• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как совместить body, body_alpha и body_reflective в одном пакадже?

  • Автор темы Автор темы asutp
  • Дата начала Дата начала
A

asutp

Гость
Как совместить body, body_alpha и body_reflective в одном пакадже раскраски? Как ни стараюсь - ничего не выходит. По 2 получается без проблем, а все вместе никак.
 
Не совсем понятен вопрос.

1. Имена альфа-сабсетов не принципиальны. Можно называть хоть body_alpha, хоть body_reflective, хоть вообще subset2, subset3 - главное, какие свойства в ТХМТ выставлены, ну и все привязки правильно проставлены.
2. Если ты добавляешь два новых сабсета, ты их правильно прописываешь во всех ресурсах? Это вдвое больше работы, чем с добавлением одного, ну и надо смотреть, чтоб индексы разные были.
3. Для любого альфа-сабсета можно сделать и альфа-вырезание, и рефлективность - и даже оба свойства вместе - от имени/порядка сабсета это не зависит, главное, чтоб это был не body. Как менять свойства материалов, описывается в туториале - там для объектов, но для одежек аналогично, только envcube-текстура должна быть в пакадже и называться определенным образом.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, body - это понятно, body_alpha - это платье, а body_reflective - это сапоги с отливом. Вот у меня как раз и не получается сделать так, чтобы совместить все эти 3 вещи в одном пакадже. У body_alpha и body_reflective разные ссылки на txmt и я не знаю, как поступить? Если я прописываю все 3 в одном, бодишоп вообще ничего не видит, а если делаю 2 разных, то видится только первый.
 
Какому туториалу по добавлению сабсета ты следуешь? Вот тут все перечислено но на английском. Бери меш с двумя сабсетами, и добавляй третий.
В 3IDR будет три ссылки на Material Definition - по одному на каждый материал, каждому сабсету свой.
В GZPS у тебя получится numoverrides = 3 (три ведь сабсета всего?) и блоки параметров override0, override1, override2, каждый из которых будет ссылаться на свой сабсет и свой материал (номер строчки в 3IDR).
 
Последнее редактирование модератором:
Если честно, то я следовал не туториалу, а "методу научного тыка". Но, как оказалось (я прочел туториал из Вашей ссылки), делал практически то же самое за небольшим исключением). При добавлении в 3IDR 3-го Material Definition, бодишоп переставал видеть вообще. Но у меня вопрос: как добавить сабсеты - понятно, но как быть с SHPE в меше? Там 2 ссылки: одна afbodyhulaskirt... (это для тела и платья), а вторая afbodysuperhero... - для сапог (с переливом). Вот мне и интересно: должен у меня быть 1 GZPS или 2?
Если 1, то это должно выглядеть так?
override0resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000002
override0shape(dtUInteger)=0x00000000
override0subset(dtString)=body
override1resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000003
override1shape(dtUInteger)=0x00000000
override1subset(dtString)=body_alpha
override2resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000004
override2shape(dtUInteger)=0x00000000
override2subset(dtString)=body_reflective
shapekeyidx(dtUInteger)=0x00000001(?)
А если 2, то как тогда?

Я вот думаю, может мне еще с мешем поработать? Из туториала на который Вы дали ссылку я не выполнил 3 и 4 пункты... Но предыдущий вопрос (о GZPS) все же остается.
 
Переделал заново меш. Все сделал по инструкции. Результат нулевой. Остаются вопросы о GZPS и о ссылках в SHPE.
 
Все! Вроде бы разобрался наконец-то! Все получилось. Но вот что странно: почему-то 3-й Material Definition в 3IDR нужно добавлять в самый конец и прописывать это в GZPS (override2resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000008 - это у меня так). А вот потом, он каким-то образом сам становится на нужное место и там и там.
Спасибо за помощь!!!
 
К сожалению, редко сейчас бываю на форуме, не могу отвечать своевременно :loss: Хорошо, если получилось разобраться.
asutp написал(а):
Но вот что странно: почему-то 3-й Material Definition в 3IDR нужно добавлять в самый конец и прописывать это в GZPS (override2resourcekeyidx(dtUInteger)=0x00000008 - это у меня так
Странного ничего - так и при добавлении второго материала делают (если был один). А их потом Бодишоп при перепаковке сортирует, с сохранением связей.
asutp написал(а):
Но у меня вопрос: как добавить сабсеты - понятно, но как быть с SHPE в меше? Там 2 ссылки: одна afbodyhulaskirt... (это для тела и платья), а вторая afbodysuperhero... - для сапог (с переливом). Вот мне и интересно: должен у меня быть 1 GZPS или 2?
Должно быть по 1 всех ресурсов. В SHPE - по строчке на каждый сабсет.
Можно посмотреть на существующие трехслойные меши, для наглядности. Последняя женская пижамка - такая коротенькая комбинация с кружевом уголком - как раз трехслойная.
 
Назад
Сверху