• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Константин Хабенский

  • Автор темы Автор темы Арт
  • Дата начала Дата начала
А

Арт

Гость
Впервые Я услышал его голас в мультике Тимон и Пумба. Потом Убойная сила и другие сириалы! Но Я стал его кумиром только после Ночного Дозора!!!!!!! Костя потрясна сыгра Антоху! Но после того как он сыграл в фильме Статский советник Я увидел его недастатки! Но когда я посмотрел Мадагаскар Я сново увидел его талант! Статский советник Говно! Костя ты Умница!!!!!!!!!!!!!!!!!! (y)
 
Арт да, он действительно ОЧЕНЬ талантливый актер, но также снимался во многих фильмах, например Свои-очень душевный фильм!Также Константин с юности учавствовал во многих театральных постановках. Мой любимый фильм, с его участием-в движение...ну и Ночной Дозор.....этим он зарекомендовал себя у молодежи!


http://khabensky.ru/ официальный сайт Константина Хабеского
 
Хабенский вобще молодец, "в движении" действительно классно играл, хороший фильм. Не надо его воспринимать только как Антона Городецкого, он очень разносторонен.
 
Хороший актер. Впервые заинтересовалась им по сериалу Убойная сила :) только из-за него то и смотрела эту муть.
Потом увидела замечательную работу в фильме "Поклонник" - и почти влюбилась.
А фильм "В движении" укрепил меня в этой любви :)
Очень хочу увидеть его театральные работы.
vojag_03.jpg
 
А вот у меня к нему какая-то неприязнь как раз из-за "Убойной силы", хотя остальные его работы в кино мне нравятся. Эхх, не надо было смотреть этот мерзкий сериал...
 
Несмотря на то, что этот актёр достаточно давно снимается на телевидении, мне Константин Хабенский начал нравится только после "Ночного Дозора" Очень хорошо озвучил "Мадагаскар."
 
Вообще я раньше как-то так, нормально к нему относилась...но недавно обратила внимание..поняла, что он актер сам по себе очень талантливый и вообще..харизма точно есть)) в общем, люблю Хабенского. и в Дневном Дозоре он просто чудо как хорош, абсолютно не теряется на фоне других актеров, тоже блестяще сыгравших там. И в Есенине его Троцкий - просто классно получился. И в том же Статском Советнике, который мне в общем не понравился, именно роль Хабенского запомнилась очень хорошо.
 
Явно не является моим любимым актером, даже не входит в десятку :) Больше всего запомнилась его роль в сериале "Убойная сила". Остальные фильмы смотрела в основном из-за других актеров, их игры. Не помню случая когда смотрела бы фильм ради Хабенского или потому то он там играет.
 
Мне очень нравилась его игра в сериале "Убойная Сила", собственно в нем, я его в первый раз и уведите. Затем появились "Дозоры" где он великолепно играет:)
 
Посмотрел Дневной дозор с его непосредственным участнием. Играет он хорошо с чувством... Отчего-то мне эта фраза запомнилась (незнаю): "Стеночка осталась)))".
 
После того как посмотрела дневной дозор я заинтересовалась Хабенским =)) Классно играет, симпатичный =)
Раньше у меня не было любимого актёра, терь вот есть =))

а вот одна из моих любимых фот:
 
Последнее редактирование модератором:
В "Дозорах" он вообще не понравился. А вот приятно удивила его игра в "Статском советнике" и в сериале "Есенин", где он сыграл Троцкого. Это при условии, что сами фильмы мне не понравились вообще.
 
К Хабенскому отношусь неоднозначно. Актер он талантливый, внешность выигрышная, но в "Дозорах" он мне не нравится, безусловно, способен на большее. В "Статском советнике" сыграл великолепно, и очень понравился мне фильм с его участием, где он играет начинающего актера, любовника больной раком театральной звезды, значительно старше его. Жаль, не помню как фильм называется. Может кто видел?
 
18 января состоялось вручение премии "золотой овен". Константин победил в номинации "Лучшая мужская роль по результатам народного голосования".

Неофициальный сайт Константина Хабенского

К огромному моему разочарования невероятно красивый официльный сайт Хабенского закрылся :(
 
Мицуко написал(а):
очень понравился мне фильм с его участием, где он играет начинающего актера, любовника больной раком театральной звезды, значительно старше его. Жаль, не помню как фильм называется. Может кто видел?
Если не ошибаюсь, фильм называется "Женская собственность".
 
Мне еще понравилась его маленькая роль в сериале "Гибель империи". Убийца, шпион и эсер в одном флаконе..;)
 
Константин Хабенский гениальный актер театра и кино. Большинство его работ удостаиваются заслуженных наград. Это говорит о его бесспорном таланте и профессионализме.

Константин Хабенский гениальный актер театра и кино. Большинство его работ удостаиваются заслуженных наград. Это говорит о его бесспорном таланте и профессионализме.
 
Константин Хабенский не порадовал слушателей чтением Шекспира

Второй концерт "Весеннего абонемента" Российского национального оркестра в Московской филармонии прошел под знаком Чайковского и Шекспира. Известное и неизвестное из наследия русского классика представил слушателям дирижер Владимир Юровский, певцы Татьяна Моногарова, Всеволод Гривнов, Максим Михайлов и драматический актер Константин Хабенский.

В Концертном зале им. Чайковского разыграли музыкально-литературную композицию "Шекспир и Чайковский", составленную английским композитором и музыковедом Герардом Мак Бёрни, известным своим особым отношением к русской (и бывшей советской) музыке: на его счету, например, немало обработок сочинений Шостаковича. Суть вполне сносно составленной Мак Бёрни композиции сводится к тому, что сочинения Чайковского, вдохновленные сюжетами и текстами английского драматурга, перемежаются с чтением строк из пьес. Легко впечатляемый и сентиментальный Чайковский, конечно, не мог пройти мимо шекспировских сюжетов в духе "кровь и любовь". В итоге потомки получили гениальную увертюру-фантазию "Ромео и Джульетта"; дуэт юных влюбленных (никому не известная партитура на темы увертюры была начата композитором в конце жизни и закончена Танеевым), симфоническую фантазию "Буря" - эти сочинения составили первую половину мелодрамы, во втором отделении слушателям была представлена музыка к драматическому спектаклю "Гамлет". Автора этих строк больше всего в данной акции взволновала фамилия Татьяны Моногаровой - редко выступающей в России певицы незаурядного таланта и мастерства, достойной такого же пиара, какой разворачивают вокруг заезжих заморских звезд. Моногарова начинала как солистка театра Станиславского и Немировича-Данченко, но пришлась не ко двору, в результате чего не то сама ушла, не то ее "ушли". Ради скудного заработка она пела на мелких самоокупаемых концертах (в Царицыно, например), а некоторое время спустя блестяще исполнила Донну Анну в Глайдборне, и с тех пор ее сопрано украшает самые известные западные сцены. Правда, ради художественной правдивости загнанные на балкон зала им. Чайковского Моногарова и ее партнер Всеволод Гривнов дуэт Ромео и Джульетты провалили (в зале и без того плохая акустика, а на балконе, вероятно, певцы не слышали даже друг друга). Повезло, что "разглядеть" ее чудный голос все-таки удалось во втором отделении - диалог Офелии и Гамлета разыгрывался на сцене.

Основной интерес и ажиотаж публики развернулся, конечно, не вокруг певцов и даже не столько вокруг самой мелодрамы (неужели история Ромео и Джульетты нуждается в дополнительных комментариях?), сколько вокруг заявленных в программе исполнителей. В воздухе носилось "Юровский и Хабенский", "Хабенский и Юровский" - фамилии молодого дирижера, весьма успешно ведущего свое сотрудничество с РНО, и в особенности звезды театра и кино придавали в общем заурядному концерту статус события. То, что Юровский отнюдь не является специалистом по интерпретации Чайковского (у Российского национального есть дирижер, который владеет секретами исполнения музыки русского композитора лучше всех остальных не только в России, но и, возможно, в мире), а Гамлет Хабенского был не самым лучшим образом оценен критиками, в справедливости чего могли убедиться и слушатели "Весеннего абонемента" РНО, вопрос вторичный. И Король Лир, и Ромео, и Гамлет были одинаково скучны, Хабенский, который должен был стать центром, ядром всей постановки, не вытянул свою роль на должном эмоциональном и смысловом уровне. Но как звезда гарантировал мероприятию событийность. Кто как, но автор этих строк с подозрением относится к Хабенскому-артисту после того, как один из его героев в очень известном фильме, совершенно напрасно претендующем на звание высокого искусства, пил теплую кровь из грязной трехлитровой банки. От образа Антона Городецкого ему, наверное, еще долго не отмыться. И самое печальное, что не будь этого бездарного, но кассового проекта в жизни артиста, не стало бы ни "Гамлета", ни Чайковского с Шекспиром. Еще более подавляет тот факт, что под попсу прогнулся один из самых самодостаточных в художественном плане оркестров Москвы. Сегодня уже мало кого удивляет телевизионная картинка, где руководитель конкурирующей РНО структуры Владимир Спиваков машет ручкой в клипе Григория Лепса. Надеюсь, Михаила Плетнева под ручку с "Блестящими" мы не увидим никогда.

Марина Гайкович

Независимая газета
 
Назад
Сверху