Автопилот (статья)
Вечер. Пустое подмосковное шоссе. Новый Mercedes-Benz E-Class на скорости "почти под лишение" летит по дороге, идеально держа траекторию и не досаждая пассажирам ненужными шумами и вибрациями. В салоне в это время тишина и комфорт - из-под деревянных накладок на дверях и передней панели льется янтарно-желтый светодиодный свет, навигационная система уверенно ведет к нужному населенному пункту, а встроенный в кресло массажер старательно разминает водителю спину. Идеально - ехал бы так и ехал…
Сюда бы еще парочку интересных поворотов и можно считать, что жизнь удалась. Словно по заказу, адаптивные ксеноновые фары выхватывают впереди связку поворотов – то, что надо! Вот только скорость перед первым виражом явно больше "благоразумной". Торможение, поворот руля, на который практически мгновенно реагируют фары, направляя пучок света в сторону поворота, и мультиконтурное сиденье, надувая валики боковой поддержки, и под едва слышный писк покрышек автомобиль тут же встает на дугу. Супер!
Пронзаем еще несколько поворотов в более спокойном темпе (жалея оказавшихся в той же машине коллег, испуганно издавших в тот момент многозначительное "эээ…") и снова вырываемся на прямое шоссе.
Говорят, первое впечатление обычно самое яркое. Так вот, новая "Ешка" действительно здорово рулится! Конечно, респектабельный седан бизнес-класса не превратился в спорткар, но по сравнению с предшественником его ездовые повадки заметно улучшились. Исчезла прежняя вальяжность, реакции на руль стали острее и живее - на "Е-классе" стало действительно интересно ехать по извилистой дороге. Спасибо инженерам? Или маркетологам?
Скорее всего, благодарить надо и тех и других. Первых за то, что так здорово реализовали все технические новинки, а вторых – за то, что их придумали. А главное, даже после короткой поездке на "Е-Классе" хочется побыстрее вновь вернуться за руль. И не важно, для чего – для передвижения со скоростью улитки в пробке или скоростного спринта по загородному шоссе.
При этом, новый Mercedes-Benz E-Class – один из самых высокотехнологичных автомобилей в классе. Взять, к примеру, адаптивные поворотные биксеноновые фары головного света (Intelligent Light System). Аналогичная штука была и у предыдущей "Е-шки", но на новом автомобиле фары не только могут поворачиваться в сторону поворота, но и самостоятельно распознавать встречный и попутный транспорт, плавно регулируя "дальнобойность" света. Проще говоря, ILS может вместо водителя переключаться с ближнего на дальний свет и наоборот, не ослепляя "встречку".
Дальше...