• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Не снится нам не рокот космодрома

• Автор темы Автор темы Mice
  • Дата начала Дата начала

Mice

Почетный участник
Сегодня на факультете меня пригласили на кафедру... космонавтики. Вообще - то она называется кафедрой физики, однако там в данный момент готовят специалистов по разработке, запуску и обслуживанию спутника, та так же непосредственно космонавтов :)

Причем, аргументировано это было тем, что мои знания, способности и уровень физической подготовки очень даже подходят... хм.. нет, я не берусь судить насчет знаний, но.... физ. подготовка!!! Разве употребление разнообразных курящихся - пьющихся веществ не ослабляет несчастный организм? А?

Напомню, что в данный момент я учусь на кафедре интеллектуальных систем, учусь вполне успешно и работаю программистом. Какого хрена, вообще? Не сказать, чтобы я обиделась, но неужели на этой кафедре я справляюсь хуже? Ни на работе, ни на учебе никто не жаловался. Да и сама я считала свою работу вполне приличного уровня. В общем, в честь такого события была распита не одна бутылка оочень многоградусного напитка вместе с будущими "космонавтами", а так же спета и не раз известная всем песня

"Не снится нам не рокот космодроооомаааа!!!!"

Представив, как грустно и одиноко космонавтикам поживается на орбите, и как им нестерпимо хочется домой, я окончательно поняла, что программирования с меня вполне достаточно. Отказалась я, кстати, еще раньше :)

Но все - таки, какого.. овоща?? Почему я? Протрезвев, ушла доучивать ассемблер. А то мало ли...

Может, считают, что у тебя сильные способности и знания, потому и пригласили, а не потому, что ты плохо справляешься? :) Это ведь довольно ответственная работа, разве нет?