Ну,если вы не совсем про мой сериал забыли, то привет и хорошего просмотра,а если забыли

То я сама виновата. Следующую серию постараюсь предоставить в феврале.
Вот,теперь у меня есть обязательства перед читателями, и я буду стараться.
Серия 3. "Сидим,курим, ждем..."
После того, как Виктор вылез из подсобных помещений Мегатрона на свет божий, ему пришлось немного прогуляться. Чип все еще не отвечал, и поэтому вызвать элемобиль не было никакой возможности – Виктор все равно не знал, где он стоит. Так что выбор был невелик: или ждать, когда включится чип, стоя на месте, или ждать когда включится чип и двигаться при этом. Только вот куда идти?
Вик оглянулся вокруг. Сзади доносился вой сирен и электронный голос, усиленный динамиком, который успокаивал и призывал сохранять спокойствие. Это спасательные службы наконец добрались до Мегатрона и пытались навести там порядок.
Только вот через обычную связь, через чипы, ничего у них не получилось. Пришлось им, видимо, импровизировать.
- Интересно, отключились ли чипы у полиции и как они без них обходятся? – мелькнуло в голове у Виктора. Вспомнив про полицию, он понял, что совершенно не хочет с ней общаться. Объяснять, кто он такой, что делал в Мегатроне, куда делся после взрыва – это было явно лишнее на сегодня. А потом, возможно, придется чип свой отдать, чтобы в нем копались его же коллеги, пытаясь выяснить, почему он отключился.
Виктор повернулся в сторону, противоположную главному входу в Мегатрон и решительно зашагал прочь.
Авеню Гибсона была одной из магистралей города, которая, казалось, не имеет ни начала, ни конца. Виктор раньше проезжал по ней в элемобиле бессчетное число раз, однако теперь, вблизи, улица выглядела совсем иначе. Во-первых, Вик оказался на ней почти в полном одиночестве. Во-вторых, было ужасно шумно, все вокруг ужасно дребезжало и гудело. Мимо скользили элемобили и грузовики на воздушной подушке, немного в стороне нависла трасса монорельса. Два рабочих робота плавили кусок дорожного полотна, пытаясь то ли поставить бордюр, то ли, наоборот, извлечь его из земли. Делали они это на удивление тихо, или их просто не было слышно за шумом дороги. Идя пешком, Вик впервые в жизни заметил, сколько на улице грязи и пыли и насколько обшарпанными выглядят вблизи здания. Проносясь мимо в элемобиле, он этого увидеть не успевал.
Чтобы хоть как-то скрыться от шума, Вик завернул за угол ближайшего здания, рассчитывая пройти не вдоль проезжей части, а более тихими дворами. Двор шел мимо невысокого здания, с виду давным-давно запущенного. За пыльными окнами – грязь, куски посеревшего пластика, мотки какого-то кабеля, коробки. А через десяток-другой шагов, в другом доме – блестящая, словно вылизанная витрина с солнцезащитными очками и шляпками внутри, каждая из которых стоит целое состояние.
Даже для Вика, с его статусным местом работы и высокой должностью, дороговато. Однако, - одна шляпка стоит как несколько дней его работы. И кто их только здесь покупает?
Люди тоже попадались на пути. Только это были немного другие люди, чем в коридорах Йовитека и даже в клубах, куда Виктор иногда наведывался. Люди были сумрачные какие-то: хмурые, закутанные почти до бровей в мешковатую темную одежду.
Они могли бы все показаться на одно лицо (которое, кстати, не всегда было видно), если бы их головы не были так разнообразно покрыты то рисунками, то какими-то дикими, нелогичными, неухоженными прическами. Глядя на некоторые головы, казалось, что волосы на них нагло нарушают закон гравитации.
Вик отшатнулся от промелькнувшего мимо, едва не задевшего его паренька на роликах. Кажется, вместо руки у него поблескивала клешня, как у мусорного робота – манипулятора. Впрочем, разглядеть парня не удалось – слишком быстро он исчез. Потом Вику встретились еще люди – несколько человек, сгрудившиеся вокруг живого огня.
Огонь немилосердно вонял горелым мусором, но людям, похоже, это не мешало вовсе. Один из них полулежал на тротуаре. Кажется, у него не было правой ноги и левой руки. Остальные сидели. Один из сидящих оглянулся и тяжелым взглядом посмотрел на Виктора. Вик нервно сглотнул и прибавил шагу. Компания у костра осталась позади.
Вдруг откуда-то снизу, словно из-под земли, выскочило невероятное существо. Очертаниями оно было похоже на обычную кошку, однако расцветка… Она была настолько дикой, что Вик засомневался, было ли оно настоящим, или это голограмма.
Животное постояло, ошалело крутя хвостом, потом, издав какой-то сдавленный звук, так же быстро куда-то делось. Вик так и не понял, голограмма это была или нет. С одной стороны, голограммы молчат. А с другой – живые кошки не имеют ядовито-розового хвоста. Вик попятился от места, куда кануло непонятное животное, и…
… Обнаружил себя на оживленной и освещенной огнями улице. Это была уже не авеню Гибсона, а какая-то другая улица – поярче, более многолюдная и еще более обшарпанная. Виктор стоял около надписи «Stardust», сложенной из тонких неоновых трубок. Она возвышалась над входом в подвал, который окутывало облако дыма. Вместе с дымом из подвала вырывались звуки музыки. Музыка была настолько громкой, интенсивной и навязчивой, что, казалось, это она сгустилась в дым и висит над входом. «Stardust» оказался обычным клубом, только не таким процветающим, как в центре города, куда захаживал иногда Виктор.
Рядом с Виком остановилась компания молодежи.
Два парня с разноцветными прическами и татуировками, похожи на тех, кого Виктор насмотрелся по пути, несколько девушек. Пол и возраст одного из ребят определить было затруднительно, так как он был облачен в бесформенный темный балахон с капюшоном, закрывавшим лицо. Компания о чем-то оживленно спорила, но Виктор понимал из их речи едва ли половину: настолько она изобиловала техническими терминами и цифрами, хотя говорили они вроде бы о музыке.
Вдруг Виктор почувствовал, что ему на лицо капнула капля воды. Потом еще и еще. Компания рядом с Виктором поспешила скрыться в клубе.
Дождь усиливался. Виктор растерялся – обычно ему не приходилось мокнуть нигде, кроме душа. В привычной ему части города санитарный дождь проходил строго по расписанию, и всегда можно было спрятаться под крышу заранее или вообще не выходить наружу. Многие горожане так и делали, следуя изо дня в день привычными маршрутами: из дома к подземной парковке, потом в элемобиль, который сам везет до работы или другого места назначения. Выходить наружу нет никакой необходимости. Так что ощущение дождя оказалось для Виктора новым и не сказать, чтобы очень приятным. Похоже, единственно разумным выходом было последовать за пестрой компанией в подвал.