• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Неделю назад я обещал

  • Автор темы Автор темы Sirin
  • Дата начала Дата начала

Sirin

Ассоциация критиков
Неделю назад я обещал выложить демо-версию квеста по Сайлент Хиллу, прошла неделя, и я не успел его закончить. Вернее, демо-версия закончена, но я подумал, что, поскольку все равно реализация основного сценария будет на другой платформе (или программе), то я сделаю окончательную демо-версию (или отдельную версию) для этой простенькой программы (или платформы). Ну, и поскольку квест еще не готов (а он будет готов в ближайшее время, я так полагаю) и поскольку у меня выдалось пару свободных минуток, несколько слов, о чем этот квест.

Не так давно мне довелось поиграть в Сайлент Хилл на мобильном телефоне (знаю, это извращение и все такое), причем я играл даже не на телефоне, а на компьютере через эмулятор (что вообще является страшным извращением), так вот игра называлась Silent Hill: Orphan, и она оказалась очень даже ничего, к моему удивлению. Собственно, это единственная игра по серии СХ на мобильный телефон, в которую стоит поиграть. Но вообще-то на сценарий для демо-версии квеста меня вдохновила другая игра по СХ на мобильный телефон, The Escape. Я не играл в нее, но сама идея - человек пытается выбраться из госпиталя - меня вдохновила. Игра - шутер, предупреждаю, если вы захотите поиграть в The Escape. А квест не шутер.

История абсолютно оригинальна (хотя я использовал скриншоты из второй части и главный герой выглядит как двойник Джеймса Сандерленда), она не совсем линейна, возможны разные концовки, есть загадки, есть монстры, можно убивать монстров или убегать (как и в оригинальной игре), есть аллюзии к разным частям серии и есть аллюзии к фильмам (например, мне особенно нравится аллюзия к фильму "Заводной апельсин"), есть еще много чего. Ах, да, я не использовал ни одной музыкальной композиции Акиры, ни одного звука, ни одного сэмпла. И еще в игре нет Пирамидхеда. Я думаю, что это большой плюс, потому что его там нет совсем. Вообще его нет. Как нет Алессы в Silent Hill: Shattered Memories. Его нет. Мне кажется, образ ПХ слишком часто эксплуатируют, запихивая его то в фильм, то в очередное продолжение. Так что квест весьма оригинален, смею надеяться (насколько вообще фанфик может быть оригинальным, - кстати, не люблю слово "фанфик" и все прочие однокоренные слова). Во всяком случае, я получаю удовольствие от его создания.
 
Кхм.. а все же, на чем это все реализовано?

Звучит соблазнительно, кстати, я бы поиграла.
 
Демо на GTI (очень простенький текстовый интерпретатор, на который я случайно наткнулся и разработку которого автор почему-то забросил давным-давно), а основной сценарий на QSP (гораздо более многофункциональный редактор). Как бы я долго выбирал что-то и в то же время попроще, и чтобы было много возможностей. Последний редактор позволяет очень многое сделать, помимо проигрывания музыки в 30 с лишним каналах, можно даже реализовать систему боя. В GTI все очень-очень просто, но чем-то мне понравилась эта программка, поэтому решил сделать маленький сценарий на ней.
 
Порекомендуй какие-нибудь тестовые игры. QSP или еще какие-нибудь, но только самые лучшие.

Раньше сталкивался 1 раз с такой игрой. Но после 20 минут тыканья по кнопочкам. Понял, что такая игра мне не нравятся. Возможно, просто игра была слабая. Так как там игра представляла собой сплошной лабиринт из кнопочек. Я же ждал от игры интересные описания, сюжет и продуманных героев. Возможность отыграть какую-нибудь роль и... Отсутствие тупиков :)
 
Ну, порекомендовать я вряд ли смогу, потому что я не так много играл, на том же QSP игры делают любители, и, понятное дело, что ожидать чего-то сверх супер-пупер крутого вряд ли можно. У QSP есть свой сайт, там же много игр: http://www.qsp.org.ru/ Я просто поскачивал разные, чтобы посмотреть возможности, и возможности меня впечатлили. Как для текстовой игры, разумеется. На GTI я даже не знаю, чтобы какие-то игры вообще кто-то делал :D Кстати, игры весят очень мало, так что скачать можно сколько угодно. Вот только мой квест будет весить не так мало, из-за звуковых файлов, они mp3, ибо мучить кого-то музыкой MIDI это верх садизма :)
 
Распаковал я этот Quest Soft Player. И сразу решил пройти игру. Вроде, Подземелья Чёрного Замка игра, которую там хвалят.
Перво-наперво отключил звук. Сразу подумал, что музыку которую Sirin вставит будет, как обычно зубодробительной :) Ее точно надо будет сразу отключать, пока она не повредила психику :D
Картинок нет :( Баальшущий минус…
Убогое введение. Сухая канцелярщина. Тут произошло то-то, там это и все в таком духе. А можно было написать небольшое введение листов так на 5, где то же самое , но постепенно пропитывая читателя духом игры.
Далее выбор характеристик персонажа. Никаких там вам ролей, только цифры, цифры опять цифры. Никаких там вам магов, воров или воинов. Хотя бы женщина или мужчина, один сплошной рандом :(
Выходим к первой локации, и там нам задают вопрос. – Куда в хотите идти? Налево или направо? Конечно, налево, что за глупые вопросы. Но… Смысл мне вообще куда-то идти? Мне, в принципе, и тут не плохо… Это я о том, что нужно игрока мотивировать. Предлагать выполнять миссии, более подробно описывать локации и что скрывается за поворотом.
Чтобы была возможность выбора для обыгрывания роли – захватить деревню или перевести бабушку через дорогу с возможностью убить соответственно в деревне злого колдуна или получить от бабушки интересный предмет, если это именно та бабуля, а не злой дракон в шапке меняющей обличие и… пол :)
Вывод: игра второй, если не третей свежести. Текстовые игры – это тоже вам не хухры мухры…
PS: ждем игру Sirina.
 
Ну так не надо сравнивать Sirina и каких - то там абстрактных авторов игр. Думаю, его квест будет горааздо интереснее. Мм..
 
Вроде, Подземелья Чёрного Замка игра, которую там хвалят.
Перво-наперво отключил звук. Сразу подумал, что музыку которую Sirin вставит будет, как обычно зубодробительной
А причем тут я? :D Ты так говоришь, словно я причастен. Я эту игру не делал и даже не играл.
Убогое введение. Сухая канцелярщина. и т.п.
Так я и говорю, эти игры делают абы кто, то есть кто угодно. Игр там довольно много вроде бы, но среди них наверняка очень мало хороших. Если бы я в них играл, я бы тебе посоветовал что-то, но я толком не играл, а смотрел, как они устроены. Не надо ожидать от них чего-то такого сверхудивительного. Если хочешь поиграть в действительно хороший квест, надо играть в профессионально сделанную игру, не знаю... там Full Throttle, например. Просто у самой программы QSP действительно много возможностей, тут дело в том, как их использовать :)
На QSP еще не скоро будет. То, что я выложу на днях будет демо-версией, лишь напоминаю, и я не выкладывался тут на все 100%, конечно, но старался. Много не ждите. Но картинки будут ;) А вот на QSP я и хочу сделать приблизительно то, о чем говорит GEnm. В плане писания прозы у меня опыт есть, а в плане мистики - есть "Гримсон-Рок", если кто-нибудь, может быть, даже знает :)
 
Назад
Сверху