• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Лица косметических и fashion-брендов

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала

Tamija

Звезда
zreit.jpg

На фото: Скарлетт Йоханссон для LV, Кира Найтли для Chanel, Шарлотта Гинзбург для Gerard Darel, Линдсей Лохан для Jil Stuart, Моника Белуччи для Dior, Дрю Бэрримор для Gucci;

Ни для кого не секрет, что звёзды шоу бизнеса, актёры, музыканты умеют неплохо продавать, в нашем случае - продавать косметику, парфюмерию, аксессуары, новые коллекции именитых дизайнеров. В последнее время, процентов сорок всей рекламы в глянцевых журналах состовляет реклама с участием какой-нибудь звезды. Если так пойдёт и дальше, модели рискуют остаться без работы, ведь обложки модных журналов украшают звёзды, и в рекламах новых коллекций тоже принимают участие звёзды...
Считается, что звезда рекламе придаёт какую-то индивидуальность, так как покупатели будут ассоциировать продукт с вполне конкретной личностью. Например шикарная Моника Белуччи рекламирует косметику от Диор, а стильная Сиенна Миллер принимает участие в рекламе аксессуаров Tod's.
Но... Какими бы прекрасными не были звёзды, всё таки они занимаются не своим делом, и отбирают хлеб у моделей, у профессиональных моделей, которые и предназначены для того, чтобы демонстрировать одежду, украшать модные издания и конечно же рекламировать, рекламировать, рекламировать.
Отсюда вопрос: кого именно вам больше нравится видеть в рекламах фэшн-продуктов? Профессиональных моделей или звёзд шоу-бизнеса? И почему?

Внимание!: в данной теме речь пойдёт только о рекламах косметики, парфюмерии, одежды, аксессуаров. Не забываем о том, что тема находится в резделе "Стиль, Мода, Красота" :)
 
Да и на российскую рекламу это тоже стало активно распространятся: Лолита рекламирует Черный жемчуг, шампунь Пантин большинство звезд, имеющие какие-никакие волосы. Конечно, Моника Белуччи более органично смотрится в рекламе косметических продуктов, нежели наша Лолита ))
А на вопрос кого больше нравится видеть: модель или звезду... наверное, я не придаю этому большое значение...и больше обращаю внимание на саму рекламу, насколько она эффектна.
Кстати, Кидман больше не лицо Chanel? Или она только лицо Chanel #5?
Она идеально подходит для рекламы этого продукта

Chanel%205.jpg
 
Для меня не особо важно, модель на обложке или актриса... Только раздражает, когда берут, например, Уму Турман и потом фотошопят её до неузнаваемости. Зачем?
И ещё мне почему-то кажется, что привлечение знаменитой актрисы в рекламу - это в первую очередь попытка привлечь внимание, которое они не рассчитывают получить только благодаря качеству продукта. Это просто трюк ;)
 
Ariadna, хм... Мне вот кажется, дела обстоят несколько иначе. Позволить себе пригласить какую-нибудь звезду для раскрутки своего бренда / рекламы товара могут только очень состоятельные и успешные бренды. Например, за один только контракт с St. Jones Анджелина Джоли получила 12 миллионов долларов. Я думаю, компания с такими возможностями не будет экономить на качестве.
 
Качество в моде и косметике -это такая вещь... Конечно, нитки из швов торчать не будут и над косметикой тоже поработали профессионалы )). Важно сделать продукцию востребованной, надо чтобы её существование в принципе заметили. И вот тут-то не все надеются свои силы... А может быть , им просто фантазии не хватает для оригинальной рекламной компании, вот они и берут звёзд? :D Ведь не секрет, что вещи, которые носят знаменитости на фото в журналах на следующий день раскупаются за секунды. Чьи-то вещи эти звёзды прекрасно купят сами, а кто-то платит им ))))
 
Это работа, безусловно, моделей! Модели рекламируют продукт так, что смотришь на именно этот продукт... Звезды же больше себя показывают! Тем более, мне кажется, что с моделями лучше картинка получается (:) смотришь и говоришь: "Вау" :))- они привыкли замирать, принимать различные, порой неестественные, позы, терпеть жару/холод/духоту, а звезды кино и музыки все же работают по другому, не привыкли они к таким рабочим будням моделей...
P.S. По поводу картинок в первом посте - Моника Белуччи абсолютно не нравится, а Дрю Берримор ну просто не узнаваема - не было бы подписи - ни за чтоб не узнала!
 
Adriana, кстати да, звёзды отвлекают от продукта и основных его качеств о которых пытаются рассказать в рекламе.

В октябрьском номере российского Vogue есть статья Даши Жуковой, в которой есть кое-что и на тему того что мы тут обсуждаем:

"Приоритеты изменились, и бренды стали значить больше, чем вещи. Раньше у нас была сумка Birkin от Hermes - дорогая, но классическая и превосходно сделанная вещь; теперь её место занял постоянно меняющийся и дорожающий символ статуса - культовая сумка, the it bag, которая выходит из моды в ту самую минуту, когда становится доступной для масс.
Эти же процессы в 1990-ые привели к исчезновению института супермоделей: модные Дома переключили своё внимание на знаменитостей. Супермодели были частью цепочки профессионалов, которые обслуживали мир моды. Из-за внешности и умения носить дизайнерские вещи индустрия обязала их быть модными.
Супермодели оказались не просто идеальными ожившими манекенами, но стали ролевыми моделями для целого поколения fashionistas. С отказом от их услуг в пользу знаменитостей, не имеющих отношения к миру моды, индустрия неизбежно утратила часть своего профессионализма.
Если моё поколение равнялось на неизменно стильных супермоделей, то сегодня мы видим перед собой одних только перераскрученных поп-звёзд, it-girls.
"
 
Когда как... Иногда модель лучше звезды, а иногда с точностью до наоборот. Ну а в третьем случае одна звезда лучше другой (то же самое можно сказать про моделей). Смотрите сами.

В рекламе парфюма Chanel Coco Mademoiselle мне больше нравится Кира Найтли, чем Кейт Мосс.

000d60aa06df082a0f4e48.jpg


Parfum%20Cacharel%20Coco%20Mademoiselle.jpg


Ева Лонгория смотрится лучше в рекламе L'OREAL, чем Скарлетт Йоханссон.

262765180_small.jpg


20227.jpg
 
А может быть, это возврат к старым ценностям? :p
Сколько лет Одри Хепберн была лицов Живенши, а ведь было это в незапамятные времена ))
6219eb5820c2.jpg

А супермодели были временным явлением?
 
Бандэрас снялся в рождественской рекламе Marks & Spencer. Он и ещё пять красивых женщин: Твигги, Эрин, Лиззи Джаггер, Наоми и Лора...
6t2jdwj.jpg
 
Шэрон Стоун снялась в новой рекламе ювелирного дома Damiani. Первые фото появились недавно в сети:
1zwj6zs.jpg

val2o.jpg


351a6tf.jpg

Шарлотта Гинзбург в этом сезоне будет представлять модный дом Balenciaga, а Ванесса Паради стала лицом Miu Miu.
 
Кейт Мосс для Longchamp. Рекламная компания Осень 2008

2570e862aa35.jpg

0f67ef0229ee.jpg

124bd53f2e78.jpg
[/URL]
75c32a262c0b.jpg
[/URL]
1545261cd9a7.jpg
[/URL]

Фото: Longchamp.com
 
Наташа Поли, осень, Nina Ricci

ricci-poly-1308.jpg


Российская модель Наташа Поли – лицо осенне-зимней рекламной кампании Nina Ricci. По-моему, это одна из самых впечатляющих, по-настоящему красивых кампаний сезона. Снимки 23-летней Наташи сделаны мэтром фэшн-фотографии Марио Сорренти.

ricci-poly-1308-1.jpg

ricci-poly-1308-2.jpg


link
 
а я не могу устоять перед рекламой лореаль с Пенелопой Круз)))
 
Саша Пивоварова – лицо Zara

Zara_Sasha_Pivovarova_02.jpg


Испанская сеть недорогой одежды Zara выложила на своем сайте два первых снимка осенне-зимней рекламной кампании. Лицом новой коллекции стала российская модель Саша Пивоварова.

Между тем, Zara недавно стала самой большой сетью магазинов, опередив лидировавшую раньше компанию Gap.

Zara_Sasha_Pivovarova_01.jpg


link
 
vodianova-jacob-and-co-ad.jpg


Наталья Водянова снялась в рекламе ювелирного бренда Jacob&Co, на презентацию коллекции которого она приезжала в Москву в июне этого года, незадолго до ареста владельца марки Джейкоба Арабо.

Напомню, что в июне Джейкоб Арабо был приговорен к 30 месяцам тюрьмы в США за участие в операциях по отмыванию денег. Впрочем, реклама с Натальей Водяновой от этого выглядит ничуть не менее привлекательно.

Елена Микерина,
 
Знаменитости в рекламах, которые можно найти в декабрьском глянце.

Рианна для Gucci (но только для благотворительной линии бренда, а не для всей коллекции)
2wp5xfa.jpg

Ума Турман
2uhmzd1.jpg


Эва Грин
2vt1nip.jpg


Джуд Ло
n6dope.jpg


Лив Тайлер
2lnfhcj.jpg


Айшвария Рай
2u6oj9i.jpg


Эрика Баду
2w4cvx2.jpg


Кристина Агилера
1zz00ah.jpg
 
Ну надо же, не ожидала увидеть Эрику в рекламе. Полная неожиданность. А Айшвария Рай разве не настоящая модель? Знаю, что она была королевой красоты и в фильмах снималась.
 
^
Да и что самое удивительное, эта реклама с Эрикой, по-моему, одна из самых удачных рекламы сезона. Такое нежное, стильное настроение. Потрясающая женщина.
А Айшвария, да, королева и звезда Болливуда, а своей fashion-карьерой она всё-таки по-моему не очень профессионально занималась.

Вот ещё очень милая реклама нового сезона, Милла Йовович в рекламе новой коллекции Gap. Я так понимаю, она тут со своей дочерью. Такие мииилые ))))
334sxno.jpg

Кери Вашингтон
rr5udt.jpg


Джессика стала лицом своего собственного парфюма
iqliyx.jpg


как и Пэрис Хилтон
m916qa.jpg


Рианна
2gukr4w.jpg
 
Мэдж в рекламной кампании новой коллекции Louis Vuitton
suvpro.jpg

2h3ufz9.jpg
 
Назад
Сверху