто-либо из домашних, при этом не имеет значения, когда они вернулись - в полдень или в 9 вечера.
Почтальон. Время работы: с 8.00 до 10.00. Счета доставляются после 8.00 в четверг, иногда это может происходит в среду. Почтальон не обязан ежедневно появляться на лоте - он приходит, когда имеется предмет доставки.
Если все члены семьи отсутствуют в утренние часы с понедельника до субботы, счета принесут в воскресенье.
V2 - начиная с этой версии мода, почтальон исключен из сферы его влияния, т.к. один из патчей 1.15-1.17 исправил работу этого персонажа.

3234829.jpg


Мод редактирует эти ресурсы:
AwayAction_TidyUp_AFADAC48_00000000_00000000000124E0.xml
ServiceNpc_Maid_9CC21262_00000000_0000000000003E33.xml
Эти ресурсы использовались до V2 мода:
mailman_situation_FBC3AEEB_00000000_0000000000003F3D.xml
ServiceNpc_Mailman_9CC21262_00000000_0000000000003E34.xml
sims.bills_03B33DDF_00000000_9E6855238398DE94.xml
 
Последнее редактирование:
More Staff at Hospital
Автор An_dz

Мод увеличивает численность медицинского персонала - теперь в больнице присутствуют по крайней мере 2 врача и 4 санитарки/санитара, которые будут работать как им и положено.
Автор планирует в дальнейшем добавить больше автономности персоналу типа назначения койко-мест.

7gxjnfh.jpg


Редактируемые ресурсы:
0x9C07855F_0x00000003 _0x000000000001B2AC
0x9C07855F_0x00000003_0x000000000001B571
0x9C07855F_0x00000003_0x000000000001B5AE
0x9C07855F_0x00000003_0x000000000001C61C
 
Increased limit for hiring!
Автор arkeus17



Мод снимает ограничение на лимит найма персонала (барменов, специалистов по кейтерингу, музыкантов, диджея и т.п.).
По умолчанию нанять можно одного каждого вида. Мод увеличивает это количество до 99.

Предлагаются 2 варианта мода:
1. Increased_limit_for_hiring - количество обслуги
2. Increased_limit_for_hiring_freeservice - как в п.1 плюс бесплатные услуги
3. Increased_limit_for_hiring_all the time - как в п.1 плюс обслуга присутствует на лоте до тех пор, пока активный сим не уйдет
4. Increased_limit_for_hiring_freeservice_all the time - пп. 1, 2, 3 в одном файле
- удалены автором, т.к. не работают как следует.
Устанавливать только один.

Редактируемые ресурсы:
3514704.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Janitors on Community Lots
Автор weerbesu

Мод добавляет уборщиков на общественные лоты. Они будут заниматься ремонтом и уборкой.
Персонал выбирается из неиграемых безработных симов. Предпочтение отдается имеющим высокий навык механики, если таковых не окажется, сгенерируются новые.
Режим работы:
8.00-16.00 - женщины
16.00-24.00 - мужчины
24.00-8.00 - или те, или другие​
Мод работает на этих лотах:
бар
парк
спортзал
ночной клуб
бассейн
кафе
спа-салон
Karaoke Bar
Arts Center
Library
Museum
Lounge
National Park
Center Park (Myshuno Meadows)​

3517118.jpg


Установка. Распаковать архив в папку Mods

Совместимость. Совместим с версией игры 1.24.102. Не должен конфликтовать с другими модами.
 
Последнее редактирование:
Relax Butlers Mod
автор itasan2
Требуется каталог Vintage Glamour

Дворецкий в исполнении ЕА имеет только 3 падающие потребности: питание, бодрость и досуг. Остальные три (туалет, общение, гигиена) не снижаются.
Эти 3 потребности ресетятся при любой загрузке лота (заход в семью, CAS или посещение другого лота), получая при этом произвольные значения. Например, сонный дворецкий может стать вполне бодрым.
Мод включает изменение всех потребностей дворецкого.
В дополнение к своим обязанностям дворецкому позволяется вести себя как обычный сим - когда выполнены все дела по хозяйству, он может делать вид, что занимается уборкой, или заняться чем хочет. Выбор поведения зависит от его характера.
V1.0а - все вышеперечисленное.
V1.1а - как V1.0а, но потребности дворецкого не ресетятся при загрузке лота (к примеру, сонный дворецкий так и будет хотеть спать). Недостаток этой версии - потребности дворецкого не восстанавливаются, пока активный сим отсутствует на лоте.
Устанавливать любую версию на выбор.

После установки мода дворецкого не нужно нанимать заново, и не требуется увольнять его перед удалением мода из игры.

Редактируемые ресурсы:
S4_9C07855F_0000000F_000000000002398D
S4_6017E896_0000000F_00000000000237FD
S4_0E4D15FB_0000000F_000000000002398F
 
Последнее редактирование:
NPC Control Mod for Sims 4
автор Paulson

Мод обновлен до версии NPCC v. 1.2.3g после патча 3/10/2019 - PC 1.56.52.1020 / Mac 1.56.52.1220, добавлен отшельник из Гранит Фолс.
Мод обновлен до версии NPCC v. 1.2.4f после патча 12/11/2019 – PC 1.58.63.1010 / Mac 1.58.63.1210.



Описание мода:

Мод предотвращает создание новых NPC, заставляя игру использовать уже созданных симов. При настройках по умолчанию используются только бездомные неигранные симы.

Чтобы просмотреть и изменить настройки, введите в командной строке: npcc.settings

Чтобы изменить настройки, введите в командной строке без скобок: npcc.settings {команда} {значение}
Например, npcc.settings useonlyhomeless 0

Или через файл npcc.cfg, который создается сразу после запуска игры в папке, в которой установлен мод. Его можно редактировать в Notepad или Notepad ++ (TextEdit на Mac).

ОПИСАНИЕ НАСТРОЕК
{DisableOutfitChange} - отключает модификации нарядов для прохожих и туристов, таких как шляпы/очки/носки/колготки/браслеты. Значение по умолчанию 0 - отключено, установите его на 1 для включения.

{DisableShifts} - отключить рабочие смены для всех рабочих мест во всех городах. ( Например, один бармен будет работать весь день. В игре по умолчанию есть три рабочие смены: 6:00-14:00, 14:00-22:00, 22:00-6:00, на которые назначаются три бармена).

{DisableUseOnlyHomelessForNormalCareer} - отключить только бездомных симов для карьеры детектив/ученый/врач (т. е. Когда {1} игра использует всех симов, {0} используются только бездомные).

{DoNotGenerateAliens} - не генерировать замаскированных инопланетян; контролирует пришельцев в баре и в их мире.

{DoNotGenerateBears} - не генерировать медведей.

{DoNotGeneratePetWalkersAndHomelessPets} - не генерирует пешеходов и бездомных домашних животных, а также контролирует призраков домашних животных, появляющихся на кладбище домашних животных.

{DoNotGenerateSickPets} - не генерировать больных животных (новые животные не будут созданы для ветеринарных клиник, но будут взяты уже существующие).

{DoNotGenerateTragicClown} - не генерировать трагического клоуна.

{DoNotGenerateVampiresWalkBy} - не генерирует прохожих вампиров.

{DoNotGenerateWeirdo} - Чудаки (как Еноты Чудаки) не будут генерироваться.

{NumberOfBackgroundActors} - количество фоновых актеров. По умолчанию игра дает вам 5 или 6 симов. Настройки по умолчанию, которые использует мод: 2.

{NumberOfBackgroundProducers} - количество фоновых производителей. По умолчанию игра дает вам 5 или 6 симов. Настройки по умолчанию, которые использует мод: 2.

{NumberOfBarflies} - количество барменов. Настройка работает для всех баров во всех городах.

{NumberOfJungleMarketplaceCraftVendors} - количество продавцов на рынке джунглей.

{NumberOfJungleMarketplaceNativeCustomers} - количество местных клиентов на рынке джунглей.

{NumberOfJungleMarketplaceTourists} - количество туристов на рынке джунглей. На данный момент количество (количество местных покупателей и туристов на рынке) установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться.

{NumberOfMuseumPatronsNative} - количество местных посетителей в музее.

{NumberOfMuseumPatronsTourist} - количество туристов в музее. На данный момент количество (количество местных и туристических посетителей в музее) установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться.

{NumberOfStrangervilleVenueSims} - количество военных симов в баре Стрейнджервиля и ученых + конспиратологов в библиотеке Стрейнджервиля. Для настройки библиотеки определяется общее количество симов, но пропорция ученых/конспиратологов может варьироваться. По умолчанию установлено значение 1.

{NumberOfStrangervilleWalkbySims} - количество военных + учёных + конспиратологов + агентов, проходящих мимо симов. Параметр определяет общее количество симов, но пропорция (соотношение - прим. Akulina) симов военных/ученых/конспиратологов /агентов может варьироваться. По умолчанию установлено значение 1.

{RemoveLotDependency} - удаляет зависимость лота для заданий. ( Например, если у вас есть два бара в одном городе, игре по умолчанию понадобятся два разных NPC-бармена, но если вы уберете зависимость от лота, один бармен будет работать в любом баре в городе).

{RemoveRegionDependency} - удаляет зависимость региона для заданий. ( Например, если у вас две библиотеки в двух городах, для игры по умолчанию понадобятся два разных библиотекаря NPC, но если вы удалите зависимость от региона, один библиотекарь будет работать в любой библиотеке. Поэтому, если вы установите обе настройки на 1, это приведет к снижению необходимого количества NPC. до 1 за каждую работу).

{UseOnlyHomeless} - используйте только бездомных.

{UseOnlyUnplayedHouseholds} - использовать только неигранные домохозяйства.

{UseOnlyUnplayedHouseholdsPets} - используйте домашних животных только из неигровых домашних хозяйств.

где значение 1 - использовать команду, 0 - не использовать

Когда вы меняете настройки, вам необходимо повторно вернуться на лот.

Меню мода

AssignNPCJob
RemoveNPCJob
AssignNative
RemoveNative


Примечание
AssignNPCJob: имейте в виду, что для достижения правильного назначения НПЦ на должность, связанную с лотом - такую как библиотекарь, бармен и т. д., вы должны использовать эту опцию, находясь на этом конкретном лоте. Например, вы хотите, чтобы сим по имени Маркус Флекс был тренером в спортзале. Отправляйтесь вместе с Маркусом в спортивный зал, в котором вы хотите чтобы Маркус работал (или, например, вы можете вызвать Маркуса на этот лот с MCCC). Нажмите на Маркуса - More Options - NPCC - AssignNPCJob. Найдите текущего тренера спортзала на лоте, нажмите на него - More Options - NPCC - RemoveNPCJob. Отправляйся на любой другой участок и возвращайся в спортзал. Теперь вы должны увидеть, что Маркус работает тренером в тренажерном зале. Вы можете увидеть все шаги для этого примера ниже на скриншотах:





Актерская карьера: в игре 4 уровня режиссеров: коммерческий, малобюджетное TV, высокобюджетное TV и кино. Если вы хотите, чтобы один сим выполнял все эти роли, убедитесь, что вы назначили его перед прослушиванием, и убедитесь, что вы выбрали правильный уровень. Имейте в виду, что более высокий уровень режиссера не может действовать как более низкий, поэтому назначьте 4 разных симов или переназначайте одного по мере продвижения .

AssignNative: эта опция позволяет вам назначить симов как коренных жителей Селвадорады. Пожалуйста, используйте для этого только бездомных симов!

Установка мода

Разархивируйте и поместите файл .ts4script в папку Mods или на один уровень ниже, например, Mods\NPCC.

Для правильной работы этого мода в настройках игры должны быть включены скриптовые моды.
 
Последнее редактирование:
Mod: Hire a Farmhand (Нанять батрака) (Требуется дополнение The Sims 4 Загородная жизнь)
автор siriussimmer



Союз «Руки помощи» официально открыт! Воспользуйтесь нашими услугами, наняв одного из наших профессиональных рабочих для ухода за вашими культурами и скотом!

Какие услуги предоставляют батраки?

Все наши рабочие обучены оказывать полный спектр услуг. Они будут:

  • Кормить цыплят;
  • Чистить курятник;
  • Мыть коров и лам;
  • Чистить сарай для животных;
  • Пополнять запас корма в хлевах;
  • Ухаживать за посевами (полив, прополка, опрыскивание от насекомых)
Важное примечание: если вы хотите, чтобы ваших коров и лам мыл фермер, вы должны вызвать их из хлевов!



Как мне нанять батрака?

Нанять сотрудников из Союза «Руки помощи» очень просто! Просто перейдите в раздел «Семья» своего телефона и выберите «Нанять работника на ферме».

Вам будет предоставлена возможность выбрать между одноразовыми и запланированными услугами на дому. Батрак прибудет меньше чем через двадцать минут.

Их рабочие часы с 9 утра до 6 вечера. Рабочие, нанятые после 17:00, прибудут в 9:00 на следующее утро.

Сколько стоит нанять батрака?

Работникам платят базовую ставку в 100 симолеонов плюс 10 симолеонов за каждый час, в течение которого они находятся на вашем участке. Убедитесь, что у вас достаточно денег, чтобы покрыть стоимость наших услуг, иначе вам будет выставлен счет!



Что делать, если мне не нравится мой батрак? Могу я выбрать другого?

Да, конечно! Союз «Руки помощи» хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно с человеком, который заботится о вашей ферме. Итак, мы упростили для вас выбор батрака, который прибудет на ваш участок!

Нажмите на любого сима и откройте меню « Управление работниками фермы». Затем выберите « Выбрать работника на ферме» или « Удалить работника на ферме» по своему усмотрению.

Важное примечание: выбранный вами батрак ДОЛЖЕН оставаться NPC до тех пор, пока вы хотите, чтобы он был батраком. Это означает, что они должны быть отмечены как неиграемые и подпадать под «Прочие семьи» в меню «Управление семьями».



Какие аддоны мне нужны, чтобы нанять батрака?

Для правильной работы этого мода необходимо дополнение «Загородная жизнь» .

Как добавить в игру мод «Нанять батрака»?

Скачайте архив по ссылке внизу или вверху страницы, чтобы загрузить zip-папку из SimFileShare. Разархивируйте папку и поместите ее в папку с модами. Этот мод поставляется с файлом ts4script. Не помещайте файл ts4script более чем в одну папку в папку с модами!
 
Назад
Сверху