• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Графика в The Sims 5

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
Simmer Erin: У Sims 4 был "скалистый" 2020 год, так что многие надеются, что Sims 5 уже не за горами...

Некоторое время назад я нашла новые вакансии для EA, подсказки относительно Sims 5 и новые привлекающие внимание моменты на различных типах геймплея, включая мультиплатформенный, и даже соревновательный в духе киберспорта.

 
Он уже мультиплатформенный, в вот в духе киберспорта нам нафиг не надо. Симс это симулятор жизни, а не шутер. Соревноваться в чём, интересно знать? У ЕА явно крыша едет.
 
Это всего лишь её догадки, а не анонс Симс 5.

Вот фрагментарный перевод её речи.

Меня зовут Эрин. Я делаю некоторые спортивные новости, предположения и информационные видео.

Сегодня мы собираемся поговорить о некоторых будущих намёках на возможности Sims 5 (или о будущем Sims 4), о том, как они реструктурируют команду, и о возможностях, которые это может означать для франшизы The Sims в будущем.

...Конечно, было много разговоров о потребностях игрового пакета и о том, что будет дальше с Sims 4 и с его потенциальными обновлениями, но это действительно интересная вещь, потому что есть несколько новых вакансий, которые были опубликованы этим летом, которые относятся непосредственно к Sims, а также есть кое-что еще, что происходит с точки зрения разработки, что может повлиять либо на Sims 4, либо на развитие.

...Недавно Максис опубликовал несколько новых вакансий в Юте. Интересно, что они публикуют вакансии в Юте, потому что они ранее закрыли это место. Я думаю, они его закрыли еще в 2017 году.

Должности в Юте - помощник продюсера и его заместитель, который может устранить некоторые будущие проблемы для развития в Юте, чтобы сосредоточиться на Sims 5.

...Второй помощник продюсера - это место снова в Юте, и в описании выглядит следующим образом:

взять на себя ответственность за конкретные процессы, которые имеют решающее значение для обеспечения поддержания качества и своевременности выпуска продукта для игры и бизнеса, тесно сотрудничать с производственной командой и внутренними командами, чтобы обеспечить соответствие видения и стратегии общим потребностям бизнеса, команды продюсеров, дизайнеров, художников, инженеров, создание новых функций для грядущих игр Sims 4.

Много раз я буду освещать эти новые объявления о вакансиях, и непонятно, для чего они нужны, но ясно, что это определенно для советов по обязанностям, которые могут включать владение функциями игры, работу с дизайнерами, чтобы сформулировать видение и цели, которые анализируются и утверждаются по мере их реализации, связь с командами качества для обеспечения эффективности и качества процесса тестирования.

Надеюсь, акцент на качестве старых ошибок - это их приоритет.

Это действительно горячие парни, которые владеют важными процессами, такими как планирование выпуска и сопровождение продукта, поддержка команды разработчиков в использовании (каких-то) инструментов и координации внутреннего и внешнего тестирования.

...Кажется, много обязанностей на одну должность.

...Был почти июль, когда это было опубликовано.

...Нам обещали Контент до 2021 года.

Это показывает, что они все еще работают над другими пакетами.

Я не упоминала об этом, но есть несколько дополнительных требований, таких как отслеживание отзывов сообщества для принятия стратегических решений.

Я думаю, что это действительно интересно, потому что мы часто говорим, что они вообще не говорят о сообществе.

...Помните, что сообщество - это не только популярные симмеры. Вероятно, этот сервис включает в себя всю базу игроков по всему миру или, по крайней мере, должен, потому что то, что интересует игроков, им интересно продавать.

...Давай перейдем ко второй публикации. ...Это старший геймдизайнер, и он в Остине, штат Техас.

...Представляет команду разработчиков сбалансированных игровых систем, продвигает и укрепляет основные направления, поддерживает актуальные направления игровой индустрии, ...понимает, как создать продукт, который вдохновляет игроков.

Мотивация и создание. Я думаю нам нужен концепт инструмента для взаимодействия с пользователем ...и понимание того, как создать продукт, который вдохновляет игроков.

...Это действительно похоже на то, что они потенциально реструктурируют свою команду, наконец.

Это недавно было предоставлено EA - из того, что может относиться к Sims 5.

Интересно, что там упоминается кросс-платформенная и кросс-аппаратная совместимость, о которой мы знаем, что это действительно большая функция...

Сейчас многие люди, когда мы говорим о кроссплатформенности, думают об онлайн...

...Круто иметь больше технологий и видеть, как они устроены, и я не против этого. Но я просто очень надеюсь, что они сосредоточены в основном на отзывах сообщества...

...Мне также интересно в этих объявлениях, что особое внимание уделяется исправлению ошибок и сбоев...

...Людям очень трудно наслаждаться игрой, что вышла шесть лет назад.

...Чем дольше игра Sims выходит, тем больше и больше она становится сломанной...

Я просто хочу начать интересный разговор. Пожалуйста, без драмы...

...Я не готова отказаться от Sims, потому что они близки и дороги моему сердцу...
 
Последнее редактирование:
Я читала про все эти вакансии, выводы, которые мы можем сделать относительно графики - это реализм. Можно рассуждать до бесконечности, но порой ожидания и реальность как небо и земля, если учитывать политику ЕА и их непомерные аппетиты. Лично я думаю, они готовят игроков к постоянному подключению к сети и месячным абонементам за игру. Платишь - играешь, не платишь - игра блокируется. Еженедельные микротранзакции будут питать этого монстра, а из нас выкачивать больше, чем мы заплатили за все предыдущие части. Это и есть реальность, которую нам предстоит понять и ощутить на собственном кошельке.
 
Наверное, постепенно всё, чем людям нравится пользоваться, будет работать только при условии регулярной оплаты. Как, например, Фотошоп.
Это печально. Я не уверена, что захочу так сливать семейные деньги в игру.
 
Просто они просят за него такую цену, что простой пользователь в здравом уме и твёрдой памяти, всегда найдёт способы это обойти. ))

Мне кажется, сначала они должны предложить демо-версию игры, как это было с КАС для четвёрки. Только КАСом они теперь не отделаются, большинство игроков утратили веру в порядочность разработчиков, общество перестало быль лояльным в ущерб себе.
 
простой пользователь в здравом уме и твёрдой памяти, всегда найдёт способы это обойти. ))
Это не про меня. :)

Надеюсь, что нам дадут демо-версию. Или хотя бы неделю бесплатной игры.

Paralives тоже вроде будет с регулярной оплатой...
 
Сперва им надо дорасти до такого уровня, чтобы просить регулярную оплату. Пока они не дотягивают по графике. Слишком примитивные персонажи даже визуально. Но я всем сердцем желаю этим ребятам удачи. Со временем это станет альтернативой симам. :D
 
Да, шикарно было бы. Но могу съесть остатки своей шляпы, что ты не доела в другой теме :D что нам такого не видать)
 
Ой, а вдруг видать? :D Этим технологиям уже сто лет в обед. А чем они нас в пятёрке собираются удивлять? Текстурами? Так они в трёшке уже были на высоте. Открытым миром? Тоже уже было. Красивыми персонажами и удобным КАСом? Оно есть и сейчас. Своей онлайн функцией? Отчасти это было реализовано в Симпорте. Тематикой? Тоже нет, потому что они всегда будут спотыкаться о то, что уже было тысячу раз из игры в игру. Остаются только какие-то супер-пупер графические фишки. Упавший на пол и разбившийся вдребезги стакан, например. Или физика волос и тканей.
 
Последнее редактирование:
Я совсем не в восторге от предполагаемой графики Симс 5... еще более мультяшная, чем Симс 4... По мне, так полный отстой... ну только если мультики делать/снимать в игре, тогда конечно супер. Детские мультики...
Ashampoo-Snap-11-2024-15h17m39s-001.jpg
 
Назад
Сверху