• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

GTA: San Andreas

  • Автор темы Автор темы Hofm@n
  • Дата начала Дата начала
H

Hofm@n

Гость
Grand Theft Auto: San Andreas все-таки появилась на Е3, правда, в несколько необычном виде - свежий номер журнала Game Informer, распространяющегося на выставке, содержит 10-полосное превью грядущего суперхита от Rockstar North. Увы, в наши края такие птицы долетают разве что авиапочтой... К счастью, мир не без добрых людей, а сканеры нынче творят чудеса. Готовы? Поехали!

• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный *****ок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).

Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...

взято с ag.ru
 
Grand Theft Auto: San Andreas новая игра от Rockstar Games. Говорят что будет штат и он будет больше Vice City в 5 раз и что можно изменять прическу, кататься на велике и делать на нем трюки. В этом сайте вы можете посмотреть скрины http://www.gta4.nm.ru/more_screens.html.
Пишите здесь все что узнали. Мой е-мэйл sasha_markov@yahoo.com.
PS Игра выйдет на PS2 в октябре этого года а на PC в ноябре.
 
Скринов официальных вышло мало, а то что представлено здесь- это нарезки из других игры - сталкер, НФС Андерграунд(машины)... встречаются и реальные скрины, но их мало
 
Эх... То, что можно прическу менять и есть конечно здорово, но... Чувствуется мне, что все медленно катится к симс, имхо.
 
Grand theft auto. San Andreas

Насколько сильно разработчики продвинулись в осмыслении своего сериала, я когда впервый раз ее включил, после долгого волнения, ожидания бедного курьера с трясущимися руками, меня обдало забытым уже теплым ощущением прилива в мою кровь неведомой близости такой искуственной и такой живой атмосферы антиреальности, я был счастлив, уже с первого ролика, пока я только смакую маленькими моментами, наблюдаю, стараюсь тихо примечать шероховатости за которыми столько усовершенствований по сравнению, даже беглому, с преведущими сериями. Я заметил, что от каждой из них, пускай первых неудачных попыток было не избежать, начиная конечно с трехмерного прорыва, сериал набирает бещенными темпами знак качество. Вот уж я не думал, что в следующей серии, не изобретая ничего нового разработчики смогут сделать игру не только интересной, не похожей ни на что видиное ранее(если смотреть на нее любовными глазами, если чувствовать ее истинную, главную прелесть), но и сделает шаг, и какой, вперед, став оригинальной, эталоном, что уже, оглядываясь на прошлые серии видишь насколько мы ошибались в ихних достоинствах, по сравнению с которыми, достоинства этой игры зависли глубоко в облаках, которые все более походят на реальное небо, и воздух чувствуется пропитан живыми эмоциями создателей, я еще пока не запомнил главного персонажа, он не проявил себя, но город! - он живой, я не совру если так скажу, и это уже не город статистов, хотя люди конечно такие же не живые, но сам дизан улиц превосходен, сценаристы совместно с художниками и остальными друзьями пропитавшись уже многолетним опытом труда ощутили, прониклись своим творением и я, игрок, читатель, вдохновенный юноша, ищущий себя за гранью реальности сразу же полюбил родной двор главного героя, он стал мне родным, я там несколько минут катался по кругу, маленькому, песчанному, вокруг которой крутятся безопасные "свои" дворовые банды, на велосипеде, да мое детство!!! Оно возродилось. Всегда шедевры просто так не начинаются, не зря гениально сочитаются серии, три города, отсылки уже состовляют трех томник, щемит сердце от возможности сегодня развлечься, много чего появилось много открытий. Мои сочинения на тему как я провел лето после убийства моей матери, как я приехал, учуял старый запах заброшенной квартиры оставленной Дыму, моему чуваку, я не понял кто он мне пока, фотография матери.
Сочинение первое. Как я отдыхал.
Да, забил я на все дела, надо освоиться с помолодевшим позрослевшим моим захолостьем, моей родины, я сразу поднялся подпрыгивающей походкой, чувствуя как в кровь читает реп о возращении, по скрипучим родным ступенькам и вошел в свою комнату, и сразу был удивлен и обрадован постоянной возможности искпользования фотоаппарата, правда не осознал, что карточка памяти у меня заканчивается и первый мой снимок был моего родимого дома, постройке типа дикого запада, второй я заснял пацанов с их зеленой тачкой, разговаривающих на мареве солнца, поднятый в воздух песок. Я конечно с радости сразу начал ездить на велике, только потом со своей бандой осознав, что можно ехать еще быстрее, скорость увеличена. Я гнал со всех сил, ласкаемый ветром в свое свободное лицо, спасибо судьба, выехал на какое-то нескрасивое шоссе и покатил к набережной, где стал пугать бабулек, приставая к ним, наблюдая за своей статной фигурой, и ощущая все более реальность происходящего, я теперь не смотрю из глаз, я поворачиваю голову, усовершеннственный движок Manhunt пошел на пользу и стал еще более удобным в использовании потребителем. Да раньше я жаловался, что танул, но теперь я вслать поплавал, половил жемчужин, удивив себя умением нырять и живым подводным миром. Город огромен. Наконец я съездил за город, там очень красиво, деревья в небо утыкались макушками, там меня застала ночь и мой бапер спотыкался о камени, я остановился и вышел из рычащей машины и посмотрел как красив эфект света фар, прямо как в молодежных ужастиках. Ой, пора уж спать.
 
фЛудеРатор:) , сочувствую, Краснодар, угу новый, уже он начинает обретать свежие краски, в моей любимой соньке.

[ADDED=Денисов Роман]1100279401[/ADDED]
посмотри по инет магазинам и увидешь, я так же например удивился появлению еще одного красавца от Питера Мулине Fable

[ADDED=Денисов Роман]1100279521[/ADDED]
Проснись, посмотри на ролики, некоторые уже по инету качают с помощью осла, но с компом прокатили вас, первым делом, мы, гурманы консольщики. http://www.rockstargames.com/sanandreas/
 
А есть ли ГТА пятая чтоли, ну после вай сити?
 
killer,
но на PC графика и все остальное будет лучше чем на вашем PS2
Да, но какие будут тормоза... :) Приходится все-таки признавать, что на PC для нормальной работы игры требуется целый ряд удачно совпавших факторов. Сколько я с портированным MGS2 парился - целая история. Причем, с лицензионным. А на любой приставке все работает сразу.

Что же Бука так и не выпустила Vice City? Новый GTA тоже придется доставать неизвестно где и от кого?
 
Почему в магазине предлагается фирменный, но без перевода...

[ADDED=Денисов Роман]1101188431[/ADDED]
А вообще я люблю консоли... На них приятнее играть, как-то по домашнему.
 
Денисов Роман,
Почему в магазине предлагается фирменный, но без перевода...
Я к тому, что если бы Vice City был от Буки, то продавался бы по соответствующей цене. А лицензионный оригинал вполне реально достать, согласен. Он там что-то за пару тысяч идет, если не ошибаюсь. К слову, Буковский GTA 3, помню, тоже без перевода был. Что меня лично только порадовало.
 
SkaarjD написал(а):
Денисов Роман,
Я к тому, что если бы Vice City был от Буки, то продавался бы по соответствующей цене. А лицензионный оригинал вполне реально достать, согласен. Он там что-то за пару тысяч идет, если не ошибаюсь. К слову, Буковский GTA 3, помню, тоже без перевода был. Что меня лично только порадовало.
SkaarjD , за удовольствие надо платить, а тем более удовольствие, которое можно сравнить с маленьким счастьем, я заплатил за свой диск около 1700 рублей и несколько не переживаю, хотя, конечно, сижу без денег, в своем беззаботном детстве.
 
Денисов Роман, так я счастливый обладатель лицензионного Vice City тоже. А про Буку задавался риторическим вопросом. )
Меня на самом деле тогда интересовало отсутствие в округе лицензионного Divine Divinity при наличие буковского Beyond Divinity на каждом углу, но это к теме относится мало. ))
Просто какое-то у них лицензирование избирательное. Вроде бы, раз уж сотрудничают с тамошними издателями и разработчиками конкретного сериала, то выпуск всей серии не должен быть такой уж большой проблемой. Наоборот, народ бы покупал знакомый тайтл и радовался... В общем, далек я от рынка... )
 
Насчет того что приставочные игры уютнее, и играть на PS'ке слаще, поддержу Романа. Давно хочу пересесть за PS'ку. Поддержу его и насчет фирменных игр, сам бы отдал не одну тысячу за игры из серии Final Fantasy - за хорошую игру денег не жалко, тем более что эмоции получаемые от прохждения с лихвой окупают материальные затраты.
Насчет Сан Андреаса, я к сожалению только Вайс Сити прохожу, и много раз восхищался динамикой сюжета, его увлекательностью, а соответственно оригинальностью миссий. С учетом технологического прогресса только могу представлять какой может быть ГТА: Сан Андреас.
 
Игра рулез!
Графика прорисовка машин персонажей, общем рекомендую :)
 
Люди, у кого уже есть выкладывайте скрины из игры!
Пожалуйста, пока до нас не дошло(до Беллоруссии)
Буду очень признателен
 
Назад
Сверху