• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Медсестры в абортарии

diogen2007

Участник
Недавно смотрел по ТВ передачу про аборты. Было сказано, что на позднем сроке вынуть плод целиком невозможно и потому врач его разрубает и вытаскивает по частям. А в обязанности медсестры входит собрать части и посмотреть все ли извлечено, не осталось ли чего в женщине.

И вот подумалось. Что ощущает медсестра в этой ситуации. Когда извлекают ручки, ножки, головки... Она смотрит на это просто как на биомассу и ей пофиг . Или как на человечка , который еще несколько минут назад жил...и тогда...

Понимаю, что это надо у медсестры и спрашивать, но все-таки...

Я не медсестра, но могу предположить, что они к этому привыкшие и не реагируют на такие вещи. Так же как патологоанатомы, иногда собирающие людей по частям, или врачи, пришивающие отрубленные конечности.

Думаю это зависит еще и от человека. Не все конечно относятся к этому,как к просто биомассе. Все мы люди, я думаю многие из них переживают(мягко сказано) выполняя такую работу. Кто-то не выдерживает, а кто-то просто привыкает,но не представляю,что к этому можно просто равнодушно отнестись, тем более женщине.

мне кажется - привыкают.
и не все такие чувствительные - сильно переживают по этому поводу и пр.

Вряд ли чувствительные на такую работу пойдут. Мне кажется, там работают люди с железными нервами, способные абстрагироваться и видеть просто биомассу.

Плюс, кто-то это воспринимает как убийство нерожденного младенца, а кто-то - как помощь женщине, по той или иной причине не могущей этого младенца родить-вырастить.

Ну у меня знакомую направляли так работать. Она в гиненкологии работала. Естественно она не выдержала.