Whisper*
Гуру
American Gangster
детектив
США, 2007
Режиссёр: Ридли Скотт
В ролях: RZA, Арманд Ассанте, Дензел Вашингтон, Джош Бролин, Карла Гуджино, Куба Гудинг-мл., Расселл Кроу, Чиветель Эджофор
157 мин.
Фрэнк Лукас, тихий водитель одного их гарлемских преступных авторитетов, привык не обращать на себя внимания. Однако после смерти хозяина Фрэнк использует ситуацию в своих целях, создав в одночасье свою собственную криминальную империю. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии в гробах американских солдат, погибших во Вьетнаме. Он считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, знакомством с ним гордятся звезды музыки и спорта.
Ричи Робертс также придерживается своих правил игры — он редкий для Нью-Йорка 70-х образец честного полицейского, ненавидимого коллегами. Проводя основное рабочее время за пределами своего кабинета, на улицах города, он начинает чувствовать перемены в мире криминала. Похоже, что из ниоткуда появилась новая сила, которой удалось добиться того, о чем сотню лет мечтали мафиозные кланы. Нет сомнений, что пути Фрэнка и Ричи пересекутся, но лишь один из них выйдет из этой схватки победителем...
премьера (РФ) 13 декабря 2007
я посмотрела. очень понравился) всего достаточно - женщины, деньги, бизнес, противостояние полицейского и плохого парня...
"Гангстер» в каком-то смысле – это пародия на гангстерские ленты Копполы, Скорсезе и Де Пальма. Фрэнк Лукас по сути обычный бизнесмен, живущий по правилам своего мира на обочине закона. Когда Тони Монтана в «Лице со шрамом» говорил, что он делает бизнес, – это звучало как шутка. Когда делает бизнес Фрэнк Лукас, он не просто приторговывает наркотиками тоннами – заботится о качестве героина и об имидже своей торговой марки. «Понимаешь, – говорит он герою Кьюбы Гудинга, оптовику, привыкшему бодяжить, – «Голубое волшебство» – это бренд. Как Coca-Cola. "
детектив
США, 2007
Режиссёр: Ридли Скотт
В ролях: RZA, Арманд Ассанте, Дензел Вашингтон, Джош Бролин, Карла Гуджино, Куба Гудинг-мл., Расселл Кроу, Чиветель Эджофор
157 мин.
Фрэнк Лукас, тихий водитель одного их гарлемских преступных авторитетов, привык не обращать на себя внимания. Однако после смерти хозяина Фрэнк использует ситуацию в своих целях, создав в одночасье свою собственную криминальную империю. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии в гробах американских солдат, погибших во Вьетнаме. Он считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, знакомством с ним гордятся звезды музыки и спорта.
Ричи Робертс также придерживается своих правил игры — он редкий для Нью-Йорка 70-х образец честного полицейского, ненавидимого коллегами. Проводя основное рабочее время за пределами своего кабинета, на улицах города, он начинает чувствовать перемены в мире криминала. Похоже, что из ниоткуда появилась новая сила, которой удалось добиться того, о чем сотню лет мечтали мафиозные кланы. Нет сомнений, что пути Фрэнка и Ричи пересекутся, но лишь один из них выйдет из этой схватки победителем...
премьера (РФ) 13 декабря 2007
я посмотрела. очень понравился) всего достаточно - женщины, деньги, бизнес, противостояние полицейского и плохого парня...
"Гангстер» в каком-то смысле – это пародия на гангстерские ленты Копполы, Скорсезе и Де Пальма. Фрэнк Лукас по сути обычный бизнесмен, живущий по правилам своего мира на обочине закона. Когда Тони Монтана в «Лице со шрамом» говорил, что он делает бизнес, – это звучало как шутка. Когда делает бизнес Фрэнк Лукас, он не просто приторговывает наркотиками тоннами – заботится о качестве героина и об имидже своей торговой марки. «Понимаешь, – говорит он герою Кьюбы Гудинга, оптовику, привыкшему бодяжить, – «Голубое волшебство» – это бренд. Как Coca-Cola. "