Если честно, то я следовал не туториалу, а "методу научного тыка". Но, как оказалось (я прочел туториал из Вашей ссылки), делал практически то же самое за небольшим исключением). При добавлении в 3IDR 3-го Material Definition, бодишоп переставал видеть вообще. Но у меня вопрос: как добавить сабсеты - понятно, но как быть с SHPE в меше? Там 2 ссылки: одна afbodyhulaskirt... (это для тела и платья), а вторая afbodysuperhero... - для сапог (с переливом). Вот мне и интересно: должен у меня быть 1 GZPS или 2?
Если 1, то это должно выглядеть так?
override0resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000002
override0shape(dtUInteger)=0x00000000
override0subset(dtString)=body
override1resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000003
override1shape(dtUInteger)=0x00000000
override1subset(dtString)=body_alpha
override2resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000004
override2shape(dtUInteger)=0x00000000
override2subset(dtString)=body_reflective
shapekeyidx(dtUInteger)=0x00000001(?)
А если 2, то как тогда?
Я вот думаю, может мне еще с мешем поработать? Из туториала на который Вы дали ссылку я не выполнил 3 и 4 пункты... Но предыдущий вопрос (о GZPS) все же остается.