• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Симс-сериал: "Как обрести счастье"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fortunate

Почетный участник
"Примечание: Я не очень люблю придумывать фамилии и практически все мои семьи носят фамилии известных актеров или писателей, и многие герои этого сериала - тезки знаменитостей. Но никаких сходств с ними нет. И насчет фоток- когда я начинала играть, то я не думала, что буду писать сериал, поэтому пока скринов не много, только то, что я фотографировала, но со временем их число увеличится.

Вступление, в котором кратко рассказывается о двух главных героинях и о их прошлом..

Если бы мимо Элизабет проходил какой-нибудь Сим, он бы очень удивился: женщина лежит на асфальте и смотрит на звезды. Но причина этого была в том, что у этой симки была очень тяжелая жизнь: у нее была внебрачная дочь-подросток, не было мужа и не было работы.. Дом их был очень и очень маленький, с бедной обстановкой. Часто дочка уходила в школу голодной – в холодильнике не было еды.
Fs_seria-1_kadr1.jpg

Элизабет понимала, что ей необходимо делать вид, что все хорошо хотя бы для Донн (так звали ее дочь), и раскваситься дома ей нельзя. И сейчас, когда она могла расслабиться и дать волю слезам, что-то ее удержало, и внезапно она поняла, что именно – подъехало такси, из которого вышла Донн.
- Мам, так вот ты где! Я уже весь Плезантвилль обыскала, тебя нигде нет! Нельзя так пропадать! Я уже испугалась!
- Да-да, конечно, нам пора домой. Тебе завтра в школу.

Глава 1, не очень большая