• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Нечисть московская

Salamandra

Участник
От.. Первая глава довольно длинного рассказа:) Как вам, понравится выложу дальше.

Глафира устало плюхнула сумку на пол, вокруг дешевого псевдо-кожаного баульчика тут же закрутился черной юлой упитанный кот Мефистофель, устало разделась, не глядя, повесила вещи в шкаф. Преследуемая укоризненным взглядом (кошки всегда смотрят укоризненно) – Отвали Меф, щаЗзз, умоюсь и дам тебе пожрать, только отвали ради бога …- зашла в ванную. В ванной было тепло и светло и уютно, а когда вода с утробным урчание исчезла в сливной трубе, девушка облегченно вздохнула - Пятница, наконец-то. Шлепая по полу босыми ногами, Глаша по длинному коридору отправилась на кухню. Когда темный длинный коридор остался почти позади, неожиданное чувство тревоги заставило ее резко обернутся и замереть, вглядываясь в черноту.
- Мяу?!?! – из черного коридора вальяжно, как растолстевший и довольный жизнью семьянин вышел Мефистофель.
-МммммммммммяяяяяяяяяяяяяяааааааааааааааааааааааУУ!?!?!- просительно заныл он, сверкая изумрудно-янтарными плошками глаз.
- Тьфу, господи, ну тебя, обжора чертов…- облегченно ругнулась Глафира.- Напугал блин.
Через некоторое время на плите во всю горланил толстый красный чайник, и сердито шкворчали котлеты. В углу довольный Мефистофель блаженно щурясь вылизывал лоснящуюся бархатную шкуру. Идиллию нарушал только истерический трезвон телефона.
- Алле? Я вас слушаю?
- Я тебя тоже алле, Глаша.
- Здравствуйте, Валерий Константинович.
- Узнала?!?! Какая жалость, теперь я точно не буду богатым… Хотя, чего ее ожидать от тебя. Глафир, думаю, ты уже поняла, что я просто так не звоню…
- Случилось что-то опять? Только побыстрее пожалуйста: где , во сколько, и что именно!- Почти рявкнула в трубку командирским тоном Глафира.
- Донское, где-то полчаса назад, что именно- фиг его знает, активность третьего порядка, равномерная, всплесков не наблюдается. Я насчет Донского вообще никогда уверен не был.
- Буду через полчаса, ну максимум через час… Кто еще?
- Анжела, Ксюша, Димка и новенький- Гарик, присмотри за ним…
Глафира нахмурила брови, ласково погладила мурчащего черного котяру, который буквально лип к ногам, чувствуя, что хозяйка не в настроении.
- Все Мэф, поужинали!
Через пять минут голодная злая, но уже одетая она уже открывала входную дверь.
- Слышь, ты, который кот, ты сегодня за старшего. Сопрешь котлеты запру в холодильнике! – Сказала Глаша в пустую темноту квартиры, где фосфоресцировал глазами обиженный Мефистофель.
Метро мягко и плавно принесло девушку на Шаболовскую, когда часы показывали половину одиннадцатого.
-Опаздываю…- метнулась в голове Глафиры неприятная мысль. Буквально тут же подрулил на своей копейке разговорчивый и хорошо знакомый бомбист.
- О! Медиум! Здорово! Опять к Донскому? Садись!
- Тариф прежний?
- Да разве в медиумов вообще деньги берут? Садись!
Глаша запрыгнула в нутро сыто урчащего красного жигуленка и задремала под радостный треп водителя, у которого, представьте себе, сын родился, и поэтому он возит медиумов сегодня бесплатно, а соседка…
Донское кладбище встретило девушку угрюмым молчанием и совсем недружелюбной темнотой. Знакомый сторож, похожий на побитую больную собаку, безостановочно кашляя, открыл скрипучие ворота, поинтересовался насчет сигарет. На что получил отказ и выговор.
- Арсений, где логика?!?! Я к вам который раз езжу, последний раз была три дня тому, и каждый раз вы меня спрашиваете- нет ли у меня сигарет. По-вашему я за два дня курить начну что ли?
- С такой работой как наша все, что хочешь начнешь! И не только курить. – Натужно просипел драный пуховик. –Что-то ты зачастила, что случилось-то опять?!
- Некогда объяснять. Расправлюсь с делами и расскажу. – отозвалась Глафира исчезая за темными столбиками крестов и могильных плит.
Почти полчаса прошли в безрезультатных поисков, уже три сектора кладбища оказались пустыми, желудок занудно ныл, требуя еды, и Глаша уже начинала злиться. Удача улыбнулась в четвертом секторе: возле свежей, красивой могилы заваленной дорогими и красивыми букетами сидела, скорчившись, маленькая девочка, лет пяти- семи. Белокурые волосы малышки растрепались на холодном ноябрьском ветру, девочка дрожала одетая в легкое белое платьице с кружевом, на щеках виднелись блестящие дорожки слез, маленькая тщедушная фигурка вызывала жалость и сострадание. Сердце Глаши привычно закололо.
- Я потерялась, я хочу к маме… Отведите меня к маме...
- А ты знаешь, где ты живешь, солнышко? – заботливо спросила Глафира, разворачиваясь и расстегивая пуховик.
- Конечно. Большая Академическая улица дом…- торопливо начала девочка, вставая в оградки.
- А как тебя зовут, зайчик… - этот вопрос девушка произнесла срывающимся на ледяной тон голосом. Ребенок, словно не понимая что от него хотят, растопырив ручонки сделал шаг навстречу Глафире.
-Мама, я к маме хочу…Где мама…
- Как тебя зовут, отвечай живо!
Тщедушное детское тельце словно подбросило над землей, раздалось шипение, блеснули остроконечные зубы на подобие рыбьих; с перекошенным лицом ребенок бросился на стоящую в пол оборота девушку. Глаша едва успела спустить курок маленького самострела, который прятала за пазухой, и шипение оборвалось удивленным бульканьем, а через секунду и вовсе затихло. Руки машинально вцепились в высокую оградку, сердце стучало так, будто только что был пройден кросс на двадцать километров, дыхание вылетало с хрипами и свистом. Девушка с трудом перевела дух.
- Испугалась?- раздалось сзади. Реакция сработала быстрее мысли, и тело Глафиры автоматически повернулось лицом к говорящему. Из темноты вышел щуплый молодой человек, в теплом сером пуховике, поправил очки. Игорь, новенький, кто же еще – устало подумала Глаша.
- Прости, что напугал. Ого! Это и есть активность третьего уровня? За что ты ее так?
Ругая себя на все корки за трусость, Глафира наклонилась над быстро белеющем трупом ребенка. Повернула голову.
- Видал? – Под синюшной губой девчушки показались острые конусовидные зубы, которые больше подошли бы хищной рыбе или кошке, чем ребенку.
- Ничего себе. Это вурдалачка?
- Не совсем. Скажи, от чего чаще всего дети такого возраста умирают?- По-учительски занудно спросила Глаша.
- Ну… эту могла тяпнуть такая же, или мать…
Глафира подняла казавшееся невесомым тельце на руки и неспешно направилась в сторону выхода.
- Я не об этом тебя спрашиваю. От чего умирают дети пяти-семи лет?
- Ну по разному, болезни там всякие, драки…отравиться могла, руку в розетку сунуть…
- Мда… тебе еще учиться и учиться. Девочка худенькая, но выглядит вполне здоровой, волосы свои, значит, не химичили от рака. А теперь смотри, видишь грим на спине, руках, на щеках, правом виске и на лбу?
Игорь присмотрелся внимательнее: действительно, на снежно-белой коже девочки выделяются персиковые пятна, как будто малышку шили из лоскутов двух оттенков.
Глафира потерла одно из пятен, под толстым слоем театрального грима обнаружились глубокие царапины, будто по детской руке провели шкуркой нулевкой.
- Гарик, ее явно сбила машина.- Девушка со своей страшной ношей остановилась возле статуи плачущего ангела. - Вот ее могилка, смотри, все в цветах, эпитафия на камне… Она была единственным и любимым ребенком. У матери явно есть способности к магии низших уровней.
-Я…
- Гарик, что будет, если долго и безутешно убиваться по покойнику? Особенно если у плачущего есть способности? Правильно! Получится вриколакс, ходячий труп, жаждущий прибить того, кто ему мешает спать! Понял, наконец?
Парень смущенно молчал. Хмурил лоб. Потом молча взял лопату и принялся за дело.
Глафира с грустью смотрела на копавшего, он еще даже не представился ей, а она уже читала его как раскрытую книгу: Игорь, 24 года, способности не ниже 2 уровня, мать- человек, отец дампир, жена Инна, младше на 2 года, беременна, вон в ауре светится голубоватое пятно будущего сына, интересно, знает ли сам? В команду его взяли менее трех недель назад, да и способности в нем обнаружили не так давно. Все следили, ходили кругами… нечисть нашла его раньше. Если снимет пуховик, а потом свитер и футболку будет виден белесый косой шрам на плече - попался оголодавшей неопытной вампирше, десять швов накладывали, здорово поцарапала.
- Ну, и как тебе твоя первая полевая вылазка?
- Ничего. И почему все кладбища так далеко от центра!?!? – пропыхтел парень размахивая лопатой.
- А.. ездить неудобно?! Согласна. Будь они ближе нам было бы побольше работы, поверь…
- Зато не надо тащиться на ночь глядя черт те куда. – раздалось откуда-то слева простуженное меццо. Из-за беленой оградки вышла худая высокая девушка в синтетической дубленке и с сигаретой в руке.
- Анжелка, здравствуй радость. Как дела. Ты уже вышла с декретного? Как мелкая поживает? – Добродушно откликнулась Глафира.
Та, которую назвали Анжелой, картинно откинула буйно-кудрявую шевелюру.
- Да, вышла… Непривычно. Мелкая поживает великолепно, а с тех пор как ходить начала еще более великолепно, у меня все книги и статуэтки теперь на шкафах стоят. А что у нас тут? Мы с Димой пол кладбища облазили- ничего, пусто!
- Вот. Знакомься. Алена, 1998-2004, милая такая девочка. У матери способности довольно приличные, надо будет Валерию рассказать.
-О, вы все здесь!- В круг света вышли маленький худенький мальчик, лет восьми и полная, похожая на сову девушка.
 
Назад
Сверху