• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Наши учителя. Кто они, какие они, что они нам дали?

Расскажите о своих учителях. Кто учил или учит вас рисунку и живописи?
Какие методы обучения использует ваш учитель?
Чувствуете ли вы прогресс от этой методы?
А может, ваш учитель пишет, как Бог? Расскажите! :)
Или - ужас! - он сам ничего не умеет, но постоянно вас поучает, садится за вашу работу, нещадно все стирает и рисует по-своему?
 
Я вот в сентябре этого года пошла на рисование (в свои 18 лет).

Учительница наша только в этом году перешла в эту школу. Она не старая, ей 34 года. Стремиться сделать из нас НАСТОЯЩИХ ХУДОЖНИКОВ.

Делает это она разными способами: постоянно обьясняет, что нужно уметь не просто копировать что видишь на бумагу, а уметь передать настроение в своей картине, чтобы человек увидев её понял и почувствовал то же, что и художник, когда её рисовал.

Заставляет работать нас с разными форматами. На уроки приносит кучу журналов и книг про художество, которые мы можем читать и рассматривать, узнавать что-то новое.

Так как мы только начинающая группа, мы рисуем пока только натюрморты и знакомимся с красками, тушью, карандашем, кистями. Но натюрморты она обычно делает какие-то интересные и нестандартные.

В работы не лезет вообще, что меня очень радует (терпеть не могу, когда кто-то берёт карашдашь и начинает у тебя что-то по-своему дорисовывать!). Только подсказывает, если чего не так, как можно и нужно сделать и почему именно так. Но не настаивает. Тоесть ты сам потом решение принимаешь. Делать или нет.

Работ её я пока не видела, но заведущая школы нам сообщила на первом уроке (когда учительница вышла), что она - не стандартый художник, и что работы её стоящие.

Что она мне дала сказать пока не могу, мало времени прошло. Но пока всё идёт с ней нормально...
 
Ой раньше когда я занималась в "Rakenduskunsti Erakool " там завучем работал Виталий Эрнестович Греци, вскоре он ушёл и открыл свою студию куда я сразуже побежала, хотя раньше у него е занималась, раньше у меня была очень сухая живопись, я вечно боялась чтото испортить, а вот когда перешла к нему незнаю может он конечно както повляял, но мои работы стали сразуже за первый год ярче, живописней, и стали мне нравятся. Сам преподователь конечно тот шутник, он вечно говорит что качусь по наклонной плоскости и что я должна прочитать книгу "На Дне", потом через месяц говорит что он всегда в меня верил и что я гордость нашей школы, поскольку теперь эта студия стала уже школой, кроме этого он издевается и называет меня ихтиандром изза того что я подводнымплаваньем занимаюсь и т. д. Я бы не сказала что он Пикассо, но зато рисунок у него замечательный. Такчто я могу гордо сказать что он мне очень много дал. А и ещё чтобы мы постоянно тренировались, по рисунку он задаёт нам домашние наброски.
 
У меня было много учителей. Первым был мой дед - юрист по-образованию - учил меня азам, прививал любовь к изобразительному искусству. Он обладал внутренним чутьем, у него была отличная библиотека. К тому же, кроме меня, никто в нашей семье этим не увлекался. Мы рисовали вместе, смотрели альбомы. Благодаря ему я решила стать Художником.
Я ходила в кружки, в художку меня не отдали, надеялись, что это временное увлечение -поэтому учителей у меня сменилось уйма. Если честно, то до 14 лет я училась рисовать сама.
А потом этого стало мало - родители поняли, что переводчиком я не буду, дали добро на дополнительные занятия. Вместе с подругой мы ходили к ее знакомой художнице, очень необычной женщине. Никакой системы в ее занятиях не было, чаще всего мы рисовали или писали под музыку, стихи или отрывки романов, которые она нам читала. Учила нас искать вдохновение, искать нестандартные решения.
Потом я ходила на курсы в Строгановку. Живопись быстро бросила - не выдержала пренебрежительного отношения. А рисунком долго занималась, потом даже ездила к преподавателю на другой конец города. Много раз хотела все бросить, родители считали, что зря трачу время.
Потом мы переехали. В другую страну. Я училась в двух школах, в русской при посольстве и частной английской. В английской школе был предмет - Art(искусство), вскоре я почти все время посвящала ему. Учительница была, скажу честно, так себе, но задания были интересные, куча материалов, библиотека... Я многого добилась, хотя училась всему сама.
После школы я поступила в колледж - училась там 2 года на дизайнера. Учителей было много, система совсем не похожа на нашу - очень много свободы, мало правил; преподаватели дают задание, оценивают результат, но почти ничему не учат. Этого стало мало, я решила поступать в Москве.
Вернувшись, я буквально наобум выбрала ВУЗ, готовилась 2(!) месяца и чудом поступила. Честно говоря, если бы можно было пережить все заново, я, наверно, не стала бы так торопиться. Позанималась бы год, два на курсах. Уровень для поступления был ужасный. Потом меня Настоящие Художники долго били по башке.
Теперь я учусь по-настоящему. С настоящими художниками. Часто чувствую себя неадекватно - самоучка во мне видна за километр. Но я могу назвать себя художником, это помогает.

У меня было много учителей, думаю каждый что-то дал, я всем им благодарна. Но чем профессиональней учитель, тем быстрее ты можешь двигаться к цели. Хотя тернистый путь развивает силу воли.
 
Назад
Сверху