• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Из повседневного

  • Автор темы Автор темы Sirin
  • Дата начала Дата начала

Sirin

Ассоциация критиков
Некоторые диалоги между покупателями и продавцом (сиречь мной), которые с некоторых пор я стал записывать.

Покупательница: Вы здесь?
Продавец (абсолютно утвердительно): Я здесь. И вы здесь.
Покупательница: Я имела в виду на канцтоварах. Мне нужна линейка на 60 листов.
Продавец: О Боже!

Покупательница: У вас есть пасты в гелевую ручку всех цветов?
Продавец: Всех? Нет. А какие вам нужны?
Покупательница: Ну, ВСЕХ цветов: синяя, черная и красная.
Продавец: Это, по-вашему, ВСЕ цвета? А зеленая?
Покупательница: Зеленая обычно идет в ручке.

Покупательница: Сколько стоит ваш ксерокс?
Продавец: Нисколько.
Покупательница: Простите?
Продавец: Ксерокс не продается.
Покупательница: Ага. Ну, сколько стоит сделать ксерокопию?
Продавец: "Ксерокопия" тоже не вполне правильное слово, но, тем не менее, 25 коп.
Покупательница: Вы что, филолог?
Продавец: Нет.
Покупательница: Лингвист?
Продавец: Нет.
Покупательница: Так КТО же вы?
Продавец: Я - продавец, если вы этого еще не поняли.
Покупательница: Так можно сделать копию?
Продавец: Нет. Аппарат... сломан.

Пока все. В другой раз, я думаю, появятся диалоги с покупателями не только женского пола.
 
Больше всего понравился, пожалуй, первый диалог. И правда очень жизненно. А.. что плохого в слове "ксерокопия"?

Пока все. В другой раз, я думаю, появятся диалоги с покупателями не только женского пола.


Вот - вот :) Или мстя моя будет страшна и непобедима!
 
что плохого в слове "ксерокопия"?
Не плохого (хотя мне это слово совершенно не нравится), а неправильного. Ксерокс это название компании-производителя. Технически у нас вообще не аппарат фирмы Ксерокс. У нас Шарп. Поэтому мы делаем копии с колкими упреками :) Это типа каламбур с английским "sharp".
 
За работу с людьми, я считаю, надо приплачивать надбавку, как за работу на вредном производстве. Со временем такая работа ожесточает тебя, делает черствее. Хотя я стараюсь не воспринимать все слишком серьезно... однако не всегда получается.
Ну, не настолько :)
 
Sirin, ищите позитив!:) У вас же столько юмора на рабочем месте)).А то недолго так и вправду ожесточиться :).
 
За работу с людьми, я считаю, надо приплачивать надбавку, как за работу на вредном производстве. Со временем такая работа ожесточает тебя, делает черствее.
Я думаю, работать с людьми не каждый может. Это только кажется, что работа не сложная - запихивай бумажки в копир, карандаши/ластики выдавай да деньги получай. Нужно иметь склонность к общению с большим количеством разных людей и потребность им помогать, даже в такой мелочи как копия. А ожесточаются от этого люди, которым такая работа не нравится.
 
Я абсолютно согласен. Но с другой стороны, это даже забавно, быть не таким продавцом, какого обычно представляют себе люди. То есть на вопрос "Это у вас живые бабочки продаются?" отвечающим "Нет, мертвые" :he-he: И еще вы вряд ли найдете другой такой магазин, где можно услышать тяжелый рок и классику вместе. Уникальность ведь тоже ценится :)
 
На это - нет. А вообще... ну, по-всякому бывает. Бывает, что кто-то обижается вообще не по делу. Типа в магазин набилось много народу, как в маршрутное такси в час пик, и кто-нибудь в толпе что-нибудь спрашивает, ты его не слышишь, он обижается и уходит. Или когда "ксерокс" не работает, ты говоришь, что он временно не работает, а реакция: "Пф, обалдеть!" А бывает, что кому-то и нагрубишь... да всякое бывает :) Я просто не люблю, например, фамильярности. Приходит в магазин совершенно незнакомый мне человек и говорит "сколько у тебя это стоит?", "у тебя есть это?", "дай мне то-то". Какой я тебе нафиг ты? :p
 
За работу с людьми, я считаю, надо приплачивать надбавку, как за работу на вредном производстве.
Эт точно. А когда тыкают - вообще ужас. Ко мне на работу иногда жильцы приходят поругаться - то батареи у них не греют, то в вентиляцию голубь упал и сдох. И с порога скандал, и с порога тыкают (хотя я их вижу первый раз в жизни, я ненамного моложе некоторых и вообще я не мастер и не диспетчер, а бухгалтер) - сразу расхочивается помогать. Именно расхочивается - в душе такая же корявость.
 
Я раз в год ругаюсь только с одним человеком, с продавцом в киоске "Сюзпечати" рядом с домом. С бабушкой лет восьмидесяти, не меньше. Хотя опыт работы и в школе, и с людьми большой, умею сдерживаться, но она меня с пол пинка заводит.
С другими сменами нормально, но не с ней. Это что-то. Она всегда занята, такое впечатление, что ей клиенты по барабану, в час дня разложит свои бумаги и что-то считает. Начинаешь ее что-то спрашивать, я всегда покупаю много прессы, люблю читать живьем. И начинается ... В это раз сцепились из-за отсутствия в киоске мелких денег для сдачи. У меня были крупные только. Ну нет сдачи, ну и нет, в чем проблема, в следующий раз куплю.Так она мне всю кровь свернула, что у меня крупные деньги и как я могу с такими ходить. Раз сто повторила. Пока не обменялись любезностями чисто по бабски, не успокоилась ... :(
 
Как же я понимаю... её :D Кое в чем узнаю самого себя. Ну, конечно, не все так ужасно в моем случае, смею надеяться, но... просто некоторые люди не могут работать с людьми. Это правда. Я замечаю, что в обычной жизни не веду себя так, как иногда в магазине.
 
Назад
Сверху