• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Лучше быть полным ламером, или истинным профессионалом?

  • Автор темы Автор темы Alexey1122
  • Дата начала Дата начала
A

Alexey1122

Гость
Собственно вопрос
Почему таковой возник, просто вот сравнил например как играет в игру ламер, ничего не знающий, а как профи

Ламер от игры получает полное удовольствие, поражаеться графикой(нередко даже если она плохая) сравнивая ее скажем с денди, или тетрисом, в виду того что он и малейшего понятия не имеет как это все что в игре состоит, он еще больше "окунаеться" в игровой процесс, и получает еще большее удовольствия, т.к. для него это все выглядит намного реальней, чем для профессионалов т.к. (кто-нибудь не согласен?) и т.д.
Зато он в принципе, даже эту самую игру удалить не сможет, удалит ярлык на рабочем столе и думает что все, игры у него нету, после чего пойдет к профессионалам спрашивать как игру по человечески удалить.

Большая часть профессионалов, которые играют в игру, скорей в нее не играют, а оценивают, говоря "Да, немало текстур от прошлой части игры, плохо, да и модели *чего угодно* тож не очень, и *чего угодно* мало"
Не получая должного удовольствия от игры

Мысль навеял форум в котором обсуждалась san andreas, где много таких глупых недовольствий, так кем из этих двух "третьего не дано"

Надеюсь вопрос ясен и профессионалам, и ламерам(старался)
 
Anonym, c точки зрения получения большего удовольствия от внешнего вида игры лучше быть, конечно, ламером. :) Профи ловят кайф по-другому. В тех же героях совершенно разные ощущения достигаются от любований красивыми грифончиками или прослушивания саундтреков и часовыми переигрываниями одной и той же битвы с целью выиграть с наименьшими потерями... (в последнем случае максимальный кайф получается тогда, когда потерь нет вообще :) особенно если противник значительно превосходил по силам). И это ощущение внутреннего ликования и торжества трудно сравнить с чисто эстетически-восторженным удовольствием от "Ой, а как он крылушками машет красиво!!!"
Да и будучи профессионалом, можно забыть о текстурах и моделях, если игра действительно затягивает и силой погружает в свой мир. Иначе почему до сих пор многие с удовольствием играют в старые досовские игрушки?..
Но что-то я не думаю, что всё сообщество геймеров состоит исключительно из ламеров и профи. Во-первых, профессиональный квакер (который, окромя игр квакоподобных, ни во что и не играет) быстро ли сможет адаптироваться к тактической стратегии, взять ситуацию в свои руки и быстро и грамотно вынести врага? ой, сомневаюсь... Да и по достоинству оценить эту саму стратегию он тоже сможет вряд ли. Так что постановку вопроса я считаю несколько некорректной. Нужно уметь играть и уметь получать удовольствие от процесса игры. Будешь ли ты при этом грамотно оценивать качество моделей или не будешь, не суть важно.
 
Zigzy написал(а):
Anonym
Нужно уметь играть и уметь получать удовольствие от процесса игры. Будешь ли ты при этом грамотно оценивать качество моделей или не будешь, не суть важно.
Это точно.

Я например, не ламер, но играю с огромным удовольсивием! ;)
 
Мне, как всегда, понадобились уточнения )

Во-первых,
"профессионалом" или "не профессионалом" в чем?

Если сидящий перед компьютером - смекалистый программист, любитель собственных творений в 3D, то он, быть может, и игры, как таковые, не любит.

А оценка графической составляющей игры и приблизительные знания ее внутреннего устройства к простому геймеру все равно приходят со временем. Пять лет проиграв в игры он уж удалить-то ее точно сумеет. И патч поставит. И железо подходящее найдет. И мод из интернета скачает.
Опять же, спустя годы "сидения за играми", у игрока абсолютно точно возникнут собственные предпочтения. И по части графики, и по части игрового процесса. Будут ему нравиться 3д-экшены или рпг, - и Half-Life 2 от первого Doom или Daggerfall от Final Fantasy X он отличит.

Другое дело, что при этом игрок может оставаться однозначным ламером в киберспорте и свою игру создать точно не сумеет. Ему, быть может, и не нужен никакой киберспорт (а уж тем более - игры свои создавать).

Во-вторых,
к чему такой максимализм? )

Как мне всегда казалось, эстетическое восприятие игры от знаний каких-то там технических подробностей не зависит.

Любой человек, интересующийся игрой, оценет ее внешнюю составляющую и игровой процесс. Думаю, чем отличается набор треугольников от модели персонажа из того же Халфа2 не поймет только слепой. А "окунуться" в игру можно даже на карте, минуту назад собственноручно собранной в редакторе.

Большинство игроков, считающих "текстуры, модели и "чего угодно" ", делают это из потребности в самовыражении. Ну и еще, бывает, им жалко той сотни, которую они выкинули на пиратскую версию игры; чем не повод прилюдно обругать разработчиков?

В общем, странная проблема. Даже и не проблема вовсе.

Если мы знаем, как сняли фильм, как создали большинство трюков, каких наняли актеров, где эти актеры еще играли, кто режиссер, в каких местах проходили съемки и среднюю продолжительность любого фильма, это же не помешает нам получить удовольствие от кино.

А по мне, так даже наоборот. Когда хотя бы немного понимаешь, сколько усилий нужно приложить и сколько людей задействовать для создания хорошей игры, невольно проникаешься уважением к таким людям. Начинаешь не любить пиратов. Начинаешь терпеть и учиться "не замечать" многие глюки.

Ну и плюс, современная игра - это же полноценное произведение. "Кино, книга, картина, музыкальный клип и радиоопера" в одном флаконе. Уж с восприятием и оценкой продукта творческой мысли, справится любой.
 
SkaarjD рулит!:)))
я ловлю кайф от Шестого реализма под Рим
вместе с тем я ловлю кайф, когда выигрываю превосходящего меня раза в три противника
ловлю кайф когда его трусливые отряды сверкают пятками, пытаюсь спасти свои никчемные шкуры
ловлю кайф не только от оболочки, но и от процесса!!!!
профессионал не корректный термин
может быть, "ценитель"?
 
Не важно ламер ты или нет....Главное, нас колько ты в этом преуспел (C)
 
я не профи и уж точно не ламер, но графа для меня по важности на ровне с геймплеем !
 
Лучше быть самим собой. Быть ли дилетантом или профи это лично дело каждого человека. Важно себя вести в соответствии со своим уровнем. Если играть в Кваку не умеешь, то кричать "Я порву всех в кваку" просто несерьезно.

Так что соглашусь с коллегой:
Нужно уметь играть и уметь получать удовольствие от процесса игры. Будешь ли ты при этом грамотно оценивать качество моделей или не будешь, не суть важно.
 
люблю играть, но не впадаю в размышления по поводу увиденного, значит - я ламер, но каждому свое хорошо будет если и те и другие будут. для прогресса - ламеры будут платить за игры, профи - критикой озадачивать разработчиков игр
 
Назад
Сверху