Пятая серия.
- Мартин, я могу повторить в тысяча первый китайский раз, что нет. Туда поедет Скотт Питерсон и точка. У него гораздо больший опыт общения с гламурными звездами нашего города...

- У меня еще больший опыт.
- Это вы про то, как забрались в дом мистера Нэкто?
Я припомнил эпизод из своей жизни про одного из видных парней шоу-бизнеса, который на всех углах кричал, что он натурал. А ночью развлекался с особями своего же пола. Подобные фотографии предоставил в свою мерзкую газетенку именно я. Вначале сфотографировав мнимого натурала с блондинкой, которая оказалась не большим, чем обычной девушкой по вызову, а затем по пояс оголенного Нэкто с его другом... Признаюсь, я испытал великое удовольствие от разоблачения мистера Нэкто, когда увидел на первой полосе своей газетенки спаренный снимок: одна часть изображала мистера Нэкто и блондинку, которую он изысканно придерживал чуть ниже талии, а второй – Нэкто в объятиях распаленного страстью чернобрового паренька. В общем, скандал вышел великий (рейтинги программ, где был задействован Нэкто, упали ниже самой критической отметки, сверх того он потерял большую часть аудитории, которую составляли мужчины, восхищенные его талантами и пр.).

По моему лицу разлилась ехидная усмешка.
- Ты и про это знаешь? – я специально обратился к ней на «ты», чтобы проследить за реакцией. До сих пор Джеки звала меня только на «вы» (имя не в счет), и это было настолько постно, что я в присутствии Джеки чувствовал себя трухлявым пнем. Она чуть сузила свои глаза, как бы раздумывая выгнать меня или продолжить беседу в том тоне, что задал я.
- Я знаю про тебя все, вернее все то, что касается твоей прошлой работы. – Наконец ответила Джеки, - так что уж извини, но к Сельме поедет Питерсон. Это не из-за того, что ты делаешь плохие снимки, но как показывает практика... – тут Джеки вновь вытащила папку с моими прошлыми фотоснимками (похоже, она никогда не устанет попрекать меня ими), - самая простая вещь в твоих руках превращается в кошмар. У нас тут гламурный журнал, который покупают девочки с наманикюренными пальчиками, но совершенно без мозгов, пост-старушки, готовые охать от любой шикарной вещи, и, конечно же, самая-самая верхушка города, дабы следить за новинками моды, советами, которые к слову совершенно бессмысленны. И ты представляешь, если на обложке самого гламурного журнала города появится фотография, подобная твоей? Будет неописуемый скандал, Мартин... Тебе пора перестраиваться на новый лад.

- Как же мне перестраиваться, если я все время вынужден сидеть в этом здании и разглядывать чужие снимки?
- Тебе просто нужен отдых, - увильнула от моего вопроса Джеки, - пары деньков хватит, чтобы восстановиться и набраться сил?
«О, Боже, несколько дней наедине с Самантой? Что может быть хуже?»
- Я не нуждаюсь в отпуске. – Отрезал я. Джеки равнодушно пожала плечами, кинув взгляд на часы.
- Что ж, тогда если мы все решили, Мартин, то можешь идти.
«Нет, ты так просто от меня не отделаешься!..»
- Значит, я могу собирать вещи?
- Да, - нетерпеливо ответила Джеки.
- Взять свой фотоаппарат и допуск?
Джеки меня уже не слушала, она только кивнула, и я был уже на полпути, чтобы покинуть ее кабинет, как девушка окликнула меня.
- Какой к черту пропуск? Я уже отправила к этой певичке Скотта! – я прислонился к двери и развел руками, подумаешь... – вот, что, Мартин, - Джеки подхватила свою сумочку, направившись ко мне, - я хочу удостовериться, что ты действительно поедешь к себе домой. Я иду с тобой.
- Дорога длинная.

- Ничего, я люблю пешие прогулки. – Усмехнулась Джеки, - только заскочим в одно место, Ок?
Я согласно кивнул, и мы вместе покинули здание Эм’Брауз. Город успели уже накрыть сумерки, густой пеленой окутав всякие проулки, поэтому мы шли только по широким хорошо освещенным улицам. Мимо проезжали многочисленные машины, а людей почти не было. На углу 25 Авеню и безымянной улицы (табличку которой оторвали чьи-то шаловливые ручки) мы повернули налево в темную аллею. Джеки шла уверенно вперед, пока мы не уперлись в чуть потрескавшуюся кирпичную стену, на которой висела поржавевшая вывеска: «Оккультные товары, начиная со свечей заканчивая коллекционными кинжалами, вы можете приобрести только у нас».
«Нда, интересное местечко».
Джеки отворила дверь в помещение, легкий звон колокольчика возвестил о нашем присутствии. Лавочка ничего такая: куча полок, забитых всякими разноцветными коробочками да пакетиками, книги в потрепанных обложках... Обещанные кинжалы лежали под стеклом, дабы любой желающий не мог их потрогать, а затем пырнуть продавца. Хотя больше это было похоже на лавку старьевщика.

Джеки уверенно пошла рассматривать «товар» в поисках искомого (хотя, что тут могла забыть девушка, подобная ей? загадка), я же осматривал странные статуэтки, чуть потрескавшиеся от налета времени. Они были на редкость интересны, и лица почти как живые. Я уже было хотел потрогать одну из них, чтобы проверить из чего они все-таки были сделаны, как около моего плеча раздалось деловитое покашливание.
- Здрасти, чем я могу вам помочь?
Высокая девчонка, с виду учащаяся какого-нибудь колледжа, с яркими мелированными прядями и лицом, богато украшенным пирсингом, возникла подле меня. На ней красовались высокие сапоги, короткий топик и еще меньшей длины джинсовая юбка. Интересно, куда смотрят ее родители, если позволяют разгуливать в подобном виде? При теперешней ситуации с различными подонками, заполонившими улицы, - это крайне неосмотрительно.
- Если только у вас найдутся розовые очки, дабы проще смотреть на этот мир.
Она рассмеялась.
- Не думаю, что тут найдется подобный товар, а вот свечей и различных пентаграмм хоть завались. Может, выберете что-нибудь из них?
- Спасибо, но я не поклонник всякого рода пахнущих свечей и прочей романтической дряни.
При этих словах девушка понимающе кивнула и, чуть понизив голос, произнесла:
- Понимаю, я и сама не в восторге от этого. Знаете, как голова болит после рабочего дня, когда я нанюхаюсь всех этих ароматов, призванных будить в партнере желание? Отвратительно, хочется остаться наедине с ведром и только. Так что вы тут сильно не задерживайтесь, иначе и вам станет дурно.
Я покачал головой в знак согласия и отвернулся. Эта девушка начинала потихоньку надоедать мне во всех смыслах, начиная с ее внешнего вида, заканчивая быстрой чуть несвязной речью. Похоже, она почувствовала тоже самое, так как немедленно скрылась за полками. Где же Джеки? Я не выдержал и отправился на ее поиски.

Лавка, торговавшая оккультными предметами, оказалась гораздо более внушительных размеров, чем я мог представить. Потеряться тут было очень легко, стоило только отойти от двери и на секунду отвлечься на товары, аккуратно разложенные по полкам. Черт, я начинал уже нервничать. Быстро прошел целый ряд стеллажей и уперся носом в стену. Тупик. Я бы носился бы еще несколько часов, тщетно пытаясь разыскать Джеки, если бы не догадался выйти из лабиринта полок и пройти стеной. Маневр удался, я увидел кассу, а за ней ту самую скучающую девицу, с которой беседовал несколько минут назад. Она улыбнулась.
- Что-то выбрали?
- Почти, - мой взгляд упал на черную свечу, - может быть эту?
- Хороший выбор, - заулыбалась девчонка, - отпугивает всякую нечисть: ведьм, демонов... У вас ведь проблемы с ними?
«Она шутит? Или я действительно похож на шизофреника? Если у меня в доме и есть нечисть, то это Саманта, и простой пусть самой-самой черной свечой не под силу выгнать ее из моих апартаментов!»
- Беру, - сухо ответил я. Продавщица сосредоточенно кивнула и завозилась с кассой. Хлопнула ладонью по прибору.
- Простите, я сейчас. – Девушка выскользнула из-за прилавка, кинувшись вглубь лавки. Я остался наедине со своей будущей покупкой. Все-таки, зачем мне эта свеча?.. Мимо кто-то прошел, я же поглощенный разглядыванием свечи, не сразу обратил внимание на стоявшего передо мной.

- Вы определились? – прозвучал бархатный голос, который я словно слышал уже раньше. Подняв глаза, я увидел своего знакомого из парка. Он, казалось, не был удивлен нашей внезапной встречей. – Надо же какая встреча. – Чуть улыбнувшись, проговорил он, - покупаешь свечу или ну ее?
- Покупаю, - промямлил я. Черноволосый быстро пробил чек и завернул свечу в кусок черной хрусткой бумаги. – Перед использованием не есть, запах у свечи самый что ни на есть неприятный. Кстати, раз уж мы встретились во второй раз, то не мешало бы познакомиться. Мое имя Люциус.
- Мартин О’Коннел, - чересчур официально представился я, пожимая ладонь Люциуса. Неожиданно тот, все еще не выпуская моей руки, кивнул куда-то через мое плечо. – А она?..

Я оглянулся. У полок стояла Джеки, она вертела в руках сиреневую коробку со свечами, до конца не решив, стоит их брать или нет. Определилась и, откинув назад прядь рыжих волос, направилась к нам. На ее лице появилось легкое изумление при виде нас, все еще державших друг друга за руки. Мы поспешно расцепили свое затянувшееся рукопожатие.
- Мартин, познакомишь с другом?
«О, Боже, Джеки, только не ты туда же...»
- Люциус... – едва слышно прошелестел тот.

Я стремительно вышел из лавки, сжимая в руке отвратительную черную свечу. Пожалуй, там я был третьим лишним, пускай сами развлекают друг друга! А мне еще предстоит вечер наедине с Самантой, потому-то надо набраться сил. Я побрел по направлению к своему дому, все-таки жизнь возмутительно несправедлива. Но и с этим надо мириться.
Конец пятой серии.