• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Кепки

• Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала

Tamija

Звезда
Кепка - забавный головной убор, особенно кепки "гаврош", и мне иногда нравится как это выглядит на девушках. Хотя сама не ношу :)
Есть любители этого головного убора? :rolleyes:

Последнее редактирование модератором:
Я любитель, но не ношу :D c удовольствием носила бы, да не идут..
а гаврош, это как раз то, что на фото? если да, то гаврош это самое-самое

Дааа, это гаврош :)
И вот это на Джонни - тоже гаврош. Мужской вариант, так сказать:

Мужские мне не очень нравятся, напоминают какое-то военное время, когда маленькие мальчики ходили в подобных кепках. Хотя надо признать, что некоторые мужчские кепки гаврош смотрится достаточно стильно

Мне нравится "гаврош" мне эти кепочки очень даже идут :)
У меня самой три таких...
одна белая летняя и две, которые зимой ношу :)

Вот еще пару примеров кепок "гаврош".
3577.jpg

3576.jpg

3578.jpg

Похоже Алба любит этот головной убор, но надо сказать, ей по-моему, он очень идёт:
albakepka2.jpg

albakepka3.jpg
albakepka1.jpg

Мне кепки нравятся, но не все. Давно присматриваюсь и думаю себе приобрести. Но всё никак.. не встретится такая, чтобы очень нравилась.

Джессика Симпсон. Особо серая твидова понравилась.. Меньше всего - клетчатая.
5456.jpg
4646.jpg
5464.jpg

Люблю обычные кепки! Сейчас моя любимая - найковская с символикой бразилии!))

Зимние кепки

Из старой коллекции
Dolce&Gabbana осень-зима 2005/06
d%26g.jpg

Dolce%26GabbanaFall2005_004.jpg
Dolce%26GabbanaFall2005_003.jpg
Dolce%26GabbanaFall2005_002.jpg
Dolce%26GabbanaFall2005_001.jpg
Dolce%26GabbanaFall2005_005.jpg

У Альбы все 3 понравились, если бы нашла себе что-то подобное прикупила бы обязательно