Корабль Чарли.
*Очень хотелось залепить пощечину, но Зоуи сдержала себя - сейчас от этого не было проку. Ей надо было подумать. Она опустилась на кровать, поплотнее закутываясь в шаль. Погорячилась она с этим платьем, если бы она знала утром, какой сюрприз поджидает ее за холодностью Чарли. Увы, будущее не любит предопределенности, хотя иногда ему и приходится с ней мириться.
Итак, что она имела? Корабль Чарли, в этом сомневаться не приходилось, ведь Создатель Иллюзий выдавал себя за капитана, и Наездника, мечтающего вернуться домой. Не трудно было предположить, что Наездник уже давно рассекает морские просторы в поисках перекрестка, надеясь найти свою "лошадку", так презрительно они называли тех, кто ценою собственных сил, увозил их в другие миры. Они всегда предпочитали такие вот потерянные перекрестки, ведь тут в открытом море не было смотрителей, которые могли снять седока в самый последний момент. Этот, Зоуи бросила злобный взгляд, знал, что ищет и лошадка у него была изначально - Чарли. Надо отдать должное хороший выбор. Они не могли видеть так, как видели смотрители, не могли чувствовать так, как чувствуют Ходоки. Все, что у них было это собранные веками наблюдения и сведения Наездников, как распознать Ходока. Стихийные не поддавались классификациям и наблюдениям, но вместе с тем могли хоть целый корабль перетащить в другой мир, что тут и случалось порой, рождая легенды. Чарли был идеальной необъезженной лошадкой, не осознающей своей силы, не умеющей и не знающей, как дать отпор.
С условиями задачи Зоуи разобралась, теперь надо разобраться с решением. Она может уйти в любой момент, стоит им достигнуть перекрестка, в перекрестке не нужна дверь, этого тяжелого полога над капитанской кроватью в шикарно обставленной каюте хватит Зоуи для того, что бы создать для себя иллюзию перехода, по крайней мере попытаться. Наездники никогда не узнают этого знания, спрятанного в сердцах немногих: некоторым достаточно просто закрыть глаза, что бы почувствовать ветер чужих миров.
Дверь - условность, главные двери внутри.
Она уйдет, а он останется здесь, создаст иллюзию пустоты, невидимости, станет матросом, так или иначе дождется капитана, внушит ему желание исследовать точку перекрестка и тогда... Зоуи хорошо знала легенды, что случается после. Чарли "домчит своего Наездника" до другого мира, растеряет свою силу, обрекая самого себя на то, что бы никогда не вернутся домой, радужные всполохи начнут гаснуть, а с последним угаснет жизненная искра. Даже если Зоуи найдет его в мирах, сколько дней дарует ей судьба?
Сейчас Зоуи видела лишь два пути: "довезти" его самой до Антеи или же до Маяка, где мама сможет скинуть седока. Возможно, их было больше, но чувствуя приближение перекрестка, Зоуи хотелось побыстрее решить эту проблему. Какое-то время она еще лежала, думая и просчитывая, какой из путей окажется менее болезненным для нее.
Она встала и подошла к старику.*
Я отведу тебя в твой мир.
*На ее руке переливами радуги заиграл небольшой шарик, который она вложила в руку старика - теперь они связаны, пока не совершится переход.*