• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Mazda

  • Автор темы Автор темы æsir
  • Дата начала Дата начала

æsir

Гуру
mazda_logo.gif

Как мне кажется нет ни одного человека, которому бы не понравились машины от этого концерна, больше всего, как я заметил, машины этой марки нравятся девушкам. А что вы думаете об этом концерне?

Богатая история разработки интересных, смелых, новаторских концепт-каров. Они приоткрывают заманчивую картину будущего, отражают изменение наших представлений об автомобильных технологиях и искусстве вождения.

Не все, но очень многие разработки выходят на сборочный конвейер. И абсолютно все наши автомобили, включая такие революционные модели, как Mazda MX-5 и Mazda RX-8, были сначала концепт-карами.

mazda.ru​
 
О, Mazda 6 вишневого цвета(:D) моя мечта. Надеюсь, что она сбудется:)
 
Сложно судить о концерне целиком... Если разбирать конкретные модели то можно говорить о плюсах и недостатках, а так ...увы....
Обшей рейтинг моделей японского производства. Лидером качества является TOYOTA потом HONDA потом MITSUBISHI и NISSAN, а уж потом MAZDA. Ну, это опять же если брать концерны а не сравнивать тот или иной автомобиль.. Хотя последние модели MAZDA довольно успешные и все больше притягивают к себе.
 
Joe Black написал(а):
Как мне кажется нет ни одного человека, которому бы не понравились машины от этого концерна
Joe Black написал(а):
машины этой марки нравятся девушкам
Не знаешь ни одного человека - посмотри на меня:) не люблю мазды вообще никакие, особенно последние эти, на которых пол-Москвы ездит.
 
В последнее время стали слишком популярны 3-я и 6-я мазды, что мне не очень нравиться. Не люблю массовость.
 
Danna написал(а):
О, Mazda 6 вишневого цвета() моя мечта. Надеюсь, что она сбудется
Дааа, это действительно очаровательная игрушка. Я не мечтаю иметь такую машинку, хотя бы разок покататься на ней, почувствовать, что это такое…:)
 
Гера, мне даже всё-ранво, что в последенее время их развелось на улицах города не мало. Просто хочу:) Причём, если мне предложат выбрать из двух автомообилей, один из которых Mazda 6, а другой самый элитный, какой вообще может быть, я не задумываюсь выберу Мазду:) Это любовь:D
Несколько раз также видела сипатичную Mazda Dem(i)o, тоже достаточно симпатичная, выглядит, как "паркетный джип".
 
Danna написал(а):
Но Мазда еще и очень хорошая машина в чисто техническом смысле этого слова :)
У нее отличная посадка, хороший и стильный салон, вообще дизайн у Мазды самый лучший. =)
Хотя собтвенно люблю Мазду года 95-99 - неплохие машинки
 
Baast написал(а):
У нее отличная посадка, хороший и стильный салон, вообще дизайн у Мазды самый лучший.
Я бы не назвал дизайн Мазды самым лучшим. Конечно, последние модели неплохие, а где они плохие??? Но вот все, что было раньше… мне не очень нравится...
 
Гера ну если смотреть для среднего класса, то даже лучший.

Гера написал(а):
Конечно, последние модели неплохие, а где они плохие???
Ну есть некоторые модели, которые и последнии, но на самом деле просто слегка улучшеная версия старой модели. =))
Гера написал(а):
Но вот все, что было раньше… мне не очень нравится...
:) Сколько людей столько и мнений.
 
Компания Mazda обновила кроссовер CX-9

picture.jpg

Компания Mazda распространила первую фотографию обновленного полноразмерного кроссовера CX-9, который уже в следующем месяце будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке. Об этом американское издание Motor Trend.

Автомобиль получит иное оформление передней части кузова с выполненным в стиле новых Mazda3, MX-5 и рестайлингового кроссовера CX-7, передним бампером с большим пятиугольным воздухозаборником в центре, другой решеткой радиатора и измененными секциями противотуманных фар. В салоне, как ожидается, будут применены более качественные материалы отделки, а также появится новая комбинация приборов и два информационных дисплея – цветной и монохромный.

Информации о каких-либо изменениях в технической начинке новинки пока нет, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что двигатель для CX-9 останется прежним – бензиновый V6 объемом 3,7 литра и мощностью 277 лошадиных сил, но станет чуть более экономичным.

Ссылка
 
Родстер Mazda MX-5 нового поколения станет легче и спортивнее

4b167f9e49b2.jpg

Компания Mazda планирует в 2012 году начать серийное производство родстера MX-5 нового поколения, который по сравнению с нынешней генерацией модели немного уменьшится в размерах, получит другую гамму двигателей, а также станет спортивнее и на десять процентов легче (машина будет весить чуть более тонны). Об этом сайту GoAuto сообщили собственные источники внутри японского автопроизводителя.

По предварительной информации, родстер следующего поколения планируется построить на новой платформе, которую автомобиль разделит со спортивным купе RX-9, разрабатываемым для замены модели RX-8. Новая Mazda MX-5 сохранит переднемоторную компоновку и задний привод, однако станет оснащаться более экономичными и экологичными 1,4-и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами с непосредственным впрыском топлива. Ожидается, что их мощность будет сопоставима с отдачей 1,8-и 2,0-литровых "четверок", сейчас предлагающимися для этой модели. Кроме того, родстер получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Источник GoAuto также отметил, что Mazda RX-9 получит совершенно новые кузов и роторный 1,6-литровый двигатель мощностью около 268 лошадиных сил, который будет на 20 процентов экономичнее, чем агрегат, устанавливающийся на модель RX-8.

Ссылка
 
Mazda3 Evolution

picture.jpg

Презентация новой Mazda3 прошла в Португалии на берегу Атлантического океана. Мы отправились на этот тест-драйв, осознавая насколько важна эта модель для отечественного рынка – доля "трешки" в продажах российского представительства Mazda в последние годы составляет более половины от всего оборота.



Кстати, Россия для третьей "Мазды" тоже стоит на первом месте. Наши автомобилисты покупают больше "трешек", чем в любой другой стране Европы. Отстают даже немцы и англичане, среди которых эта машина пользуется немалым спросом.

При первой "живой" встрече с новой "МаТрешкой" оказалось, что все просмотренные при подготовке к этой поездке фотографии немного врали из-за своей "двухмерности". На плоском изображении передняя часть машины с большим капотом и без привычной решетки радиатора, которую заменяет широченный воздухозаборник в переднем бампере, действительно кажется простоватой. Однако в "трехмерной реальности" новые формы наоборот выглядят очень интересно и более чем самобытно.

И мне кажется, что потенциальным покупателям вряд ли понадобится много времени на привыкание к новой внешности Mazda3. Тем более, что экстерьер этого автомобиля очень актуален – выпуклые арки, жирно прочерченные ребра, сложная штамповка кузовных панелей.

Полностью статью можно прочитать ЗДЕСЬ.
 
Гоночный кроссовер

Фотографии кроссовера "Русская Борзая", созданного в России

01.jpg

12.jpg

Множество фотографий вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
 
Новая модель Mazda появится в 2012 году

picture.jpg


Компания Mazda планирует к 2012 году вывести на рынок новую модель – компактный и доступный родстер, который займет в гамме автомобилей место на ступеньку ниже заднеприводной MX-5. Как сообщает британское издание AutoExpress со ссылкой на неназванный источник внутри фирмы, такая машина получит имя MX-2, а ее концептуальная версия может появиться в самое ближайшее время.

По предварительной информации, новинка будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом от 0,7 до 1,6 литра. При этом самый мощный вариант мотора Mazda MX-2 станет оснащаться турбонагнетатель и будет развивать 160 лошадиных сил.

Отметим, что в 2012 году также должен появиться родстер MX-5 нового поколения. Как сообщалось ранее, такой автомобиль уменьшится в размерах, станет на 10 процентов легче и получит новую гамму экономичных 1,4- и 1,6-литровых бензиновых турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При этом новый MX-5 сохранит переднемоторную компоновку и задний привод.

Ссылка
 
Mazda привезет во Франкфурт обновленное купе RX-8

picture.jpg


В сентябре текущего года на международной автомобильной выставке во Франкфурте компания Mazda планирует представить обновленную версию спортивного купе RX-8, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Автомобиль получит новые элементы кузова, улучшающие аэродинамику, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.

Обновленная версия от нынешнего автомобиля будет отличаться новым передним и задним спойлером, другими "юбками", патрубками выпускной системы увеличенного диаметра, иными задними светодиодными фонарями, а также окрашенными в темно-серый цвет 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне автомобиля изменятся материалы отделки и появится новая приборная панель.

Ожидается, что новинка будет предлагаться только с 1,3-литровым роторным двигателем мощностью 231 лошадиная сила, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Нынешняя версия купе RX-8 оснащается также и 192-сильной версией этого же мотора.

Сразу же после премьеры во Франкфурте обновленная Mazda RX-8 появится в продаже у европейских дилеров. По некоторым данным, стоимость автомобиля в базовой версии составит около 38 тысяч евро.

Ссылка
 
Mazda отметит юбилей модели MX-5 специальной версией

picture.jpg


Компания Mazda представила специальную модификацию родстера MX-5, которая разработана в честь 20-летия этой модели. Как говорится в официальном пресс-релизе, первый MX-5 появился в 1989 году и уже через 11 лет, в мае 2000 года, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый открытый двухместный автомобиль в мире. На данный момент по всему миру продано около 860 тысяч экземпляров MX-5.

От обычной Mazda MX-5 новинку можно отличить по шильдикам с надписью "20th Anniversary", хромированным колодцам противотуманных фар, 17-дюймовым колесным дискам из алюминиевого сплава с покрышками размерностью 205/45 и спортивным креслам Recaro с двухцветной отделкой. Спецверсия родстера будет окрашиваться только в белый цвет и станет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Модификация с мягкой крышей доступна с шестиступенчатой "механикой", а с металлической — с шестискоростным "автоматом".

Спецверсия Mazda MX-5 будет предлагаться исключительно на японском рынке, где этот автомобиль продается под именем Roadster. Самая доступная версия новинки обойдется в 2 миллиона 860 тысяч иен (около 21 тысячи евро), а топовая — в 3 миллиона 110 тысяч иен (примерно 23 тысячи евро).

Ссылка
 
Назад
Сверху