• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как вы относитесь к технике акварели?

  • Автор темы Автор темы artfactor
  • Дата начала Дата начала
A

artfactor

Гость
Я занимаюсь акварелью http://artfactor.biz/ было бы интересно узнать насколько эти работы соответсвуют ли класической технике, и как вы вообще относиетесь к акварели, использйете ли эту технику сами. Мне например кажеться, что главный ее недостаток в недолговечности, в отличии от масла через некоторое время в акварели краски выцветают, бумага желтеет.
 
Я лично в технике акварель очень люблю работать, так как я привыкла делать всё детально, а акварелью у меня получается ето лучше всего. И мне нравится результат. Насчёт недолговечности, ну ето зависит от того как работы хранить. Насколько я знаю работы надо хранить, желательно в рамочке со стеклом.
 
главное сильно работу акварелью не замусолить.. чтобы потом это гуашью.. чаще всего белой, не исправлять))

обожаю акварель
 
artfactor хорошие, яркие работы. А что ты имеешь ввиду под классической техникой? Таких по меньшей мере три) Эти работы скорее выполнены в технике а-ля прима. Я лично люблю когда рисуют лессировками, но эту технику использую очень редко. Всё больше по-сырому и с применением всяких эффектов типа бритвы или заточенной кисти.
 
AkiRa написал(а):
главное сильно работу акварелью не замусолить.. чтобы потом это гуашью.. чаще всего белой, не исправлять))
о, как это знакомо:D.

Обожаю писать по сырой бумаге, хотя некоторые преподаватели в универе запрещают, говорят что: "вы сами должны рисовать, а не бумага за вас". Может, они в чём-то и правы, но эффект от таких рисунков мне нравится намного больше.
Начёт недолговечности согласна). Но ведь есть много приёмов для сохранения яркости картинки: тёмное место, стекло и т.д.;)
 
Мне акварель нравится.
Во-первых легко.
Во-вторых ярко.
Но терпеть не могу ляпы!
А вобще все прекрасно.
 
Очень хорошо отношусь - мне нравятся работы выполненные акварелью они такие легкие,лучистые.
Сама считаю что акварелью овладеть трудно, искренне восхищаюсь теми -кто умеет ее использовать.
Из авторов мой фаворит ~deland-fox:
 
Последнее редактирование модератором:
о, как это знакомо:D.

Обожаю писать по сырой бумаге, хотя некоторые преподаватели в универе запрещают, говорят что: "вы сами должны рисовать, а не бумага за вас".

Как знакомо. Наши учителя тоже говорили - "бумага сама пишет"...

Пишет, не рисует. ))) Рисунки - это тока карандаш...
 
Несколько лет уже не пользовалась акварелью (ну, если не считать одной картинки в прошлом году), о чем очень жалею. Ужас, как люблю эту краску. Мне у нее даже запах нравится.
 
Не очень люблю акварель... более менее нормально рисовала ей, когда ходила в худшколу. А сейчас, в школе, например, мы чаше всего рисуем акварелью. И вот у меня работы всегда какие-то неаккуратные... ну вот не могу я ровно кисточками что-то идеально вырисовать :D
 
Сама практически только на акварели и училась. Правда недоучилась, ну да ладно.
Лично очень люблю акварель, особенно если перед этим весь лист ватмана намочить водой, а уже поверх него рисовать. По мне краски более легкие и воздушные, нежные что-ли. Иногда с акварелью использую белила.
 
Чистой акварелью можно считать лишь ту, в которой использованы все ресурсы этой техники, а именно: прозрачность красок, просвечивающий белый тон бумаги, легкость и вместе с тем сила и яркость красок, короче — все то, что составляет своеобразную прелесть этой техники. Чистая акварель, помимо особого, только ей присущего характера, обладает и силой красок, которая в произведениях небольших размеров почти не уступает силе масляных красок.

В чистой акварели совершенно не допускаются белила, роль которых здесь выполняет сама бумага. Это заставляет тщательно сберегать белизну ее в местах, отводимых бликам и т. п., так как записанные места бумаги не могут быть восстановлены белой краской, всегда отличимой от тона бумаги, что безусловно стесняет работу.
 
А я акварелью не люблю рисовать.Если выбирать из красок,то только гуашь.А акварелью у меня рисовать-то и не получается.

Для меня это самый сложный материал. Не чувствую я его. :( Хотя очень хотелось бы научиться писать акварелью...
 
Я не люблю писать акварелью, у меня гуашь посильнее...Не люблю долго набирать цвет, ждать пока подсохнет.Хотя акварельные работы имхо выглядят посимпотичнне гуашных.Они блестящее...
 
Я уже писала что люблю акварель, но забыла сказать что мне нравится совмещать её с гелевой ручко. Сначала основные звета на нести, а потом все детальки и иконтуры гелевой ручкой. Эффэкт хороший получается.
 
Не, я не люблю акварель, предпочитаю ею создавать легкий фон или что-нить вроде этого. Ее вообще считают тяжелой техникой. В основном пользуюсь гуашью, тушь, пером и ручкой гелевой и ессн карандащ.
 
Истоки акварели восходят к китайской водяной живописи.

Суть акварели в отражённом бумагой свете, проходящем через прозрачные
слои красок.

Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно.

Техника акварели легка: за искусством не видно труда.
Путь к этой лёгкости лежит через десятки килограммов изведённых листов (акварель не переносит поправок), через соблазны использования белил и иных химических арсеналов (акварель не нуждается в макияже).

Всякий художник может работать акварелью, но не каждый может написать акварель

Каждая акварель неповторима: залогом тому соавторство Воды

Европейская акварель, как самостоятельное станковое искусство, сложилась в конце XIX-го века. Но социально-политические потрясения XX-го века потребовали от всякого искусства служения назначенным идеалам. К этому никак не могла приспособиться акварель, органически ориентированная на личностное восприятие красоты, за что была сослана на задворки. С тех пор, тезис вторичности акварели, на фоне её нынешнего мирового ренессанса, потерял актуальность. Остаточные проявления акварельного шовинизма в России объясняются накопившимся недостатком информации и культуры восприятия акварели. В Петербурге, ликвидацией этих недостатков, занимается Санкт-Петербургское общество акварелистов (возрожденное Императорское общество русских акварелистов), вице-председателем которого является автор.
В частности, нынешние претензии сводятся к меньшей долговечности по сравнению с маслом. Это утверждение уже в конце прошлого века стало анахронизмом, а реалии таковы:
* Масляные и акварельные краски всегда делались из одних и тех же пигментов (различие только в связующих веществах). Поэтому утверждение, что аналоги выцветают по-разному, некорректно, а если говорить об основных красках профессиональной палитры (охре, сиене и т.п.) является просто ложью. К тому же, качество красок значительно возросло со времён, например, Альберта Бенуа
* Современная профессиональная акварельная бумага, не желтеет, не становится хрупкой, не подвержена паразитам, а устойчивость к механическим воздействиям, по усреднённым параметрам, у неё выше, чем у холста. Акварель не покрывается кракелюрами и не осыпается.
С наилучшими пожеланиями
Константин Кузема:)
 
мне очень нравятся работы в технике акварель, но сама с акварелью не дружу ((
 
к акварели хорошо, а вот к сайту, где всё двигается и неудобно - отвратительно отношусь (
 
обожаю акварель, очень интересная техника, очень люблю, когда на работе есть потёки, смотрится вообще шикарно, имхо. как-то небрежно, но, в то же время, мастерски=)

акварелью получается творить под настроение) главное - думать не о самой технике, а о том, что, собстна, и изобразаешь))

а вообще больше всего люблю ручку :Р
 
Назад
Сверху