кис£чка, скажу про вторую работу, потому что про первую мне сказать нечего. Не хорошо, не плохо - учебно. Хотя акварельный слой легкий, почти невесомый, и в этом ты уловила основной секрет работы с водяными красками.
Итак, о второй работе.
Видно, что это учебная вещица, конечно. Только бутылочки висят в воздухе и не вполне ясно, откуда падает на предметы свет. Надо "поставить" бутылки на плоскость и поработать над складками (если это, конечно, они подразумеваются).
И композиция не очень удачная. Получился некоторый открытый пересчет предметов: тут тарелочка, тут яблочко, тут вот толстенькая бутылочка, а тут - тоненькая. Надо что-то отодвинуть, что-то, наоборот, выдвинуть: поиграть с композицией.
Да, кстати, не очень ясно, что именно лежит на тарелке. Надо как-то характер этих фруктов-овощей передать. Интересно все-таки.
Надеюсь, ты еще порадуешь нас какими-нибудь симпатичными работами! Дерзай!
КСТАТИ!!!! Я ПРОСТО ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ТЫ СРОЧНО ВСТУПИЛА В КЛУБ ХУДОЖНИКОВ!!! (Если тебя там еще нет, конечно!)